Меня спрашивают, на счёт того чем он отличается от детационого реактивного двигателя.
На счёт чего ответил, что это в том виде как он описан в патента, это один из возможных вариантов такого типа двигателя. Но очень посредственный вариант.
А вот в варианте с дополнениями турбинного двигателя, ему в области малых мощностей нет равных. Так используя всеми нами любимую ТКР 11 в качестве первой ступени, то уже сейчас можно создать товарный двигатели с мощностью около 100 кВт и расходом топлива не более чем в двухтактом поршневой двигателе. При размере КС в 400см3, и размере и весе в половину от поршневого двигателя.
И исполнение уже сейчас может быть - Турбовентиляторный, Турбовинтовой, может работать в паре с 400 Гц электогенераторами, через дополнительный редуктор вращать Гидростатическую трансмиссию, а это уже бесконечное использование в качестве привода. В качестве топлива в зависимости от питающей форсунок может быть все основные газообразные и жидкие виды.
Другими словами серия таких двигателей, отличающиеся своей выходной мощностью может полностью закрыть потребность в облостях мощности от 100 до 500- 600 кВт. При цене в разы меньше чем другие ГТД той же мощностью и сравнимы с ценой бензиновых поршневых двигателей.