Аэроплан по мотивам Альбатрос Д3 от MFS

Thread moderators: mfs68

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Это для чего? У Вас уже есть готовый винт, несовпадающий с вращением ротакса?
Выхлопная система отводится на правый борт, а винт с шестеренчатым редуктором крутится влево и весь выхлоп в морду лица паксу и пилоту. Из за этого нужно мудрить выхлопную систему в подмоторный отсек с выводом под днище аэроплана)), что собственно и это помещается у меня, но это сложности и неудобности.)). Вот еслиб был бы ременной, то всё былоб отлично, прям даже очень)). Но, этож Авиация, дама вся из себя в компроиисах) 😂🤣🤪. Видел сузуку г10 с ремнями, аж обзавидовался, выхлоп куда надо, вращение куда нужно, влазит со свистом, вес устраивает, мощность терпимая ~56... 58 лс... Нусс, короче, поживём - будем посмотреть)
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Выхлопная система отводится на правый борт, а винт с шестеренчатым редуктором крутится влево и весь выхлоп в морду лица паксу и пилоту
Можете не заморачиваться этой проблемой; закручивание потока винтом совершенно не значительное.
Я, когда устанавливал выхлоп на своём самолётике, рассчитывал, что поток немного отклонится вниз, а не случилось. Выхлоп справа, на уровне нижнего обреза двери кабины и винт вращается в нужную сторону, а всё равно, стоит немного заскользить вправо, как в кабине запах выхлопа появляется - через дверь засасывает.
Всё никак не соберусь выхлопную немного переварить и крепёж по борту переставить ниже. Поток с выхлопной на подкос попадает и в итоге вся хвостовая часть с-та справа жёлтая от выхлопа.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Можете не заморачиваться этой проблемой; закручивание потока винтом совершенно не значительное.
Я, когда устанавливал выхлоп на своём самолётике, рассчитывал, что поток немного отклонится вниз, а не случилось. Выхлоп справа, на уровне нижнего обреза двери кабины и винт вращается в нужную сторону, а всё равно, стоит немного заскользить вправо, как в кабине запах выхлопа появляется - через дверь засасывает.
Всё никак не соберусь выхлопную немного переварить и крепёж по борту переставить ниже. Поток с выхлопной на подкос попадает и в итоге вся хвостовая часть с-та справа жёлтая от выхлопа.
Конечно ваш опыт это весомый аргумент, боюсь даже спорить. Думается всёже дверь играет хорошим отражателем для газов, а щели всасывающим патрутком. Но на Альбах и подобных аппаратах это работает и выхлопная система стоит довольно далеко от фюза и почти по линии пилота, не зря, так и ещё и винт своим вращенаем отбрасывает эти газы от фюза в сторону и вниз. На многих старых фотках с правого борта нет чёрного шлейфа по борту от выхлопа.. Следует заметить,что радиатор который в крыле перед пилотом стоит тоже с правой стороны,в основном,в случае прострела, чтоб кипяток не ошпарил пилота именно для того чтоб струёй от винта отвести пары ОЖ от пилота в сторону..
albd3-1.gif
И если глянуть на Ан 2,Яки, Лагги,Лавки, Миги где выхлопные патрубки короткие,то смрад от выхлопа идёт вниз к крылу , даже на нашем Як 12 с мотором от Моравы чернота от выхоопа шла вниз и вдоль борта под днише фюза..

Не собираюсь спорить. Это МЛМ.)
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Если самолёт нужен для летания ,а не для выставок ,ставьте Хонду Д-15 ,Л-15 . Надёжный и недорогой вариант .При желании ,можно как то стилизовать его ,под Ваш проект.
Вот кстати неплохой вариант .
https://reaa.ru/threads/prodaem-su-l-13.110374/
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Если самолёт нужен для летания ,а не для выставок ,ставьте Хонду Д-15 ,Л-15 . Надёжный и недорогой вариант .При желании ,можно как то стилизовать его ,под Ваш проект.
Вот кстати неплохой вариант .
https://reaa.ru/threads/prodaem-su-l-13.110374/
Сколько такая СУ весит? И сколько весит L15?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Как то давно, я открывал ветку,, Кто то строит Альбатрос Д3?,, ещё в 13-ом году, даже не верится. И там я прикидывал сборку полуторапланного крыла. И натеж, стало актуально и как полутораплан и как его сборкаПосмотреть вложение 558182Посмотреть вложение 558181Посмотреть вложение 558180Посмотреть вложение 558183Девять лет пролетело и вот только щяс созрел с постройкой, то одно то другое....
Как то позже мне подогнал товарищь такую схему сборки полуторопланной коробки. Аппарат явно навеян от Альбатрос). Это первый Локхид. Интересно как сделаны детали и вращения в тросах и консолях... Интересный момент, это безэлеронный полутораплан, с нижними отклоняемыми консолями по крену, типа как у Мистраль и Альтухова))

loughead-s-1-biplane-oct-1972-aam-14.jpg


loughead-s-1-biplane-oct-1972-aam-16_small.jpg


loughead_model_s_1_lockheed-90543.jpg


loughead-s-1-biplane-oct-1972-aam-10.jpg
 
Вверх