Ищу помощи по параметрическому моделированию винта и продувке в САПР

Именно так, только фанеры должно быть в 11 раз толще.
370/30 получается 12.3(3).

У меня ещё была мысль сделать из фанеры штанги для боковых колёс паратрайка. Не, на них нагрузки основной не будет, как это бывает у обычных трехколесных трайков. Я планирую упростить - будут два передних колеса управляемых, чтобы можно было по земле рассекать. Будут сзади, по центру, два колеса с амортизаторами, на которые и будет приходится основная нагрузка. И по бокам на штангах хочу сделать тупо поддерживающие колёсики прямо как у детского велосипеда, чтобы телега на бок не заваливалась. А если эти штанги сделать из фанеры, то можно будет им придать каплеобразную форму, чтобы сопротивление было меньше.
 
У меня на уме использовать фанеру 21мм. Там, вроде как, на растяжение будут работать только половина слоев - 10 штук.
Винт из фанеры не советую делать. Запас прочности будет очень маленьким, чуть больше единицы.
 
Винт из фанеры не советую делать. Запас прочности будет очень маленьким, чуть больше единицы.
Не, это не винт, это я подумываю сделать из фанеры некоторые части паратрайка. Просто в этой же теме написал про фанеру, чтобы новые темы не плодить.
А винт планирую напечатать на 3д принтере (легкий каркас) и оклеить стеклотканью.
 
А винт планирую напечатать на 3д принтере (легкий каркас) и оклеить стеклотканью.
Наполнитель, надеюсь, пустотелым будет? Имейте в виду, основная нагрузка винта от центробежных сил. Так что даже стеклоткань не лучший вариант, надо почти что однонаправленный материал использовать и продумать как передать нагрузку с одной лопасти на другую через ступицу.
 
Ну и толщина, как по мне, слишком большая вышла у ступицы. Возможно, надо будет либо немного тупо обрезать, либо у первого сечения уменьшить шаг, чтоб угол стал меньше и, следовательно, толщина ступицы стала меньше.
1.jpg
 
Это ступица деревянного винта, где дерево соединяет обе лопасти в один моноблок. Для выбранной схемы не годится.
 
Назад
Вверх