Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Откуда
Киев
Привет всем. Ребята, такое дело, прогадали с размером элеронов, получаеться внизу они на 1 см выступают от плоскости крыла... На сколько это критично ?
 

Вложения

LeshikV

Строю первый самолет
Так же было. Я просто немного подвинул элерон к крылу и увеличил немного сечение задней рейки, чтобы заподлицо по крылу был. Сам не знаю насколько это верно. Но вот таким образом выкрутился. Подвинулся он не намного.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А с точки зрения аэродинамики форма профиля исказилась, будут возникать завихрения в этом месте. К чему это приведёт надо лучше г. Лапшина спросить.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
А если с точки зрения аэродинамики ?
Говорят что в задней части точность профиля не критична  ... ну без выступов конечно... будет РIIIмод  ;)...

посредством долгих художественных терзаний, из МКшного рисунка нервюры ... извлек переднюю бобышку
А вот внешнюю дугу бобышки может стоит построить по координатам профиля, а не перерисовывая из рисунка в журнале ? 
:craZy
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Говорят что в задней части точность профиля не критична
Не знаю. Читал книгу "Неизвестный Мессершмит". Там описывается случай с одной его машиной. Самолёт валился на крыло только из-за того, что в районе элерона профиль был не выдержан. 
 
Откуда
Киев
Ребята, такое дело, прогадали с размером элеронов, получаеться внизу они на 1 см выступают от плоскости крыла... На сколько это критично ? 
Не легче сделать новые элероны и спать спокойно?
Да так оно и будет, интерестно все таки узнать мнение специалиста.
 
R

rtyuiop.400

Абсолютно не претендуя не истину в последней инстанции скажу: Желательно стремится к минимальному сопротивлению в неотклоненом положении и уменьшению дополнительных сопротивлений при отклонении.
А летать будет даже если на 5 см выступает, только иметь будете иные шарнирные моменты, сопротивления и тд
 
Откуда
Киев
Абсолютно не претендуя не истину в последней инстанции скажу: Желательно стремится к минимальному сопротивлению в неотклоненом положении и уменьшению дополнительных сопротивлений при отклонении.
А летать будет даже если на 5 см выступает, только иметь будете иные шарнирные моменты, сопротивления и тд
Предметно, спасибо!
 

SET

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Москва
Я вот давно присматриваюсь к Арго, но все останавливает что мой вес 120 кг., может пропорционально увеличить его процентов на 30
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я вот давно присматриваюсь к Арго, но все останавливает что мой вес 120 кг., может пропорционально увеличить его процентов на 30
Думаю стоит подобрать какой нить другой самоль, ибо получится совсем другой самолет ;).
 

Mycroft

Я люблю строить самолеты!
Я вот давно присматриваюсь к Арго, но все останавливает что мой вес 120 кг. 
Такая же проблема. Кроме веса еще и габариты тела (рост более 2х метров просто так не похудеешь :) ). Тоже присматривался, приглядывался, пришел к выводу, что первый самоль всеже стоит делать по готовым чертежам с минимальными изменениями. Потому с печалью тему Арго для себя закрыл. Ищу потихоньку другой вариант.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
иной раз читаю и думаю: почему же так много людей за 100 и 180 интересуются арго? где причина, где следствие? :STUPID
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
иной раз читаю и думаю: почему же так много людей за 100 и 180 интересуются арго? где причина, где следствие? :STUPID

Причина - маленький , лёгкий , красивый , летучий, удобный в хранении.   Следствие - Зависть, тех кто его хаит!
 

ikono

Игорь, летающий строитель
что такое прочность 12,9 ?
Это европейская маркировка прочности болтов. Подробности здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Винт_(деталь)
"Первое число умноженное на 100, определяет номинальное временное сопротивление в Н/мм[ch178], второе число (отделённое точкой от первого) умноженное на 10, — отношение предела текучести к временному сопротивлению в процентах. Произведение чисел, умноженное на 10, определяет номинальный предел текучести в Н/мм[ch178]."

Я пока болтов прочнее 8.8 не встречал. 8.8 стоят у меня на креплении крыла на Ульфе. 12.9 это очень большая прочность.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Леша, мой уже готов, были пробные пробежки и отрывчики. До 100 по полю гоняли. Нужно сместить центровку. А для этого переделать стойку и мотораму. Чем сейчас и занимаюсь. 
ООО! Прогресс! Я уже грешным делом думал, что до полетов у тебя вообще дело не дойдет... Сам был "за штурвалом"? Фото пробежек есть? А лучше видео!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я про прочность болтов знаю. Просто тоже удивился, я выше 109 не встречал. И то, это ответственные, обычно на ходовке у авто ставятся.
А до полетов дойдет  :)
Я больше 60 не гонял.
Как обычно - времени мало. Стойку новую сделал, мотораму наполовину тоже. На движок нужна новая "скарлупа" на охлаждение. Там много работы.
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Я узлы крепления крыльев установил на болты с прочностью 5.8, т.к.другие не нашел.Что посоветуете,стоить их поменять на более прочные или и эти выдержат?И где можно их найти,ведь целая проблема их найти...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я узлы крепления крыльев установил на болты с прочностью 5.8, т.к.другие не нашел.Что посоветуете,стоить их поменять на более прочные или и эти выдержат?И где можно их найти,ведь целая проблема их найти...
Наверное не надо повторять азбучную истину,что более толстый болт из менее прочного материала окажется прочнее более тонкого,хоть и из прочного - если напряжение первого относительно своего предела прочности окажется меньше,чем у второго.
 
Вверх