Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Леша чудес не бывает, проверь динамометр. У меня есть подозрение что он переключился на фунты или ему помогли. Укакошить датчик как два байта переслать, это я тебе как бывший сервисник по весам и кассам говорю. 70 кг человек может удержать, мне удавалось при такой тяге тянуть самолет за хвост назад.

Привет Паша . Прибор работает только в килограммах. На видео видно на передней панели с правой стороны нарисованы kg . Прибор проверяли и тарировали . Я его взял у серьёзных  людей , которые строят более серьёзные самолёты и так-же замеряют тягу. Не знаю , чудес наверное не бывает , но факт на лице . А винт этот делал samodelkin_ 33rus , класный винтец получился. Если кому надо , обращайтесь к нему.
 

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
Aleksey™ на узлы навески консолей ничего дополнительно не наваривали?  (на пластины шайбы или дополнительные пластины)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Леш разочарую все таки тебя . Показывает 17.7 кг а не 177. Посмотри внимательно на видео очень хорошо видно , что когда цифры обнуляются , внизу загорается запятая , которая отделяет кг от граммов . Так что этот винт не для этого мотора , надо продолжать подбор.  Остальные ощущения субъективные.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
По зиме на красном винту только в толкающем варианте , я снимал тягу 90кг .  110 кг снимал с винта который для парамотора сделан с маленьким шагом .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aleksey™ на узлы навески консолей ничего дополнительно не наваривали?  (на пластины шайбы или дополнительные пластины)


Нет ничего не наваривал. У меня конструкция крепления заменяет эти шайбы . В этих местах сварка не очень хорошо влияет на металл , она его подкаливает , а значит делает более хрупким и менее эластичным , а там нагрузки приличные . Можно конечно после сварки нормализовать , но я этой темой не стал заморачиваться.
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Да выкинь ты их на фиг , увеличишь  объем под капотом , заодно . Улучшится обдув цилиндров , станет более равномерным , а при этих так и будет передний охлаждаться задний перегреваться .
-ведь не зря же эти кожухи на них ставят .

Проверка работы дефлектора (без капота) после небольшой доработки, на 503-м ротаксе. Температура двигателя 180-200, при окружающем воздухе +6. А вообще думаю за зиму, управляемую из кабины дверцу продумать, удобно, чтоб ее прикрывать при прогреве на земле и при долгом снижении когда идет сильное охлаждение. Открывать при взлете, наборе, и летом в жару... Ну и фонарь

http://www.youtube.com/watch?v=uj0ve27ZfjM&feature=c4-overview&list=UUot2b3z7LaupLwzpbCdvmbQ


И действительно что ...

По охлаждению, площадь входной дырки должна быть примерно в 2 раза больше выходной.
 
И действительно что ...

don migel писал(а) 08.10.13 :: 00:47:42:
По охлаждению, площадь входной дырки должна быть примерно в 2 раза больше выходной. 

Так,щас буду материться, я говорил что всё наоборот.... :mad:  ,Входная должна быть меньше выходной!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Входное отверстие меньше чем выходное !
Иначе будет запирание !
И воздух не будет идти вообще.
Примерно в 2 раза больше Выходное должно быть.
 

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
Aleksey™ на узлы навески консолей ничего дополнительно не наваривали?  (на пластины шайбы или дополнительные пластины)


