Ищу помощи по параметрическому моделированию винта и продувке в САПР

Именно так, только фанеры должно быть в 11 раз толще.
370/30 получается 12.3(3).

У меня ещё была мысль сделать из фанеры штанги для боковых колёс паратрайка. Не, на них нагрузки основной не будет, как это бывает у обычных трехколесных трайков. Я планирую упростить - будут два передних колеса управляемых, чтобы можно было по земле рассекать. Будут сзади, по центру, два колеса с амортизаторами, на которые и будет приходится основная нагрузка. И по бокам на штангах хочу сделать тупо поддерживающие колёсики прямо как у детского велосипеда, чтобы телега на бок не заваливалась. А если эти штанги сделать из фанеры, то можно будет им придать каплеобразную форму, чтобы сопротивление было меньше.
 
У меня на уме использовать фанеру 21мм. Там, вроде как, на растяжение будут работать только половина слоев - 10 штук.
Винт из фанеры не советую делать. Запас прочности будет очень маленьким, чуть больше единицы.
 
Винт из фанеры не советую делать. Запас прочности будет очень маленьким, чуть больше единицы.
Не, это не винт, это я подумываю сделать из фанеры некоторые части паратрайка. Просто в этой же теме написал про фанеру, чтобы новые темы не плодить.
А винт планирую напечатать на 3д принтере (легкий каркас) и оклеить стеклотканью.
 
Назад
Вверх