полеты в ветер

да, в точке покоя относительно земли. и что?
Да то что и Л.А. в полете против ветра при равенстве скоростей, реально стоит в точке покоя и с увеличением угла атаки, воздействие на него силы ветра невозможно без его инерционного сопротивления, являющегося своеобразной точкой опры, способной, как и при запуске воздушного змея, удерживать некоторое время Л.А. "на привязи" для его подъема ветром. Увеличение скорости Л.А. против ветра кратно усиливает инерционное сопротивление, поднимая его (Л.А.) на значительно большую высоту, что мы и наблюдаем в реальной действительности на модели (фото на стр.1. #4.).
 
да, в точке покоя относительно земли. и что?
Да то что и Л.А. в полете против ветра при равенстве скоростей, реально стоит в точке покоя и с увеличением угла атаки, воздействие на него силы ветра невозможно без его инерционного сопротивления, являющегося своеобразной точкой опры, способной, как и при запуске воздушного змея, удерживать некоторое время Л.А. "на привязи" для его подъема ветром. Увеличение скорости Л.А. против ветра кратно усиливает инерционное сопротивление, поднимая его (Л.А.) на значительно большую высоту, что мы и наблюдаем в реальной действительности на модели (фото на стр.1. #4.).
basmen, даже от зимней скуки, такие споры выглядят весьма странно. Неужели Вы ещё надеетесь в чём-либо убедить автора ветки? Я лично первый раз на этом форуме наблюдаю такую удивительную картину. Когда многие десятки простых элементарных аргументов оппонент не желает даже осмыслить. И на 124-й странице пишет ещё больше чепухи, чем на 1-ой. Эта ветка уже даже в разделе авиационного флуда выглядит не очень уместной. Так как тут не авиация уже, а скорее медицина.
 
Правда хотелось бы конечно, чтобы вели дискуссию вы это без хамства и оскорблений, а то у меня складывается впечатление, что я нахожусь не в больнице, в которой занимаюсь вашим врачеванием, а в тюрьме.
О чем можно дискутировать, если ваш инерционный запас (да простят меня нормальные люди) настолько велик, что сотня человек за несколько лет, не сдвинула ТС ни на миллиметр? Живите в своих забвениях, благо, что вы не инструктор, не преподаватель, а просто непрофессиональный словоблуд, ущербность мыслей которого уже не повлияет ни на кого. Что толку спорить, если ТС тупо не соглашается с элементарными понятиями, при этом выдумывая свои, альтернативные? Примеры на вас не действуют, факты тоже. Но на нобелевку вы все же претендуете, измерив ветер в полете, с помощью акселя. Реально, считаете себя нормальным? А вокруг куча идиотов?
 
При чем здесь относительность? Мяч реально стоит в точке покоя, то есть не имеет абсолютно никакого движения и ни кин. энергии и ни силы инерции, находится в полном инертном состоянии и априори не может даже шелохнуться. Разумеется он находится в орбитальном движении Земли, но ведь и авто также находится в этом же орбитальном движении.
При том что Вы абсолютно безграмотный чел! 🤣 🤣 Для водителя мяч летит !!!!
 
При чем здесь относительность? Мяч реально стоит в точке покоя, то есть не имеет абсолютно никакого движения и ни кин. энергии и ни силы инерции, находится в полном инертном состоянии и априори не может даже шелохнуться. Разумеется он находится в орбитальном движении Земли, но ведь и авто также находится в этом же орбитальном движении.
Не городите х..ню а учите урок до посинения...
 
Когда многие десятки простых элементарных аргументов оппонент не желает даже осмыслить...
« Он считает только тех, Кто его ещё глупее...» Вот взгляните, что пишут не менее умные люди чем вы в этой же теме:
-vert- стр.1 #3.
При полете с попутным ветром и развороте на 180 против ветра воздушная скорость кратковременно возрастает, а при полете против ветра и последующем развороте на ветер воздушная на приборе падает и аппарат снижается.
-vert- стр.1 #13.
Теперь представьте Вы разворачиваетесь за 3 сек. на 180 град. За три секунды Вы не успеваете относительно земли набрать с 5 до 25 м/сек. т. к. есть силы инерции.

