Модульный роторный ДВС.

😮

Правильно, потому как у вашей машины эффекта просто нет. И то что вы считали оргазмом, оказалось астмой. А вывернутая звезда кроет вашу машину, как бык овцу.

крейцкопф в звезду , и вуаля.

Ха, вы в своей дпм не разобрались, а судите о чужой. У меня позволительно увеличит СС до 14, использовать свехбедные смеси и качественное регулирование, элементарно осуществить цикл Аткинсона, и сделать частично адиабатным (выдвинутую часть лопатки и обод ротора не охлаждать).
Голословное злопыхательство.

Я в своей дпм разобрался. В отличии от вас. И в вашей разобрался лучше вас, чему докащательством служат многочисленные переделки вашей машины после моих замечаний. Трудновато до впс достучаться, но иногда все же выходило. Теперь:
СС до 14 не весть какое достижение. Серия СкайАктив(емнип) имент такую сс. Получить в ДПМ такую сс, и любую другую, проще пареной репы.
Сверхбедные смеси и качественное регулирование тоже не являются прерогативой вашей машины. Их использовпние в ДПМ еще проще, чем у вас. Скажем поминавшееся неоднократно вихревое движение заряда в цилиндре-кс ведет/может вести к неоднородности его. В центре будет более богатая смесь, а на периферии вихря практически чистый воздух. См. дизель Элсбета, который на москвич хотели ставить когдато.
Цикл с продолженным расширением элементарно осуществить что вкшм, что в ДПМ. Геоднократно писалось
Никаких претмуществ Аткинсон перед Миллером не имеет. Потому зря выпячиваете.
"Частичная адиабатность" это очередные судорожные поиски "преимуществ". Недостатки и проблемы адиабатных двигателей известны, потому их и нет.
 
Я в своей дпм разобрался
Вы успокойтесь, и тогда поймете, что рассматривать свою машину только до салазок нельзя. И как только появляется кривошип (а это преобразование прямолинейного и возврат в начальное), и все начинается работать по его закону. И я представил пример с поршнем, и ваши отмазки про мифрил не пройдут. А если и из мифрила и КСС поршнем как я показал в вывернутой звезде. Где ваш эффект когда при уменьшаемом давлении, но увеличивающейся площади пластин сила как минимум не убывает? Нет его, и пример с поршнем мах достижимым вашей машиной тому доказательство. Все ваши надежды убьет кривошип. И тогда вы уясните наконец закон буравчика. А если нет, докажите.
Серия СкайАктив(емнип) имент такую сс
Да, но при этом усложнили поршень, там кстати пружина растягивающая нарастающее давление и позднее зажигание, да и топливо с октановым выше 100. И в результате прирост КПД -3%, а мог быть 6%. вот так. А у моем роторном таких проблем нет.
Сверхбедные смеси и качественное регулирование тоже не являются прерогативой вашей машины. Их использовпние в ДПМ еще проще, чем у вас
Вы и проблем не знаете, которые появляются при использовании сверхбедных смесей, знаю спорили.
Никаких претмуществ Аткинсон перед Миллером не имеет.
Аналогично, см. выше.
 
"Частичная адиабатность" это очередные судорожные поиски "преимуществ". Недостатки и проблемы адиабатных двигателей известны, потому их и нет.
Вы не спешите, я еще не озвучивал как будет.
ему докащательством служат многочисленные переделки вашей машины после моих замечаний.
Да было такое, и спасибо вам (вполне искренне). И любой умный человек так должен себя вести. Но почему то все исправления вас так раздражали.
 
Вот новые изменения.
1-преобразователь. 2- компрессор. 3-ресивер. 4-(пред)камера впуска. 5-усройствотформирования ТВС. 6-КС. 7-золотник. 8-зажигание (впрыск топлива). 9- лопасть маятникового рычага. 10-клапан. 11-уплотение. 12-перепускной канал ТВС. 13- уплотнение на роторе.
 

Вложения

  • AnyConv.com_ЭКС._ДВС ЦВЕТ,. 2 прямые ЛОПАТКИ.jpg
    AnyConv.com_ЭКС._ДВС ЦВЕТ,. 2 прямые ЛОПАТКИ.jpg
    115,7 КБ · Просмотры: 5
Назад
Вверх