полеты в ветер

Опять "при приземлении"...
Что же вы все извращаете то. Вы же прекрасно понимаете, что при приземлении - это не приземлившись, то есть еще в воздухе. И можете в задаче объяснить наконец, почему это у вас аэростат стоит, а самолет летит?
Бесполезно объяснять дураку, что он дурак. Это народная мудрость))
Дурак - дурака видит из далека, это тоже народная мудрость.
Он обиделся и свалил?
Не дождетесь! Еще с детства обижаюсь только на себя.
Никогда не спорьте с идиотами.
Да я и не спорю с вами, просто хочу поделиться своими находками, а ваше право принять их или отвергнуть. Правда хотелось бы конечно, чтобы вели дискуссию вы это без хамства и оскорблений, а то у меня складывается впечатление, что я нахожусь не в больнице, в которой занимаюсь вашим врачеванием, а в тюрьме.
абстрактных с.о. не существует...
Для вас еще многого кое чего не существует, однако это еще не говорит о том, что этого нет для других
астахов - не с заглавной буквы. Альтернатива же))
Что вы прицепились к Астахову? Я взял из его трудов лишь два понятия до которых додумался самостоятельно: "Воздействие «обычных» сил на материальное тело невозможно без инерционного сопротивления тел изменению состояния их движения. Инерционное сопротивление играет роль своеобразной точки опоры"... и все, остального не читал.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
И можете в задаче объяснить наконец, почему это у вас аэростат стоит, а самолет летит?
потому, что аэростат стоит относительно окружающей его среды, которую берем за систему отсчета
Могу вам еще усложнить/упростить эту задачу. ....самолет по спирали набрал высоту, поднялся над облаками и увидев аэростат помчался к нему. И пилот самолета представления не имеет завис он над одной точкой земли или мчится над ней в какую-то сторону ... Вопрос: как посчитать кинетическую энергию самолета?
 
потому, что аэростат стоит относительно окружающей его среды, которую берем за систему отсчета
Как говорил С.Лавров - наш разговор глухого со слепым. Вы посмотрите еще раз с чего я начал эту тему. С определения СО и взял за нее не ту, которую вы только что предложили, но СО связанную с Землей. Вот что я писал на стр. 51: "С достаточной степенью точности можно считать неподвижной инерциальную систему отсчета, систему связанную с Землей ..." Чего же вы скатываетесь опять в СО относительно окружающей среды. Почему бы вам не выбрать СО относительно Луны или Солнца. Летаем то мы ведь относительно Земли и появление кин. энергии и ее запаса генерируется только благодаря скорости - V массы - m материального тела именно относительно Земли, но не в коем случае не относительно воздушной среды. Именно ветер, как метеорологический элемент воздушной среды, его масса и скорость относительно Земли, также как и Л.А.,может сгенерировать своим движением как кин. энергию, так и ее запас. Та же воздушная скорость никогда не сможет этого сделать, будь она хоть 10, 20 или 30м/сек. если он (Л.А.) будет находиться в точке покоя и стоять относительно Земли на одном месте. В данном случае скорость ветра, может только передать имеющеюся у нее кин. энергию дельтаплану, в момент увеличения им угла атаки.
Вопрос: как посчитать кинетическую энергию самолета?
Все также, по известной формуле: Е= m V2/2 с той лишь разницей для вас, что скорость придется закладывать в формулу не сближения с аэростатом, но ПУТЕВУЮ, то есть скорость относительно Земли, а как уж вы ее определите - ваши проблемы.
 
Как говорил С.Лавров - наш разговор глухого со слепым. Вы посмотрите еще раз с чего я начал эту тему. С определения СО и взял за нее не ту, которую вы только что предложили, но СО связанную с Землей
так вам уже втоая сотня страниц пошла, как пытаются объяснить, что это утверждение - заблуждения. после отрыва шасси самолета от земли- она для него перестает существовать. остается лишь одна сила, которая воздействует, и это - гравитация. ВСЁ! нет других! и эта сила тянет л.а. строго вниз! ни к югу, ни к западу, ни к луне.. только вниз, и все! и в расчетах аэродинамики не используются никакие "силы" связанные с какой то "инерциальной силой" связанной с планетой
 
