Реплики

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
К размаху крыла, лучше приводить.
Выбрать 7метров например.
И тогда пропорции одинаковые будут у самолётов.
Если я не ошибаюсь пока пляшем от размера рамы. Но т.к. Фюзеляж можно увеличивать за счёт накладок на раму, то тот же мессер можно и побольше размахом сделать
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну вот ответы на вопросы. Не мог найти про него, Коля ты прям энциклопедия)). Консол кажутся большими. Хотя бы такой нашему брату,только б Як или Ла)
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Мне иногда думается, что американцы берут чертежи резиномоторных моделей и увеличивают их под размер СЛА...
Вот интересный ресурс с большим количеством безплатных чертежей моделей и не только мустангов...
Вот и спрашивается, надо ли ему щитки?
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мне иногда думается, что американцы берут чертежи резиномоторных моделей и увеличивают их под размер СЛА...
Вот интересный ресурс с большим количеством безплатных чертежей моделей и не только мустангов...
Вот и спрашивается, надо ли ему щитки?
Наши Аргонавты, на машинах меньшей длины и весу с нагрузками более 35 кг/м2,почти под 40кг, как то летают без щитков и справляются, даже малоопытные.
 
у Пышнова есть книжка. Вроде называется "Из истории авиации" Или как то так. Тяга движка Нюьпора 17 там описана в 240- 270 кг на старте. ( со 110 лошадок) и разбег 20 метров
Благодарю за наводку! Интереснейшее чтиво (y) 🔥
..."Ньюпор 17" поднимался в воздух после 20 метров разбега...
Это трудно принять, когда на уму традиционные представления...
"Экспэрду" в каждой теме и по любым вопросам, посвящается цитата из книги Владимира Пышного "Из истории летательных аппаратов"

"...самолет "Ньюпор-17" был самым типичным из них, и большое количество таких самолетов было построено в России...
...двигателя "Рон" мощностью 110 л. с...
...винт диаметром 2,45 м и шагом 2,75 м...
...При взлете самолета "Ньюпор" среднее значение силы тяги составляло около 250 кГ, или 45% веса. Это довольно большая тяга, которая давала среднее ускорение, равное до 4 м/сек2; при отрыве на скорости, равной 20 м/сек, время разбега будет равно 5 сек и длина разбега -- 50 м. При скорости встречного ветра 5 м/сек длина разбега составляла всего 30 м
..."

Байку, того же "сказочника", про невероятный крутящий момент ротативного мотора уже раздалбывать не буду. С оффтопом завязываю. Извиняюсь что не по теме.
 
Последнее редактирование:
Байку, того же "сказочника", про невероятный крутящий момент ротативного мотора уже раздалбывать не буду. С оффтопом завязываю. Извиняюсь что не по теме.
Чтобы хоть что-нибудь "раздалбывать", вам надо для начала научиться внимательно читать и вникать в читаемое, а не делать то, что вы делаете самым неблаговидным образом. Я уже неоднократно повторял, что пациент слепоглухоговорящ и вы снова это блестяще продемонстрировали.

Не стоит также забывать, что взлет с подобными ЛТХ легко осуществлять в любом случае на ветер. Тут важнее не абсолютное значение, а сравнение с самолетом, который в связи с переходом на рядный мотор сразу потерял и в динамике и в маневренности.
А фразу про 20 м я не случайно пометил значком (С), да еще научил вас как пользоваться поисковиком, чтобы найти ее в Яндексе. Теперь вы кинулись за очередной, брошеной палочкой, лишь бы бездумно опровергнуть, что вам там "припекает".Что Вы там надумали "раздолбать" по поводу крутящего момента было бы интересно посмеяться, но боюсь, ваши потуги снова удалят, а жаль.
 
Последнее редактирование:
Наши Аргонавты, на машинах меньшей длины и весу с нагрузками более 35 кг/м2,почти под 40кг, как то летают без щитков и справляются, даже малоопытные.
Идея! По совокупности тут формируемых "ТЗ", за унивесальную базу для реплики взять "Арго" и изголяться с гаргротами, капотами, килями, законцовками, шассямм и т.д. 🤟🏻

2022-05-27-07-36-37.jpg
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если по серьездному,
то начать надо с мастерской.
хотя бы 6х9 отапливаемое помещение нужно.
что бы самолет в собранном сосоянии там влез.

потом длина 6 метров, это много очень. А-21 4,5м и вполне летал при размахе 6,6м
метров 5 будет достаточно, ну 5,2,,,5,3
размеры, это трудоемкость.
то же самое с размахом, метров 7 будет вполне достаточно, тогда будут косоли по 3,2метра .
есле же сделать центроплан для убирания шасси шириной метра 2, то консоли будут вообще по 2,5метра, что упростит жизнь.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На таких размерах, я считаю для самодела проще всего как раз конструкция ла-5
выпилить шпангоуты из фанеры надеть на трубу квадратную затем оклеить рейками с небольшим шагом и затем и оклеить тонкой фанерой аккуратно.

я по такой технологии делаю мастер модели фюзеляжей себе, быстро и удобно, любая форма.
только оклеиваю не фанерой, а пенопластом, и затем стеклотканью.
но тут аллергия у народа, так что фанера.
 
Тогда уж делать контурные :) и проще, и "аэробайк" в качестве базы!
Если Вы подумали, что я стану возражать, так нет! Я даже за! Больше самолетов, хороших и разных. Пусть они будут. А то, к чему тут тянут обсуждение - тупик. Финансовый и организационный.
 
Вверх