maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Двигатель у вас горизонталка? ВВ крепили через проставку к маховику?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.Двигатель Зонгшен 750. Тягу не мерил.. .Летать будет с переставным винтом 1250мм.Обороты нужны 3200-3300. Меня устроит если 70кг будет
Сколько по весам СУ, редуктор, и всё в сборе? Мощность, обороты?Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.
Сделал небольшую партию редукторов к Лифанам, кому надо - охотно продам.
На свой Е-12НК примериваю, но решусь, когда получу тягу с него порядка 90кг.
На дельту я бы тоже поставил с редуктором тут совсем другое.Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.
Сделал небольшую партию редукторов к Лифанам, кому надо - охотно продам.
На свой Е-12НК примериваю, но решусь, когда получу тягу с него порядка 90кг.
Да ,но летают на них сотни самолетов CD-1 нигде в комментах не написано ,что у кого то пошли трещины и прочее.Про Люси тоже задавали вопросы про тряску неоднократно и многие.Будем смотреть. 35 часов гонять на стенде не хочу.Я лучше их налетаю.Доброго всем здравия!
На моём моторе лончин 2v80fb, в теме люсиоля описывал свой мотор, подмечу, на счёт расшатывания фюзеляжа от мотора,после всех доработак мотор работает, намотал уже 35 мото часов на стенде, на 30 мото часах начал разваливаться стенд, стенд склеен был из бруска 50×50мм и 50×70мм столешница стенда 23мм. склеен на ПВА столяр D4 прокручен саморезами как калёными так и жёлтыми не калёными саморезы срезало но не все склейки по отрывало в нескольких местах.
Такие моторы вибрируют знатно.
На ютубе есть вибео про подушки из троса для самолёта SD1mini sport, судя по видео эти подушки гасили вибрацию лучше всего!
Простите ,но эта ветка не про дельталеты и их моторы.Наверно для рекламы фото.Сколько по весам СУ, редуктор, и всё в сборе? Мощность, обороты?
На этой ветке и про моторы. А ставить их можно на многие СЛА. Я понял, что здесь присутствующим более интересен опыт использования таких моторов.эта ветка не про дельталеты и их моторы
Зря вы этот монстр поставили на Пчелку. Мидель тут запредельный. Можно обойтись одноцилиндровым Лифаном типа КР-500Е. С редуктором 1,7, с электростартером он весит 33кг. Мои эксперименты с ним на тележке мотодельтаплана показали тягу с винтом 1,5м =75-77кг. Причем с шагом не паралетным, а поболее, 9 градусов на 0,7. Наработал на тележке с моими экспериментами, разными настройками в мороз и теплую погоду уже 8 часов. До полетов пока на дошло, но я не вижу проблем его эксплуатации. Легкий запуск, с первого поворота ключа. Ровная работа на всех режимах, приятный звук.
Сделал небольшую партию редукторов к Лифанам, кому надо - охотно продам.
На свой Е-12НК примериваю, но решусь, когда получу тягу с него порядка 90кг.
Ну или винт метра два-три.С 500 с одного ствола? Если только на 1минуту!
Серьезно! 77кг я уже получаю. На той ветке про дельты ( ссылка выше) я показывал фото динамометра. Это с винтом 1,5 м и редукцией 1,7. Обороты вала 3900.90 кг???????? Вы серьёзно???!???
И это мотор с каропки как есть ?Серьезно! 77кг я уже получаю
Спасибо. но там голову скинуть это на новом минуте дело 10 минут. А если она скинута - то можно и другую, чуть поджатую установит. там сж ниже 9.Эксперименты продолжаю с заменой карбов, смещением УОЗ.
Originally Posted by skidmarx
Here is a chart for head milling from a company call Vegas carts here is there link :http://www.vegascarts
Stock = 41cc (8.75:1 CR)
Milled 0.025" = 37cc (9.5:1 CR)
Milled 0.050" = 33cc (10.2:1 CR) *Max for 87 Octane
Milled 0.075" = 30cc (10.8:1 CR) *Max for 91 Octane
Milled 0.100" = 27cc (11.5:1 CR)
Milled 0.125" = 24cc (12.3:1 CR)
Milled 0.150" = 21cc (13.3:1 CR) *Maximum Recommended
Метод интересный. Но, есть осложнения, читаю опыт первопроходцев.Может и не 13, но 11 - точно ножно делать.