Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Сергей Р.

Хочу летать!
Откуда
Воронеж
Вспомнил, что недавно мой знакомый вспоминал, как  на СЛА рассматривал стыковочный узел ТОГО САМОГО Арго. Сильную опаску, в плане прочности, этот узел у него вызывал. 
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята. Тошно вас слушать !!!!!!  о ваших межличносных отношениях и о том что кто-то , комуто , чего-то сказал , а тот чегото не так понял , третий  залез не в своё дупло , опоносил  самолёт  и обозвал здесь всех камикадзе  ---------- "ЗАДОЛБАЛИ ". Сайт превращаете  в "БАЗАР" ,никакой конкретики --- одни домыслы и слухи.     Если вы действительно  самодельщики и конструктора Реально строющие и Построившие, и экплуатирующие  Арго и знающие слабые места в нём и знающие как их улучшить или усилить ------конкретные примеры чертежи , фото в студию .  А то: " вот сломался стыковочный узел" - и всё дальше идёт пустой базар :"так делать не надо"---А КАК НАДО? (фото или чертёж правильной конструкции в студию , результаты испытаний) и конкретные доводы!!! Или : "крыло лучше  делать из дюрали ,а не деревянное" (фото сделанного крыла из дюрали в студию) и доводы -чем оно лучше и будем обсуждать !!!!  А так превратили сайт в базарную помойку и перепалку между собой, тем самым безтолково засоряя эфир . Поучится стало нечему и полезной информации "0" !!!!!!!!!!!!!  А ведь за вами идут другие наступая на теже грабли !!! Так откуда же взятся развитию  авиации если мы по одному итому же кругу ходим и только в основном базарим !
 
R

rtyuiop.400

Aleksey, самому то не кажется , что и ты сам помогаешь в "БАЗАР" превратить ? Не надо.

Через пару дней Юрий свяжется с Абрамовым, и разрешится вопрос с стыковочным узлом. Не кипятись.
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Я заказал Абрамову сделать стыковочные болты,и привез ст.узлы.Когда я им показал их,они сразу спросили:"Зачем такой запас прочности и лишний вес!?" А они у меня из 30ХГСА толщиной 4,5 мм. Значит у них явно запас прочности недостаточный был. 
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я не кипячусь ! Просто мне интересней  для развития и себя и других видеть на экране монитора Чертежи и Фото  конструкций и узлов причём правильно сделанных , а не пустой трёп! Поскольку сам строю и не хочется делать ошибок , а потом переделывать  теряя и время и деньги!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята у меня ещё вопрос : можно ли в стыковочные узлы основных шасси  (пирамидальные) ,где они крепятся к проушинам фюзеляжа во втулки вставить подшипники , если нет ,то почему?
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Зачем осложнять конструкцию? Подшипники вообще не нужны в этом узле. Это же не ступица колеса, делающая миллионы оборотов(и очень быстро) за время эксплуатации. Ставишь палец и все.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А они у меня из 30ХГСА толщиной 4,5 мм. Значит у них явно запас прочности недостаточный был.
Все у них в порядке было с прочностью узлов, а вот у вас явно перебор, хотя смотря на какую перегрузку расчитываете и прочие особенности. Кстати можно было вполне обойтись нержавейкой 12Х18Н10Т в место 30ХГСА, небось кучу бабок отвалили за доставание и изготовление
Я заказал Абрамову сделать стыковочные болты
Это какие то специальные? На сколько я видел, они кажись обычные автомобильные используют. Пересчитывают соответственно нагрузкам и прочтости болта и...  :~).
В общем молодцы ребята, частенько вспоминаю, очень теплый коллектив. :)
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Восемь пластин на центроплан мне подарил Павлин,у него такие.И такие же на крыло заказал по совету Володи.Сделали мне восемь штук на крыло и четыре на вспомогательный лонжерон всего-то за 3500 руб.По вашему это сумма тянет на "кучу бабок"?(правда сделали по знакомству в авиац.заводе в Москве).
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Сделали мне восемь штук на крыло и четыре на вспомогательный лонжерон всего-то за 3500 руб.По вашему это сумма тянет на "кучу бабок"?(правда сделали по знакомству в авиац.заводе в Москве).
Ну ладно, ладно, прекратить огонь ;). Раз была такая возможность, почему бы и нет. А 3500, кому как, тут уж хозяин-барин.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
крыло лучшеделать из дюрали ,а не деревянное" (фото сделанного крыла из дюрали в студию) и доводы -чем оно лучше и будем обсуждать !!!! 
Это настолько очевидно,что и обсуждать не стоит...выше,кто-то крикнул,что мы будем клеить из фонэры потому,что денюх у нас зело за угол завело...Какие могут быть примеры клёпанных крыльев...? этих примеров полна сеть...почти,как и порнухой...строить надо не "Арго",а аппараты "по мотивам",исходя из своих неубогих мыслей и возможностей...беря за базис только вечную и неизменную компоновочную схэму...тому,как,самоцель ,не копание в дровах,а регулярные полёты...
Из стоящих самоделов с опытом здесь считанные единицы тех кто регулярно рискует своей жизнью на самоделках..."магнум",например...ему орфографический словарь под подушку,чтоб не тошнило от прочтения генерируемых им текстовок и ...в перспективе будет с него толк...
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Крыло на прародителе если мне память не изменяет, сломалобсь в районе элерона. Вы просмотрите стыковочные узлы подобных свмолетов с мировым признанием. И сделайте выводы.
А насчет флуда Алексей прав. Харе срать в топике!!!

