Особенностью, а я бы говорил не о самостоятельным двигателе, а газогенераторе ( как в первой версии патента, которая не прошла) является нескольких уникальных особенностей.
1. И самая главная, что в моем газы из камеры сгорания непосредственно сжимают поступающий воздух.
В "классике" для этого используют связку лопаточного компрессора и лопаточной турбины. Минусы этой схемы - ограничения по температуры перед турбиной, ограничения по окружной скорости, взаимное влияние, что все вместе значительно снижает кпд.
В моем варианте этих ограничений нет. Газы с максимальной возможной температурой, порядка 2000 гр и более ( для малых двигателей это не более 800 - 850 гр) непосредственно сжимают воздух, при этом передают часть своей энергии воздуху. И покидая компрессорную часть имеют температуру близкой к оптимальной для лопаток Свободной турбины, или в моем двигателе лопаток первого контура предводительного сжатия воздуха.
Повышение давления в моем газогенераторе не зависит от окружной скорости и одинаково что при околонуливых скоростях, что при номинальный, что при максимальных, меняется объем сжимаемого воздуха. Таким образом, один и тот же газогенератор может установлен что на двигатель с 0.18 кг/с, что на 2 кг/с, поменяется лишь скорость его работы( есть ограничения, которые зависят от инерции движения газов, и которые ещё предстоит определить )
Таким образом кпд моего двигателя будет значительно выше чем "классике".