Привет Семён! Посмотрел твои фото крепления шасси к ценропланам - ты знаеш мне стало страшно! Особенно к заднему ,через какую-то деревянную проставку. Я конешно ещё не очень опытный строитель, но на мой взгляд 1-2 жёсткие посадки (а они бывают и будут особенно по первости и неопытности) и эти болты расщепят твои ценропланы вдребезги , т.к. эти сечения не расчитаны на удары такого рода . Они предназначены для восприятия изгибающих и крутящих моментов , но не для ударов. На мой взгляд это плохое инженерное решение ( Без ОБИД КОНЕЧНО) . Надо было крепить к дну фюзеляжа как на чуть выше выложенном фото (очень граматно сделано) , он расчитан на такого рода нагрузки . Или уж если Всё-таки решил к ценропланам , то надо было сделать "П"-образную пластину с приваренными вниз проушинами (под крепление шасси) , чтобы она обхватывала с трёх сторон центроплан (особенно снизу) и не дала болтам расщепить его. Основной удар тогда б приходился на всё сечение центроплана, и ни каих деревянных и прочих проставок не надо . всё должно плотно прилегать. И ещё вопрос : сварка стыков труб производилась электросваркой ? Если да , то качество сварных швов "НЕ АЙС" ! Такие вещи лучше варить аргоном ( ДОРОГО , НО КАЧЕСТВЕННО и без раковин и шлака ), ведь это твоя безопасность!!!!! Семён без обид , но это моё мнение . И так как я бывший спортсмен- парашутист (750 прыжков-без отказов парашута ) и бывший вертолетчик (летал в системе ДОСААФ ещё при СССР), знаю ,что "НЕБО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ" !!!!!!!! Лучше переделать пока есть возможность, чем потом жалеть об этом в воздухе!!!!