А вот и знакомый вам всем ролик .
и вот что по этому поводу говорят спецы этого же форума: "Разворот кормой к ветру на малой скорости и высоте. Как следствие - посадка при сильном попутном ветре без достаточного запаса по авторотации (так у нас называется запас воздушной скорости, необходимый для остановки аппарата в конце выравнивания) - классическая ошибка пилотирования, о которой у нас курсанты слышат в первый же день занятий."

И -vert- стр.2 #40. относительно этого же ролика.
От инерции относительно земли никуда не скроешься, просто надо это знать и учитывать.

- Rafis - стр.3 #47.
При развороте по ветру, в сторону склона, возникает иллюзия увеличения скорости (земля быстрее набегает) - пилот реагируя инстинктивно (может на подсознательном уровне) отдаёт трапецию от себя (сбрасывает газ), чтобы уменьшить скорость набегания земли в привычные рамки и тем самым уменьшает воздушную скорость заходя в область вторых режимов и до сваливания, и кирдык.
Об иллюзии я также указывал на стр. 51 на нижней картинке: НЕ ВСЕ ЕСТЬ ТО ЧЕМ КАЖЕТСЯ.

Иванов - стр.2 #31.
Ему не хватило инерции, чтобы в горизонтальном полёте набрать скорость и раскрутить ротор. Но в такой формулировке я не встретил описание причины падения оборотов и автожира...
Считаю, что топикстартер обратил внимание на интересную и важную особенность полёта ЛА при скорости ветра, сопоставимой с скоростью полёта ЛА - изменение инерционной силы, действующей на ЛА при изменении его скорости относительно Земли.
Тело, обладающее массой, двигаясь с ускорением в гравитационном поле Земного притяжения испытывает действие инерциальных сил, при перемещении не только по вертикали ( где действует ускорение свободного падения -" g " ). Движение с ускорением в горизонтальной плоскости, так же вызывает действие силы на это тело - F = m х a ( где F - инерциальная сила; m - масса тела; а - ускорение движения ).
Интересен вопрос тем, что свойство инерции ( для тел имеющих массу ) связано даже не с Землёй, а с пространством ВООБЩЕ ( в глобальном смысле ). То, что топикстартер называет "пространственно- временной средой". Относительно земной поверхности ( горизонта ), просто, удобно отслеживать положение ЛА. При этом ЛА двигается со скоростью суточного вращения Земли, даже зависнув ( будучи неподвижным относительно земли ) против ветра, если скорость полёта ЛА и ветра одинаковы по величине, но противонаправлены. Но движение вместе с Землёй не вызывает действия сил инерции на материальные тела на её поверхности потому, что это движение не ускоренное, а равномерное.
Как только ЛА ( или любой материальный объект ) начинает ускоряться ( разгоняться или затормаживать своё движение ) перемещаясь относительно земной поверхности, появляется дополнительная сила -ИНЕРЦИИ, которая действует против ускорения. Величина этой силы зависит и от МАССЫ тела и от УСКОРЕНИЯ.
Например: при массе аппарата 300 кг и ускорении в 1 м/с2 величина противодействующей силы F = 30 кг. При интенсивном маневре разворота ( переходе с движения против ветра - к движению по ветру ) аппарат, разгонясь по ветру, грубо - "потеряет" до 30 кг тяги на пропеллере за счёт противодействия силы инерции. В дополнение к потере воздушной скорости при смене направления ветра...) Иванов - стр.2 #31.