Вот ролики Арго из Николаева.
http://www.youtube.com/watch?v=1pqI10_w-wc&NR=1
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Думаю хватит гадать где сломалось крыло и придумывать всякие предположения и домыслы по этому поводу.Час назад разговаривал с Абрамовым и спросил у него про это.Так вот со слов Абрамова лопнула бобышка где проходят последние болты,соединяющие пластины узла навески,т.к.расстояния хватило только чуть-чуть зацепить болтом.Из-за этого пошло разрушение лонжерона,вот и все...Если кому интересно можете сами позвонить и поговорить с Абрамовым.
 
Ребята у меня ещё вопрос : можно ли в стыковочные узлы основных шасси  (пирамидальные) ,где они крепятся к проушинам фюзеляжа во втулки вставить подшипники , если нет ,то почему? 
Я таким способом хотел сделать шасси, но сварщик плохо сварил (своего аппарата нет) , но а переделывать больше времени уйдет, проще рессору поставить.. Втулки хотел посадить на резинки
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет Семён! Посмотрел твои фото крепления шасси к ценропланам - ты знаеш мне стало страшно!  Особенно к заднему ,через какую-то деревянную проставку. Я конешно ещё не очень опытный строитель,  но на мой взгляд 1-2 жёсткие посадки (а они бывают и будут особенно по первости и неопытности) и эти болты расщепят твои ценропланы вдребезги , т.к. эти сечения не расчитаны на удары такого рода . Они предназначены для восприятия изгибающих и крутящих моментов , но не для ударов. На мой взгляд это плохое инженерное решение ( Без ОБИД КОНЕЧНО) . Надо было крепить к дну фюзеляжа как на чуть выше выложенном фото (очень граматно сделано) , он расчитан на такого рода нагрузки . Или уж если Всё-таки решил к ценропланам , то надо было  сделать "П"-образную пластину с приваренными вниз проушинами (под крепление шасси) , чтобы она обхватывала с трёх сторон центроплан (особенно снизу) и не дала болтам расщепить его. Основной удар тогда б приходился на всё сечение центроплана, и ни каих деревянных и прочих проставок не надо . всё должно плотно прилегать.  И ещё вопрос : сварка стыков труб производилась электросваркой ?  Если да , то качество сварных швов  "НЕ АЙС" !  Такие вещи лучше варить аргоном ( ДОРОГО , НО КАЧЕСТВЕННО и без раковин  и шлака ), ведь это твоя безопасность!!!!!  Семён без обид , но это моё мнение . И так как я бывший спортсмен- парашутист (750 прыжков-без отказов парашута ) и бывший вертолетчик (летал в системе ДОСААФ ещё при СССР), знаю ,что "НЕБО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ" !!!!!!!!  Лучше переделать пока есть возможность, чем потом жалеть об этом в воздухе!!!!
 

Argo02SL

Заядлый маньяк-самодельщик
Откуда
г. Киев
Думаю хватит гадать где сломалось крыло и придумывать всякие предположения и домыслы по этому поводу.Час назад разговаривал с Абрамовым и спросил у него про это.Так вот со слов Абрамова лопнула бобышка где проходят последние болты,соединяющие пластины узла навески,т.к.расстояния хватило только чуть-чуть зацепить болтом.Из-за этого пошло разрушение лонжерона,вот и все...Если кому интересно можете сами позвонить и поговорить с Абрамовым.
Пожалуйста, поподробнее. Это та бобышка, что между верхней и нижней полками лонжерона в корне крыла? Лопнула посередине от перерезывающих сил, или в районе, болтов М6, где сечение прослаблено отверстиями под болты?
Как можно связаться с Абрамовым?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Ребята у меня ещё вопрос : можно ли в стыковочные узлы основных шасси  (пирамидальные) ,где они крепятся к проушинам фюзеляжа во втулки вставить подшипники , если нет ,то почему? 
Я таким способом хотел сделать шасси, но сварщик плохо сварил (своего аппарата нет) , но а переделывать больше времени уйдет, проще рессору поставить.. Втулки хотел посадить на резинки
Делать можно только так,как делают в авиации...и ни как иначе...!
 

Вложения

Вверх