Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Двигатель Зонгшен 750. Тягу не мерил.. .Летать будет с переставным винтом 1250мм.Обороты нужны 3200-3300. Меня устроит если 70кг будет
Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.
Сделал небольшую партию редукторов к Лифанам, кому надо - охотно продам.
На свой Е-12НК примериваю, но решусь, когда получу тягу с него порядка 90кг.
 

Вложения

  • 20241208_140557.jpg
    20241208_140557.jpg
    282,5 КБ · Просмотры: 117
  • Е-16-Лифан -24.jpg
    Е-16-Лифан -24.jpg
    490,7 КБ · Просмотры: 115
Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.
Сделал небольшую партию редукторов к Лифанам, кому надо - охотно продам.
На свой Е-12НК примериваю, но решусь, когда получу тягу с него порядка 90кг.
Сколько по весам СУ, редуктор, и всё в сборе? Мощность, обороты?
 
Доброго всем здравия!
На моём моторе лончин 2v80fb, в теме люсиоля описывал свой мотор, подмечу, на счёт расшатывания фюзеляжа от мотора,после всех доработак мотор работает, намотал уже 35 мото часов на стенде, на 30 мото часах начал разваливаться стенд, стенд склеен был из бруска 50×50мм и 50×70мм столешница стенда 23мм. склеен на ПВА столяр D4 прокручен саморезами как калёными так и жёлтыми не калёными саморезы срезало но не все склейки по отрывало в нескольких местах.
Такие моторы вибрируют знатно.
На ютубе есть вибео про подушки из троса для самолёта SD1mini sport, судя по видео эти подушки гасили вибрацию лучше всего!
 
Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.
Сделал небольшую партию редукторов к Лифанам, кому надо - охотно продам.
На свой Е-12НК примериваю, но решусь, когда получу тягу с него порядка 90кг.
На дельту я бы тоже поставил с редуктором тут совсем другое.
 
Доброго всем здравия!
На моём моторе лончин 2v80fb, в теме люсиоля описывал свой мотор, подмечу, на счёт расшатывания фюзеляжа от мотора,после всех доработак мотор работает, намотал уже 35 мото часов на стенде, на 30 мото часах начал разваливаться стенд, стенд склеен был из бруска 50×50мм и 50×70мм столешница стенда 23мм. склеен на ПВА столяр D4 прокручен саморезами как калёными так и жёлтыми не калёными саморезы срезало но не все склейки по отрывало в нескольких местах.
Такие моторы вибрируют знатно.
На ютубе есть вибео про подушки из троса для самолёта SD1mini sport, судя по видео эти подушки гасили вибрацию лучше всего!
Да ,но летают на них сотни самолетов CD-1 нигде в комментах не написано ,что у кого то пошли трещины и прочее.Про Люси тоже задавали вопросы про тряску неоднократно и многие.Будем смотреть. 35 часов гонять на стенде не хочу.Я лучше их налетаю.
 
эта ветка не про дельталеты и их моторы
На этой ветке и про моторы. А ставить их можно на многие СЛА. Я понял, что здесь присутствующим более интересен опыт использования таких моторов.
Для тех, кому интересна тема силовой на базе Лифана модели КР-500Е- прошу на мою ветку. Еще с зимы я начал эксперименты с этим мотором: 48 страница, пост 943 и далее.
https://reaa.ru/threads/re-interesuyut-otzyvy-ekspluatantov-ye-16.1842/page-48
 
На двух-цилиндровом пульсации момента будут меньше, а основная вибрация как раз от них. Вы правильно сделали взяв двушку. На редукторе сэкономите несколько килограмм, а на таком лёгком и обжатом самолётике мощности и так хватит с головой. На низких оборотах и движок дольше прослужит. Я бы больше беспокоился что будет разгоняться слишком быстро, чем что не хватит мощности или о вибрации. Самолёт Федот на аналогичном двигателе, только чуть больше, налетал больше чем любой другой одноместник наверно уже.
 
Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.
Сделал небольшую партию редукторов к Лифанам, кому надо - охотно продам.
На свой Е-12НК примериваю, но решусь, когда получу тягу с него порядка 90кг.

90 кг???????? Вы серьёзно???!??? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 не че не курите? С 500 с одного ствола? Если только на 1минуту!
 
  • Мне нравится!
Reactions: Qul
На вашем моторе зонгшен 750 со стороны маховика стоит шарико подшипник или подшипник скольжения кольцевой?
Давление масла падает с повышением температыры масла?
Температура под свечами на взлётном режиме какая у вас?
 
90 кг???????? Вы серьёзно???!???
Серьезно! 77кг я уже получаю. На той ветке про дельты ( ссылка выше) я показывал фото динамометра. Это с винтом 1,5 м и редукцией 1,7. Обороты вала 3900.
Если шаг винта сделать меньше, паралетный, то тяга на этой силовой в исходном состоянии мотора будет 83-85кг. Обороты подпрыгнут до 4150-4200.
Отдаться сейчас доводке этого мотора не могу, текущие заказы на самолет в приоритете.
 
Да, из коробки. Заменил только выхлопную, на прямоточный, она на родном тяжелая.
Выкинул ручной стартер. Выкинул поролон из возд. фильтра. Проверил зазоры клапанов.
Поставил редуктор поликлиновый с ремнями РК-527, редукция 1,7.
На этом все: 75-77кг тяга.
Эксперименты продолжаю с заменой карбов, смещением УОЗ.
 
Эксперименты продолжаю с заменой карбов, смещением УОЗ.
Спасибо. но там голову скинуть это на новом минуте дело 10 минут. А если она скинута - то можно и другую, чуть поджатую установит. там сж ниже 9.
Может и не 13, но 11 - точно ножно делать.


Originally Posted by skidmarx
Here is a chart for head milling from a company call Vegas carts here is there link :http://www.vegascarts
Stock = 41cc (8.75:1 CR)
Milled 0.025" = 37cc (9.5:1 CR)
Milled 0.050" = 33cc (10.2:1 CR) *Max for 87 Octane
Milled 0.075" = 30cc (10.8:1 CR) *Max for 91 Octane
Milled 0.100" = 27cc (11.5:1 CR)
Milled 0.125" = 24cc (12.3:1 CR)
Milled 0.150" = 21cc (13.3:1 CR) *Maximum Recommended
 
Назад
Вверх