Так, минуточку, а какой прототип по управляемости и нагрузке на крыло? Як-18? УТ-2? Почему я стараюсь напоминать про Як-7 - нужен будет двухместный самолет, чтобы на нем можно было научиться летать на этих репликах.
Нагрузку на крыло надо считать на реплике, а не на прототипе. Большинство производителей(за рубежных) реплик самолётов стараются сделать самолёт(хотя-бы для "базовой" модели) попадающий в категорию СЛА(LSA).
Требования(международные) для категории СЛА(LSA):
1) Максимальный взлётный вес ------------------------------------ не более 600кг(1320lbs)
2) Скорость сваливания --------------------------------------------- не более 82км/ч(51mph)
3) Максимальная скорость(горизонтальный полёт) -------------- не более 220км/ч(138mph)
4) Количество мест(включая пилота) ------------------------------ не более 2х
5) Двигатель ---------------------------------------------------------- 1
6) Винт ---------------------------------------------------------------- фиксированного шага
7) Шасси -------------------------------------------------------------- не убираемое
Если самолёт(включая реплику) не попадает хотя-бы в один из пунктов этого требования, тогда он будет уже относиться к другой категории - E-AB(Experimental Amateur Build) экспериментальный самодельный.
Исходя из этого и рассчитывают нагрузку на крыло реплики...