В данном случае: противодействия силы инерции есть не что иное как инерционное сопротивление. Так что не одни мы с Астаховым больные, а вам следует задуматься по какую сторону забора этой больницы находитесь вы?
При том что Вы абсолютно безграмотный чел!
Только что об иллюзии вам написал Rafis, по-видимому такой же абсолютно безграмотный чел, как и я. Послушайте, вы же умный человек, но неужели вы не понимаете, что попытки унизить собеседника, тут же оборачиваются против вас. Это надо же, такому безграмотному дураку уделять столько времени? Вот уж действительно инфантилизм: Дурак дурака - видит из далека.
Для водителя мяч летит !!!!
Конечно летит. Простейший пример-задачка. На перроне два поезда напротив друг друга. В одном из них вы, а напротив ваш друг. Туман, Земли, столбов не видно. Поезд друга равномерно движется, а ваш стоит. Вы с вашим другом оба видите что движется вагон соседнего поезда (это проверено на практике). Как по вашему, кто из вас видет реальность, а кто иллюзию? Вот также для и для водителя автомобиля - друга вашего в вагоне, он видит в отличии от вас, только иллюзию движения.
 
Пилот47 сказал:
Конечно летит. Простейший пример-задачка. На перроне два поезда напротив друг друга. В одном из них вы, а напротив ваш друг. Туман, Земли, столбов не видно. Поезд друга равномерно движется, а ваш стоит. Вы с вашим другом оба видите что движется вагон соседнего поезда (это проверено на практике). Как по вашему, кто из вас видет реальность, а кто иллюзию? Вот также для и для водителя автомобиля - друга вашего в вагоне, он видит в отличии от вас, только иллюзию движения.
Это 100% брехня и бред не грамотного !!!Это не однократно проверенно на практике миллионами пассажиров пасмурной ночью !! Если жд. дорога идеально ровная (и равномерная скорость) вы ни когда не сможете определить что вы движетесь это во первых а во вторых если увидите встречный поезд ( его свет) то не сможете понять кто именно из вас движется или стоит !
Очередной раз порите х..ню не соответствующую действительности....
 
то не сможете понять кто именно из вас движется или стоит !
Вот вы и попались, талантливый вы мой. Сами же только что и ответили на мой вопрос. Если вы не можете понять, кто из вас движется или стоит, то наверняка одно из этих двух определений иллюзия, а уж какое определение реальное, решайте сами. Равно также, как и на моих картинках с Л.А. в вагоне. Находясь внутри, вам никогда не определить кто именно из вас движется или стоит. Именно этот факт и сбивает с толку таких хамов как вы.
 
Да то что и Л.А. в полете против ветра при равенстве скоростей, реально стоит в точке покоя и с увеличением угла атаки, воздействие на него силы ветра невозможно без его инерционного сопротивления, являющегося своеобразной точкой опры
у л.а. есть скорость относительно воздуха, даже если летит хвостом вперед. и при отклонении руля высоты вверх- л.а. наберет точно такую высоту за определенное время, как и в штиль, имея скорость относительно земли. и если Вы с этим спорите - это означает только то, что Вы совершенно не разбираетесь в теме.
 
basmen, даже от зимней скуки, такие споры выглядят весьма странно. Неужели Вы ещё надеетесь в чём-либо убедить автора ветки?
ни коим образом! уже ни грамма не сомневаюсь в бесполезность. чисто скука осталась) а тут еще небо закрыто.. не знаю, что с сезоном будет(((
 
у л.а. есть скорость относительно воздуха, даже если летит хвостом вперед.
Хвостом вперед Л.А. может лететь только в ветер при путевой скорости со знаком минус - (-) W. Скорость относительно воздуха (воздушная скорость) в этом варианте будет равна - V = U - W . Таким образом, в случае равенства путевой скорости -W и скорости ветра -U , воздушная скорость - V=0. Мне надоело вас врачевать, поэтому попробуйте догадаться сами, что же все таки генерирует силу инерции Л.А. и какую высоту наберет он в этом случае за определенное время.
Хам как раз именно Вы , потому что нагло лжёте людям и противоречите прямым фактам!
Все что я пишу здесь - это лишь мои гипотетические предположения, о чем я постоянно информирую своих читателей. Любому мало мальски мыслящему человеку понятно, что это не может являться ложью по определению, поскольку ложь это: сознательное искажение действительности. однако не одно из этих трех слов не отражает моих помыслов.
 