Нет ничего не наваривал. У меня конструкция крепления заменяет эти шайбы . В этих местах сварка не очень хорошо влияет на металл , она его подкаливает , а значит делает более хрупким и менее эластичным , а там нагрузки приличные . Можно конечно после сварки нормализовать , но я этой темой не стал заморачиваться.
Лёш, а хватает площади поперечного сечения проушин под расчётную нагрузку? И если не сложно еще раз покажи пожалуйста свою конструкцию, просто эскизик от руки.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Входное отверстие меньше чем выходное !
Иначе будет запирание !
И воздух не будет идти вообще.
Примерно в 2 раза больше Выходное должно быть.
Да ничего подобного, Алексей.
При фиксированном сечении входного отверстия, выходное может быть и больше и меньше входного: при этом расход воздуха будет практически пропорционален сечению выходного отверстия довольно в широких пределах - поэтому управлять расходом воздуха для регулирования температуры всегда правильнее изменением именно выходного отверстия. Посмотри, например, на Ан-2, ощетинившийся полностью открытыми створками капота - их суммарное сечение куда больше, чем входное отверстие капота, а, тем более - чем суммарная площадь отверстий в дефлекторах цилиндров.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Палыч знает что говорит! Выходные сечения жалюзей капота в общем, может быть. Это для улучшения вентиляции подкапотного пространства. Но выходное отверстие дефлектора двигателя должно быть меньше входного и регулировка расхода воздуха должна быть именно изменением его сечения. Потому что при обратном воздух будет проходить по каналам наименьшего сопротивления, и охлаждение разных участков будет неравномерным. При запирании выходного отверстия давления внутри кожухов будет более-менее ровным и соответственно охлаждение равномерным. Какие именно должны быть сечения это второй вопрос. Все зависит от типа двигателя и скорости полета и тд. Посмотрите как задавлены выходные сечения на М332 или вальтерах.

П.С. Вчера видел болты крепления крыла на Z37 Чмелак и вспомнил свои... Было грустно и стыдно.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Входное отверстие меньше чем выходное !
Иначе будет запирание !
И воздух не будет идти вообще.
Примерно в 2 раза больше Выходное должно быть.
Да ничего подобного, Алексей.
При фиксированном сечении входного отверстия, выходное может быть и больше и меньше входного: при этом расход воздуха будет практически пропорционален сечению выходного отверстия довольно в широких пределах - поэтому управлять расходом воздуха для регулирования температуры всегда правильнее изменением именно выходного отверстия. Посмотри, например, на Ан-2, ощетинившийся полностью открытыми створками капота - их суммарное сечение куда больше, чем входное отверстие капота, а, тем более - чем суммарная площадь отверстий в дефлекторах цилиндров.
Оба правы.
Всё правильно вход меньше выхода в два раза (для нормальной продувки) а от этого уже можно регулировать в обе стороны и тут вариантов море.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята . Сейчас занимаюсь поиском формы лица своего Аргошки . И у меня возник вопрос . В связи с тем , что я спрятал самую горячую часть выхлопного  коллектора  под капот , нужно ли организовывать в подкапотном пространстве дополнительный канал продувки и охлаждения  этого коллектора , чтоб отсеч попадание очень горячего воздуха в подкапотное пространство и не помешает ли это потоку охлаждения двигавтеля. Заранее благодарен за советы.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот не надо стеклоткань на диван класть.
Потом попа чесаться будет.

Охлаждать глушитель надо, как и подкапотное пространство.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Вот не надо стеклоткань на диван класть.
Потом попа чесаться будет.

Охлаждать глушитель надо, как и подкапотное пространство.


Это не стеклоткань , поэтому попа чесаться не будет. Спасибо за совет. Значит будем организовывать вентиляцию и охлаждение коллектора.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет . Сегодня опять замерял тягу . Паша ты был прав по поводу прошлых  показаний прибора , они были не верны. У прибора оказался севший аккомулятор и он всю ночь пролежал в багажнике авто, а ночью было холодно минус 6 градусов. Короче он замёрз и у него снесло крышу. В этот раз было тепло +10 градусов и я решил ещё продублировать электронику- механикой. Поскольку динамометра на 100кг не оказалось , купил в магазине на 20 кг и через рычаг произвёл замер ( приспособу собрал за 20 минут из того , что оказалось под руками)  .  Показания обоих приборов совпали. Поставил винт диаметром 1,5 м (винт эксперементальный) - выдал 70кг , затем отрезал кончики по 5 см, стал 1,4 м - выдал 80 кг. Веду дальнейший поиск- подбор диаметра и шага винта под движок  .


http://youtu.be/hA3zEEtkvf8
http://youtu.be/MUItpo6azjE
http://youtu.be/IWlNQmqChsA
http://youtu.be/he-YtGu8FeI
 
Вверх