Самолет как раз и задумывается не для профессионала...
Опыт как раз небольшой, и все на легких самолетах с носовой опорой, тот же "Бекас", что с закрылками, что без них, лично я не почувствовал разницы, "Фестиваль" так же, другие без закрылков были, а вот вилка скорости сваливания и посадочной скорости очень быстро меняется, и свалить самолет с выпущеной механизацией гораздо быстрей, чуть перетянул ручку и скорость приближается к скорости сваливания, с выпущеной механизацией самолет становится инертней на малых скоростях, медленее набирает скорость, что при легком-маломощном двигателе еще сложней, плюс малая нагрузка на крыло, и при небольшом порыве ветра можно сильно накосячить...
Хотя пластиковый самолет типа Вайпер, требовал закрылков, на нем точно без них туго, но и скорости у него большие и нагрузка на крыло, да и мотор помощней...
Может сразу научится нормальному заходу на посадку, при нормальной погоде, не искать экстрима, нам же на них не воевать, таких легких самолетов без механизации навалом, и летают вроде без проблем, думаю чем проще, тем лучше, главное шасси не забывать выпускать...