поборол соосник 115 кг

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Chicomaster, давайте на полтона ниже... и хоть в этой интересной ветке обойдёмся без срача, амбиций и самоутверждения, не нужно тут никого строить... построение уже давно закончилось.
Воспринимайте выложенную информацию правильно - как одолжение разработчика, а не как обязанность, и сразу станет легче. Не нужно тут упрекать и навязывать свои идеи - у них своя голова за плечами, как говаривал один незабвенный деятель....
Вообще-то именно так я и воспринимаю выложенную информацию - как показано на конкретных фото автора, так и воспринимается и ничего не додумывается. Но вот почему-то именно подобное адекватное восприятие и вызывает весьма странную тремоло-реакцию, даже у самого автора - невероятная инфантильность :oops: . Поэтому я и написал вполне НОРМАЛЬНО как инженер, что более писать не буду и тем более спрашивать НЕПОНЯТНО ЧТО. Сам автор пишет, что не надо додумывать, но никто и не додумывал ничего.
И тем более "навязывать идеи" - ну пусть сам парится с кетайским редуктором из порошка, скрипящим как несмазанное кривое колесо телеги, видимо всем другим будет легче. По шестерням из нормальной стали можно хотя бы определить степень износа критически важного узла и предсказать поломку, а вот с порошковыми - сразу мгновенный кирдык . Аминь
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
с кетайским редуктором из порошка,
Это утверждение или просто воздух испортили? Откуда у Вас такие данные? Вы провели анализ материала? Вы порезали шестерни на образцы? Предъявите... И кстати, нормальный инженер никогда в жизни не будет говорить, что:
Мне просто некогда их искать да и незачем читать все правила, если они не требуются лично мне
Это напоминает анекдот:
Встречаются два еврея. Один другому говорит:
— Не понимаю почему все так восхищаются этим Карузо? Слуха у него нет, голоса нет, картавит, шепелявит, пришептывает.
— Оооо а вы слышали Карузо?
— Да нет. Мне Рабинович его вчера напел.

Видит Бог, я не хотел, но прошу Вас либо покинуть эту ветку, либо ведите себя по-человечески. Что-то не знаете, спросите, но не загаживайте тему измышлениями ничего общего с реальностью не имеющими.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Это утверждение или просто воздух испортили? Откуда у Вас такие данные? Вы провели анализ материала? Вы порезали шестерни на образцы? Предъявите... И кстати, нормальный инженер никогда в жизни не будет говорить, что:

Это напоминает анекдот:
Встречаются два еврея. Один другому говорит:
— Не понимаю почему все так восхищаются этим Карузо? Слуха у него нет, голоса нет, картавит, шепелявит, пришептывает.
— Оооо а вы слышали Карузо?
— Да нет. Мне Рабинович его вчера напел.

Видит Бог, я не хотел, но прошу Вас либо покинуть эту ветку, либо ведите себя по-человечески. Что-то не знаете, спросите, но не загаживайте тему измышлениями ничего общего с реальностью не имеющими.
Пост номер 333 в этой теме - https://reaa.ru/threads/poborol-soosnik-115-kg.92306/post-2147766
Это не "мои измышления ", а другого форумчанина. Я вижу, что Вы абсолютно неспособны понимать то, что говорят другие.
Поэтому действительно стоит покинуть эту ветку, дабы не лицезреть инфантильность. Ну убьётесь и убьётесь сами, если нет понимания, что делаете настоящий вертолёт, а не игрушечный. И что в реальности жизнь только одна, а не девять как в компьютерной игре.
Хотел Вам сделать Полезное дело, но вижу, что не стоит делать этого, так как нет никакого понимания . Бог Вам Судья
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да хорош уже. Одна из немногих веток с адекватным, я бы сказал интеллигентным, автором и практическим отсутствием срача. Я вот ее читаю с удоаольствием, хотя не вертолетчик, не конструктор и вообще. Просто душой отдыхаю. Снизьте градус дискуссии, плиз.
Имху
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Да хорош уже. Одна из немногих веток с адекватным, я бы сказал интеллигентным, автором и практическим отсутствием срача. Я вот ее читаю с удоаольствием, хотя не вертолетчик, не конструктор и вообще. Просто душой отдыхаю. Снизьте градус дискуссии, плиз.
Имху
Надо забанить в этой ветке персонажа Чикомастер, и почистить сообщения
 
Уважаемый Валерий!

Испытывались ли лопасти на разрыв? Какие показатели? Если конечно не секрет.
И да, не обращайте внимания на "шумоголовых", их всегда тут хватало.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Нет, сами лопасти на разрыв не испытывали, испытания проводили только на образцах. На образцах получили характеристику материала 100 кг/мм2. Образцы вырезали из лопасти.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго здравия!
Вчера вытащили еще один полукомплект лопастей (1 правого+1левого вращения). К сожалению есть небольшие дефекты.
2 вывода:
1. Ужесточить входной контроль пенопласта после фрезеровки. Не стоит доверять даже фрезерному чпу.
2. Кто ничего не делает, тот не ошибается. А заодно отработаем методологию лечения подобных дефектов.

photo_2022-12-01_12-09-06 (2).jpg


photo_2022-12-01_12-09-06.jpg


photo_2022-12-01_12-10-47.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Интересен выбор технологии контроля геометрии по первому пункту. Метрологический сканер по CAD модели?
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Скорее всего шаблоны. С нашим "голым задом" - только шаблоны доступны.
И вроде как фрезер лечили... (замена шаговых моторов на шаговики с энкодером) Но он (фрезер) настолько убогий, а точнее сама кинематика станка "резиновая", что лечение не очень помогает.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Понял, спасибо за ответ. Помимо проверки на глаз, проводите УЗ (ультразвуковой) контроль композитных лопастей? Прикомлевой части.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Нет, мы слишком нищие для такого космоса. Да по-большому счёту здесь он особо ни к чему. Здесь достаточно достаточно мощного источника света и все дефекты видно. Толщина пластика в регулярной зоне всего 3 мм. Помимо этого на каждой лопасти оставляем технологические припуски в комле и на законцовке, по 100 мм, которые потом обрезаются и из них вырезаются образцы для испытаний на прочность.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

Andry

Я люблю строить самолеты!
Валерий, скажите пожалуйста, во сколько обошлось изготовление матриц (материал и обработка)? Если это не закрытая информация...
Посмотрел данные по обработке. По нынешним ценам обработка встанет приблизительно в 200 т.р. без материала на 1 половинку матрицы.
 
Последнее редактирование:

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Знакомый станок, о высокой точности и повторяемости трудно говорить. Рад, что Вы и из этого умудряетесь делать отличные изделия.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Да, поэтому он у нас только на пенопласт и мдф, на формы не требующие точности. Но все равно, оказалось что может сильно накосячить. Что ж, будем контролировать.
 
Вверх