Можете не заморачиваться этой проблемой; закручивание потока винтом совершенно не значительное.
Я, когда устанавливал выхлоп на своём самолётике, рассчитывал, что поток немного отклонится вниз, а не случилось. Выхлоп справа, на уровне нижнего обреза двери кабины и винт вращается в нужную сторону, а всё равно, стоит немного заскользить вправо, как в кабине запах выхлопа появляется - через дверь засасывает.
Всё никак не соберусь выхлопную немного переварить и крепёж по борту переставить ниже. Поток с выхлопной на подкос попадает и в итоге вся хвостовая часть с-та справа жёлтая от выхлопа.
Конечно ваш опыт это весомый аргумент, боюсь даже спорить. Думается всёже дверь играет хорошим отражателем для газов, а щели всасывающим патрутком. Но на Альбах и подобных аппаратах это работает и выхлопная система стоит довольно далеко от фюза и почти по линии пилота, не зря, так и ещё и винт своим вращенаем отбрасывает эти газы от фюза в сторону и вниз. На многих старых фотках с правого борта нет чёрного шлейфа по борту от выхлопа.. Следует заметить,что радиатор который в крыле перед пилотом стоит тоже с правой стороны,в основном,в случае прострела, чтоб кипяток не ошпарил пилота именно для того чтоб струёй от винта отвести пары ОЖ от пилота в сторону..
И если глянуть на Ан 2,Яки, Лагги,Лавки, Миги где выхлопные патрубки короткие,то смрад от выхлопа идёт вниз к крылу , даже на нашем Як 12 с мотором от Моравы чернота от выхоопа шла вниз и вдоль борта под днише фюза..
Не собираюсь спорить. Это МЛМ.)