..., воздушная скорость - V=0.
Ну тут по любому клиника.... 🤣 В обычном полете планера воздушная скорость никак не может быть равна нулю !!! Тут Вам любой студент покрутит у виска !
Мне надоело вас врачевать, поэтому попробуйте догадаться сами, что же все таки генерирует силу инерции Л.А. и какую высоту наберет он в этом случае за определенное время.
Силу инерции "генерирует" сила вселенной !! Запомните это на всю свою никчемную жизнь ! И сила эта по простому называется масса тела ! И земля здесь абсолютно не причем, ЛА в полете ВЗАИМОдействует с воздухом (он крыльями опирается на него) а не на землю ! И не путайте понятия "инерция" и "инертность" это разные вещи.....Олух царя небесного.... 🤣
 
Последнее редактирование:
Ну тут по любому клиника....
Естественно, как только воздушная скорость вашего Л.А. достигнет нулевого значения, то вы непременно сорветесь в штопор и в результате чего окажетесь именно в клинике, хорошо еще если не в психической.
В обычном полете планера воздушная скорость никак не может быть равна нулю !!! Тут Вам любой студент покрутит у виска !
И много в вашей клинике таких студентов?
Силу инерции "генерирует" сила вселенной !!
Здесь вы немного не правы. Божественная сила вселенной, а точнее сила эфирной среды.
1647512719561.png

И сила эта по простому называется масса тела ! И земля здесь абсолютно не причем...
Вы полагаете что Земля не имеет массы? Мерой количественного измерения инертности тела в прямолинейном движении является что? Ее масса.
ЛА в полете ВЗАИМОдействует с воздухом (он крыльями опирается на него) а не на землю !
Л.А. взаимодействует не только с воздухом. Он также взаимодействует и с силой гравитации - mg и с силой инерции - F=-ma, о чем я уже писал в теме и чего вы никак не можете понять.
И не путайте понятия "инерция" и "инертность" это разные вещи... Олух царя небесного....
Это не вещи, любезный Хам. Инерция это явление, а инертность это свойство...
 
Все что я пишу здесь - это лишь мои гипотетические предположения, о чем я постоянно информирую своих читателей.
,
Мне надоело вас врачевать, поэтому попробуйте догадаться сами, что же все таки генерирует силу инерции Л.А. и какую высоту наберет он в этом случае за определенное время.
так Вы уж как то определитесь, гипотетические предположения это, или все же "врачевство" а то как то все противоречиво...
 
Здесь вы немного не правы. Божественная сила вселенной, а точнее сила эфирной среды.
Нет ни какого эфира ! Это выдумки слабых ! Если бы существовала эф.среда то лучи света (радио волны) в вакууме взаимодействовали бы друг с другом , но этого нет в природе, а так же не смогли бы изобрести лазерный луч. Бестолочи не могут сосредоточится потому и выдумывают всякую чушь!
язык.JPG
 
Хвостом вперед Л.А. может лететь только в ветер при путевой скорости со знаком минус - (-) W. Скорость относительно воздуха (воздушная скорость) в этом варианте будет равна - V = U - W . Таким образом, в случае равенства путевой скорости -W и скорости ветра -U , воздушная скорость - V=0
что за дичь несете!? скорость ветра 100км/ чал, летим со скоростью (воздушной) 70км/час, относительно земли хвостом вперед 30км/час. при этом: мы имеем подъемную силу, так как поток обтекает крыло. при отклонении рулей - аппарат выполняет команды. что Вы городите!??? дичь какая то
 
Естественно, как только воздушная скорость вашего Л.А. достигнет нулевого значения, то вы непременно сорветесь в штопор
а с какого перепуга воздушная скорость должна оказаться нулевой?
 
Назад
Вверх