Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вы обратили внимание,что у многих строителей реплик,с ними их жёны? вот кто лучший и главный помощник а не форумы. если тебя поддерживает твоя вторая половина,уже полдела сделано.
Ну, Борис Борисович, ты опять всё перепутал! Понимаю - возраст... 😢Представляешь,как у тебя лапсердак будет развиваться?!
...и пейсы!
Закрылки "резать" придётся....с размахом, метров 7 будет вполне достаточно...
...сделать центроплан для убирания шасси шириной метра 2, то консоли будут вообще по 2,5метра, что упростит жизнь.
При 5-ти метрах нужно будет фюзеляж расширять под пилота - "колобок" может получиться.потом длина 6 метров, это много очень. А-21 4,5м и вполне летал при размахе 6,6м
метров 5 будет достаточно, ну 5,2,,,5,3
Идея! По совокупности тут формируемых "ТЗ", за унивесальную базу для реплики взять "Арго" и изголяться с гаргротами, капотами, килями, законцовками, шассямм и т.д. 🤟🏻
Колобок не получится. Всё зависит от ХУТОШНИКА)). и поэта, который так видит.При 5-ти метрах нужно будет фюзеляж расширять под пилота - "колобок" может получиться.
При всем уважении, что-то у Вас фантазия разыгралась.😁 Про "они жеж быстро литают" сам Малыш и писал, при всей конкретике. Про опасность полуторапланов в виде реплик я тут не прочитал еще, где это? Про морду узкую "яка" тоже, о чем речь? А вот о том, что хотелки и реальность зачастую об руку не идут, конкретики хватает. Вот, к примеру, построили Вы "бабочку", перегрузки +3;-1, легкая и никаких выкрутасов. Летать "блинчиком" и до посадки при закрытом фонаре, чтоб внутри пукнуть - ни-ни! Но... истребитель жеж! Так хочется, чтобы народишко-то, задравши головы, в восторге ахал! И...Опять 25). У народа больно больное воображение и твёрдый стереотип к вешям. Типа полутороплан ньюпор и альбатрос это опасная схема)) и строить низя. Як морда узкая строить не получица. У истребителей щитки, летать низя и тем более строить смысла нет, онижеж быстро литают, истребители жеж, ну йольки плафки, и фсё тут. Нема фантазии у наррода. Николай 73 разжевал и ложечкой кормит, аки мать...
Малыш столько конкретики показал. А сколько инфы для размышления, строй только. Вариантов настолько мноооогооо. Просто захоти и чуточку смекалки на все случаи жизни).
"Глубочайшая" мысль!😄Закрылки "резать" придётся.
При 5-ти метрах нужно будет фюзеляж расширять под пилота - "колобок" может получиться.
Лëха!
Много лет пишешь плюя на грамматику!
Сзади слитно....
Хорош уже не уважать читателей твоего бреда!!🤣
Думаю ничего страшного.
Это же реплика, а не копия.
У меня 6,5м длины самолёт, это прям пипец большой самолёт.
При этом А21 прям очень маленький и удобный в изготовлении, в одного.
Консоль 3м размах и хорда, 0,9 в одного можно ворочить, фюзеляж тоже привесе килограмм в 20 легко работать.
Крыло на пилотажку размахом 4м и весом 60кг уже вдвоём только, развернуть повернуть.
Ширина А21 600мм вполне достаточно.
Но чтоб хоть какой то смысл был, всё таки 2-х местный надо. 2-х местный может привлечь еденомышлиников,
Хотя бы 1,5 местный, что бы второй плотненько с зади сидел без приборки и управления.
Вот еще облегченная версия реплики ...
Это-не реплика, это-пародия на "Мустанг" ! В очертаниях исходного "Мустанга" есть какое-волшебство, которое легко нарушить, и это больше бросается в глаза нежели чем в случае ФВ.И закрылков-щитков на нем нет, и летает неплохо...
1. Как мне кажется, у него непропорционально увеличена площадь крыла и ГО, для получения посадочной скорости 60 км/ч, по нормам европейского СЛА.Вот и спрашивается, надо ли ему щитки?
Не будет у нас уже таких двигунов в обозримом будущем!Реплики ла-5-7, под такой же двигун, самое то...
Коряво ж будет!😵затем оклеить рейками с небольшим шагом и затем и оклеить тонкой фанерой аккуратно.
Вот это-другое дело!только оклеиваю не фанерой, а пенопластом, и затем стеклотканью.
Неплохая идея однако!Идея! По совокупности тут формируемых "ТЗ", за унивесальную базу для реплики взять "Арго" и изголяться с гаргротами, капотами, килями, законцовками, шассямм и т.д. 🤟🏻
👍Не масштаб должен быть определяющим, а расчет центровки и управляемости.
Вот еще один вопрос созрел, на своем примере опишу, планирую взл.вес 300-350 кг. Площадь крыла 10 м.кв. двигатель ротакс 582 или что похожее, легкое, нагрузка на крыло 35 кг. м.кв. посадочная скорость 90, сваливания 60-75( пока не просчитал), и вот думается, нахрена ему нужны посадочные щитки делать, ведь если будет выпуск шасси, это и так качество понизит, а на посадке с такой нагрузкой на крыло не получится эфект экрана от шитков или вообще ухудшение аэродинамического качества, в самый сложный этап полета, может проще без них?
Я понимаю, на американской реплике они нужны, там и вес и скорости серьезные, но для любителя такой экстрим не думаю что нужен...
В советской авиатерминологии, это именно ЩИТКИ! Остальное не вызывает возражения.То что Вы называете ЩИТКАМИ(на самолётах Второй Мировой) вовсе не щитки, а так называемые "сплит" закрылки(Split Flaps)