скорость придется закладывать в формулу не сближения с аэростатом, но ПУТЕВУЮ, то есть скорость относительно Земли, а как уж вы ее определите - ваши проблемы.
а вот это полный бред. как раз таки относительно аэростата, так как при столкновении, разрушения будут обусловлены именно скоростью относительно аэростата. и земля тут вообще не при чем.
учите физику. ведь это элементарщина школьная
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
не сближения с аэростатом, но ПУТЕВУЮ, то есть скорость относительно Земли
Это кто так решил?
А может тогда уж не стесняться , и к путевой прибавить еще и скорость перемещения поверхности земли, этак 1600км/час, да и движение Земли по орбите учесть, еще сколько там тыс км/сек, ну и дальше...
Чего же вы скатываетесь опять в СО относительно окружающей среды.
Потому, что пилота интересует прежде всего воздушная скорость .И все аэродинамические леталки держатся в воздухе именно благодаря воздушной скорости, а не путевой, и не запасу инерции. Но вы можете летать и по путевой, вам можно.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Россия
Парни, да не пытайтесь Вы переубедить 47го ! Это абсолютно бесполезная трата времени !!!
Он в жизни гвоздя ржавого не забил, т.к. выполнить элементарный опыт который тут ему предлагали не способен а так же решить что то в уме!
Просто 3.14здабол задушевник.

Черниговская.JPG
 
Последнее редактирование:
после отрыва шасси самолета от земли- она для него перестает существовать. остается лишь одна сила, которая воздействует, и это - гравитация. ВСЁ! нет других! и эта сила тянет л.а. строго вниз!
А силы инерции возникающие при ускорении ??? Это те силы, которые заставляет даже в отрыве от Земли считаться с их законами и если при полете в штиль их воздействие на Л.А. равномерно во все стороны, то при полете в ветер совсем нет. Именно это я и пытаюсь доказать вам вот уже вторую сотню страниц.
и в расчетах аэродинамики не используются никакие "силы" связанные с какой то "инерциальной силой" связанной с планетой
Если вам ничего не известно об инерциальной силе, то это ваши проблемы, учите материал: "Силой инерции (или инерциальной силой) называют векторную величину, которая по величине равна произведению массы тела на разность его ускорений в инерциальной и неинерциальной системах отсчета. Разность ускорений берут с обратным знаком."
разрушения будут обусловлены именно скоростью относительно аэростата. и земля тут вообще не при чем.
Не скоростью относительно аэростата, а его скоростью при ударе о самолет, а точнее массой его скорости, то биш запасом его кин. энергии, сгенерированной скоростью именно относительно Земли, поскольку ни относительно воздушной массы, ни пролетающей мимо стаи птиц, кин. энергия априори не может возникнуть у любых летательных аппаратов, тем более при их нахождении, как в нашем случае дельтаплана в точке покоя.
Это кто так решил?
А может тогда уж не стесняться , и к путевой прибавить еще и скорость перемещения поверхности земли, этак 1600км/час, да и движение Земли по орбите учесть, еще сколько там тыс км/сек, ну и дальше...
Это я так решил. И не стесняюсь этого. Или вы тоже считаете альтернативное мнение прерогативой дураков? Остальные скорости, которые вы прибавляете к путевой, уже к ней присовокуплены устройством вселенной. Всякое материальное тело на Земле (в том числе и в полете) не только вращается вместе с ней, но и движется со скоростью орбитального перемещения. Таким образом в какой бы точке относительно поверхности Земли не находился ваш Л.А., стоит вам достигнуть скорости 500 м/сек. против ее вращения , как тут же вы теряете запас своей кин. энергии и оказываетесь уже в другой точке покоя, расположенной между Землей и Солнцем (писал уже об этом выше) и ваша скорость относительно Земли будет равна нулю, а Земля будет также как и прежде вращаться вокруг своей оси, даря вам все прелести своих красот. Однако при этом у вашего Л.А. не исчезает полностью запас кин. энергии, у вас еще остается скорость орбитального движения - 30 км/сек. ну и так дальше...
Потому, что пилота интересует прежде всего воздушная скорость .И все аэродинамические леталки держатся в воздухе именно благодаря воздушной скорости...
И кто бы с этим стал спорить.
...а не путевой, и не запасу инерции. Но вы можете летать и по путевой, вам можно.
По путевой скорости, равно также как и по кин. энергии не летают, но летают все за счет этого. Нет путевой скорость и этот процесс трудно уже назвать полетом, скорее это замедленное падение.
При скорости сближения равной ноль, мы все равно, ударимся?
Такие как вы - непременно.

1647245611841.png

Приходится.
 
Вверх