Роторно-винтовой двигатель

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это однозаходный винт, который делает плавное сжатие без волн.
Это не однозаходный винт, а одновинтовой шнек. Приводом для него является кардан, а оболочка статора обычно из резины, предназначен для перекачивания жидкостей с высокой вязкостью. Срок службы очень небольшой. Используется в основном в химической и бумажной промышленности, не менее чем лет 80. Винтовой шнек обычного двухкоординатного типа я на финской выставке в гавани (Питере) впервые увидел этак лет 45 назад, тогда, когда вас еще в проекте не было.
Найденный вами конический вариант, более поздний, появился лет 15 назад в Англии. Выпускается серийно для компрессоров высокого давления с 2015 г., но мой патент более ранний.

.
 
Последнее редактирование:

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Это не однозаходный винт, а одновинтовой шнек. Приводом для него является кардан, а оболочка статора обычно из резины, предназначен для перекачивания жидкостей с высокой вязкостью. Срок службы очень небольшой. Используется в основном в химической и бумажной промышленности, не менее чем лет 80.
А его на финской выставке в гавани (Питер) впервые увидел этак лет 45 назад, тогда, когда вас еще в проекте не было.
Одновинтовой шнек? Сами поняли что написали? Просто попытайтесь вдуматься в глупость этой фразы.
Про возраст я прямо сильно огорчился. Сижу и переживаю. Вы не впервый раз людям тычете возрастом. Если вам 150 лет, это не значит что вы умнее всех. Я с уважением отношусь к людям преклонного возраста, но не перевариваю наглость, хамство и оскорбления в любом проявлении и в любом возрасте. Попустите своё высокомерие и общайтесь по людски.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
И да, я знаю эти насосы. Широко используются в нефтянке. Схожи по конструкции с вашим компрессором. Еще раз для тех кому корона на голову давит: у вас винтовой однозубый (однозаходный) компрессор и двухзубый статор. Моделируйте течение газа если так не понятно.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
У лисхольма газ тоже сжимается порциями в парных витках. С каких пор порции сжатого газа стали волнами???
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
У лисхольма газ тоже сжимается порциями в парных витках. С каких пор порции сжатого газа стали волнами???
У Лискольма газ сжимается между торцевой стенкой и поступательно движущимся винтовым каналом и называть газ волнами
.... это у вас что-то с головой не в порядке. В моем проекте волна формируется твердотельной оболочкой, и при вращении ротора волнообразно смещается от периферии к центру. Теперь дошло, или еще более подробно расшифровать для особо "одаренного".
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
У Лискольма газ сжимается между торцевой стенкой и поступательно движущимся винтовым каналом и называть газ волнами
.... это у вас что-то с головой не в порядке. В моем проекте волна формируется твердотельной оболочкой, и при вращении ротора волнообразно смещается от периферии к центру. Теперь дошло, или еще более подробно расшифровать для особо "одаренного".
Смешной вы товарисч. От периферии к центру.... Видимо изза того что ротор конический? Неужели не ясно. Блок лисхольма с Наружным зацеплением гонит газ ПЛАВНО порциями в парных витках к торцу корпуса. У вас вспомогательный ротор вывернут наизнанку и является корпусом. Профиль зуба симметричный. Но сути от этого не меняется. Газ так же сжимается ПЛАВНО ПОРЦИЯМИ ОТ ОДНОГО ТОРЦА К ДРУГОМУ. Только в случае с внутренним зацеплением газ полностью защемляется между витками без участия торца корпуса. С такой конструкцией имеем малый рабочий объем при большой массе деталей, низкие обороты и сложность изготовления деталей. Всё. И не надо сюда прикручивать какие то волны для придания проекту вселенской важности. Еще раз открывайте учебник по винтовым компрессорам (который был написан когда меня еще в проекте не было) и читайте. Действительность не зависит от того насколько громко вы кричите или как сильно оскорбляете людей.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Аналогичный бред можно высказать по поводу центробежных компрессоров. Там перед лопаткой тоже зона уплотнения похожая на стоячую волну. Но никому в голову не пришло заявить о том что там чтото волновое. Всем ясно откуда и что берется. А волны присутствуют везде, где есть возмущение среды. И называть роторно винтовую машину волновой это очередная глупость.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
И называть роторно винтовую машину волновой это очередная глупость.
Есть авторское право как и что называть, и не с вашими "багажом" кому-то что-то советовать. И сначала научись писать без ошибок.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Есть авторское право как и что называть, и не с вашими "багажом" кому-то что-то советовать. И сначала научись писать без ошибок.
Ох йопта, крейсер мне в бухту, авторским правом по морде и учебником орфографии. Может я ошибки леплю потому что одним пальцем смартфон княпаю и параллельно изделие проектирую. Да что я объясняю... Успехов вам в вашем творчесте. Вопросов к вам не имею, надеюсь ко мне тоже вопросов нет. Надеюсь больше не пересечемся. Воздержитесь от общения со мной.
 

KV531

rotormotors.ru
Откуда
Симферополь
Не трудно себе представить что это за "изделие", которое одним пальцем можно.... :LOL:
А я как Паганнини, одним пальцем симфонию могу. А вам и двумя руками такое не сыграть))))
Я ж писал что сообщения пишу одним пальцем, а не проектирую))) Вот так вы и учебники читаете как сообщения: как захотел так и понял, захотел мотор гипермега волновой циклоид - так в патенте и нарисовал, кто не согласен - в морду патент... Там же написано, а на теорию чихать)
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Мда. 38 страниц нафлудили.
Уважаемые моторостроители! Вы забыли физику в разделе термодинамики.
Максимально использовать энергию расширяющихся во внешнюю среду газов - это максимально сокращать теплопотери.
В идеальном варианте - снимать механическую энергию с расширяющейся сферы с нулевой теплопроводностью.
Всё остальное - это потеря энергии.
Поэтому всякие шнеки, Ванкели и иже с ними - ересь на уровне физических законов. Слишком огромные площади, отбирающие тепло т.е. энергию.
Уймитесь уже с этими бредовыми мыслями.

Да и ТРД - имеют право на существование, только из-за огромной удельной мощности на массу, по сравнению с поршневыми.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В идеальном варианте - снимать механическую энергию с расширяющейся сферы с нулевой теплопроводностью.
Всё остальное - это потеря энергии.
Есть конкретные предложения, пож-та излагайте. Или то что вы сказали, это и было "конкретное" предложение. 😎
А то, у нас тут уже один "конкренист" есть, который предлагает вводить воду между плазмой и корпусом... .
 
Вверх