Просто у меня крыло предполагается с сужением, и без таких массивных узлов, отсюда и некоторый выигрыш в массе.А у меня крыло в сборе и покрашенное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Просто у меня крыло предполагается с сужением, и без таких массивных узлов, отсюда и некоторый выигрыш в массе.А у меня крыло в сборе и покрашенное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Крыло или одна консоль?А у меня крыло в сборе и покрашеное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Теоретически это интересно, а практически сложность изготовления такого крыла значительно возрастает, потому что все нервюры разные получаются.Просто у меня крыло предполагается с сужением
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/78#78Теоретически это интересно, а практически сложность изготовления такого крыла значительно возрастает, потому что все нервюры разные получаются.
Да с такой удельной мощностью: я говорил - пуля.Любитель, красиво.Однако замечу , что миниатюрные самолеты с таким крылом будут настолько чуткие в управлении, что там должен сидеть незаурядный пилот . К тому же срывные характеристики такого крыла заметно хуже, нежели у прямоугольного, подумайте.
На дюраль однозначно. Жаль, что это понимают с трудом. Упростится эксплуатация и сборка самолета.Нужно только немного потренироваться.
Крыло или одна консоль?А у меня крыло в сборе и покрашеное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Чижолая, зараза.
У нас до 115 кГ сухого веса самолет, фактически, не входит в регламентированные Правилами категории и не нуждается в геморройных и дорогих услугах по его легализации.Я не могу понять цели , уложиться в 115 кг. Какая сильная надобность в этом
Это как посмотреть. Да, трудоёмкость растёт, да болванок больше. А если серия, хоть кит- наборов? Опять же - дизигн. Площадь не уменьшится если сохранить САХ и при этом вырастит корневая хорда - строительная высота соответственно и т.д. Следует применить аэродинамическую крутку со свеми вытекающими. Так что плюсы есть :IMHOтрудоёмкость увеличивается,площадь уменьшается,а по массеубыль мелочная.