Отношение тяги винтомоторной установки к полётному весу летательного аппарата.
0,5 это значит что тяга, в килограммах, равна половине веса.
Константин, есть вопрос.
У меня полетный вес 265кг. В воскресенье провел испытание моего моторчика с двух лопастным винтом от Зов Ф1600мм, статтяга составила 223 кг при 6800 об/мин. Полные обороты не давал так как еще не произвел "обкатку" мотора, а его обороты составляют 8250 об/мин, при коэффициенте редукции 2,62, т.е. при полных оборотах он вышел бы на обороты по концам лопастей за пределы норм.
Получается, что уже сейчас у меня тяга расчетной полной полетной нагрузки составляет почти 0,8. То есть избыточная. Вопрос я задал не праздный так как буквально несколько дней назад Брюн заметил, что выше 0,5 уже даже опасным становится автожир с избыточной тягой.
Как тут быть?