Кайдановский
Я люблю строить самолеты!И летать на них!
- Откуда
- г.Нижний Тагил
и ещё:
Вложения
-
17,4 КБ Просмотры: 235
а вот чтобы оценить насколько идея плоха или хороша нужно представить хотя бы модельку, а так пока пустые фантазии и благие пожелания с расчетом будущих златых горА,что очень даже неплохая идея:
а поподробнее об этих моделях и опытах есть где глянуть....серьёзный проект:....
Здесь была ветка но там то же не конкретноа поподробнее об этих моделях и опытах есть где глянуть
И вознестьсь на нём - дабы стать ближе к господу нашему . Аминь !SVD сказал(а):А вот слабо классический тряпколет сфорганить с Рыбинским мотором, вместо экзотического выпендрежа
Дорогой Вадим , ВОЗНЕСТИСЬ - это значит набрать высоту над поверхностью земли . Полёт возможен только по законам физики - святые духи и черти в этом вопросе слабоваты .SVD сказал(а):mz писал(а) Вчера :: 13:41:33:
И вознестьсь на нём
Дорогой товарищ с эксгибиционизмом к другому специалисту нужно обращаться, Вам неоднократно об этом говорилось.
Берут уже и сделали небольшой БПЛА на данном принципе, правда аккумуляторов минут на 10 полёта хватает, вот пример подобного экспериментального ЛА от компании "Undefined Technologies"почему-то никто не берет за основу принципа действия дисколета эффект Бифельда-Брауна (ББ)
Нечто похожее в пытался создать С.М.Годин из ВИЭСХ, где-то в 2010-2016 г .Если взять за основу не подпор под несущей плоскостью летательного аппарата, а разрежение над ней, то теоретически можно создать индивидуальный дисколёт с размерами меньше зонтика и весом не более пяти кг.
Интригующее заявление, наверное его стоит выставить в качестве лота.Потому что вокруг все знающие что это невозможно. Приходится ждать когда появиться один незнающий что этоневозможно. Вот он то и решит проблему создания вакуума над зонтиком ;D
Крыльчатка никуда и не должна лететь, у неё функция расталкивать в стороны воздух, засасываемый сверху.. Что касается парных дисков, в них нет и не может быть подъемной силы, ибо у них нет карманов для воздуха. Тот вентилятор, что поднимает абажур у Коанда и то эффективнее. Короче нужны обороты, они всё решают, и привод, на такую тарелку нужна мощность не менее 150 кВт.а вот никуда крыльчатка не полетит, т
если воздух ВНИЗ не летит то и никакой тяги не будет, расталкивай не расталкивай, ну вот так природа устроена, не разрешает она свои фундаментальные законы нарушатьу неё функция расталкивать в стороны воздух, засасываемый сверху
Я не возражаю, оставайтесь при своем мнении 😆если воздух ВНИЗ не летит то и никакой тяги не будет, расталкивай не расталкивай, ну вот так природа устроена, не разрешает она свои фундаментальные законы нарушать
это не мое мнение, подобное положение вещей противоречит закону сохранения импульса- так что это не мнение а запрет природы на подобные конструкции- делать можете сколько угодно но все равно не полетит, сам бы я рад был конечно чтобы было по другому, но увыЯ не возражаю, оставайтесь при своем мнении
Никакого нарушения фундаментальных основ нет ...у крыла самолета на внешней стороне вакуум, а на нижней повышенное давление, и никакого отброса массы нет и в помине. Для того чтобы это крыло двигалось, в другой части самолета крутится винт, который работает по тому же закону что и крыло : вакуум/давление. Подъёмную силу можно организовать и на неподвижном крыле, достаточно обдуть его сверху воздухом в определенном направлении, на этом принципе кстати был построен демонстратор "ЭКИП".природа устроена, не разрешает она свои фундаментальные законы нарушать