Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Что-то смысла выборки в упор не могу понять: поток, вроде бы, и так течет сквозь оребрение головок беспрепятственно и равномерно (длина и сечение каждой соседней струйки, проходящей через головки, примерно равная): сделав выборку, получите, что часть воздуха по ней и пойдет, минуя оребрение.


Я к стати наблюдал такую вещь : запускаю холодный двигатель  , по мере начального прогрева  обе стрелки начинают подниматься одинаково , затем стрелка заднего начинает обгонять стрелку переднего , скорей всего происходит подогрев задней головки  передней .




ВладимирПавлович про выборку я сказал из соображений,  убрать всё-таки попадание части горячего воздуха с передней головки на заднюю и между ними всё же поставить перегородку исключающую это  попадание ( но перегородка будет прижимать  воздух на выходе заднего цилиндра, заставляя его пройти через рёбра) . А выборка нужна на граничащих друг с другом местах ( не большая ) , чтобы на задней части передней головки оставить выход для воздуха , а на передней части задней головки дать возможность воздуху пройти через все рёбра. Мне хочется убрать фиолетовый треугольник , чтобы он не подогревался от соседа , а организовать ему свою продувку. Я как- то так себе представляю , мож конечно , что-то и не правильно , то поправьте.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Вот с прямым оребрением , как на РМЗ или Ротаксах , почти и проблем с организацией  продувки  нет , а тут ......... , по кой ......... сделали скошенным оребрение?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ВладимирПавлович про выборку я сказал из соображений,  убрать всё-таки попадание части горячего воздуха с передней головки на заднюю и между ними всё же поставить перегородку исключающую это  попадание ( но перегородка будет прижимать  воздух на выходе заднего цилиндра, заставляя его пройти через рёбра) . А выборка нужна на граничащих друг с другом местах ( не большая ) , чтобы на задней части передней головки оставить выход для воздуха , а на передней части задней головки дать возможность воздуху пройти через все рёбра. Мне хочется убрать фиолетовый треугольник , чтобы он не подогревался от соседа , а организовать ему свою продувку. Я как- то так себе представляю , мож конечно , что-то и не правильно , то поправьте.
Вы нарисовали черной линией, вообще-то, правильно - проблема и состоит в том, что скошенное оребрение задней головки частично упирается в заднюю перегородку.
Соответственно, и резюме - до высоты головки перегородку надо сделать согласно этой черной линии и отпереть каналы между всеми ребрами; ниже этих скошенных ребер оставить все, как есть.
И станет все ОК. Только тогда греться больше станет передний цилиндр - часть каналов в его головке заперта на входе: их также надо отпереть таким же образом
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Согласен полностью с вами , так и сделаю , надеюсь  мы всё-таки заставим воздух работать как положено.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Санчело  не  стоит,  металл  на  раме  уже  запомнил  все  ямы  о  которые  стукнулся  грузовик,  к  тому  же  на  Арго  30ХГСА. ;D
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Думал где взять сталь на крепление крыла, попалась эта статья. Теперь думаю чью лучше раму порезать
Учитывая что вы из Подмосковья, думаю надежней будет найти не большой кусок 30ХГСА, не давно штудировал этот вопрос. Найти (в Москве) можно и не большие куски. Сложно, но можно. Или же подберите что нибудь похожее по характеристикам, тоже обрезки продаются, главное правильно пересчитать под свои нужды.
Правда в классическом Арго узел получается весьма массивный.
 

Санчело

Мне бы в небо!
Откуда
Подмосковье
Видимо я плохо искал, всё от торопливости, а тут такая оказия, метал под рукой и прочность вроде по таблице 50кг/мм2. И в чертежах при расчёте взята величина 40кг/мм2., только не пойму почему так мало :-/
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Видимо я плохо искал, всё от торопливости, а тут такая оказия, метал под рукой и прочность вроде по таблице 50кг/мм2. И в чертежах при расчёте взята величина 40кг/мм2. 
В чертежах перестраховываются, ибо я так понимаю не было полной уверенности в том что использовалось. А считать по мимо прочности на сжатие/растяжение, еще и на текучесть нужно. Вот тут то толщину и придется добирать. В чертежах этого добились наваркой шайб. Но учитывая что крыло придется пересчитывать хотя бы под +4,5g. эксплуатационной, толщина пластин еще вырастит. На Эдельвейсе например узел выглядит весьма впечатляюще, прям как на больших самолетах, миллиметров 10мм, если не больше...
А в общем, крайний раз когда я был в Твери, ребята пользовали нержавейку в узлах. И варится (хотя у них было набранно пакетом)и есть везде.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
крыло придется пересчитывать хотя бы под +4,5g.
Почему так? Лёгкие самолёты последних десятилетий неверно расчитаны на +3,8...4 ? :eek:
А считать по мимо прочности на сжатие/растяжение, еще и на текучесть нужно. Вот тут то толщину и придется добирать.
На смятие нужно считать!
 

Санчело

Мне бы в небо!
Откуда
Подмосковье
По моим расчётам. мне достаточно той стали что,  нашлась под рукой, естественно с наваркой шайб. Интересен мне такой момент: при расчёте нагрузок на лонжерон в корневом сечении, берут его среднюю строительную высоту, но там же вклеена бобышка. Не выходит ли из этого что, надо считать это сечение как цельный брус :question.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Нет. А смысл? Будете стремительно (на протяжении бобышки) уменьшать высоту или ширину лонжерона? и вообще на очень маленьких самолетах начинает вмешиваться понятие удобства склейки, ну будет у Вас сечение 2х40 в концевой части крыла, как Вы клеть это будете, вот откуда 5х40. Или нервюрка посчитанная: 2х3, а местная устойчивость? 5х8 и руками взяться можно.
В плане узлов пойдет любая сталь с извесными хар–ками, вес будет в пределах погрешности конструктивных необходимостей детали. Лучше нержавейка, она пластичная, не корродирует, рбрабатывается легко.
 
Вверх