Спасибо ребята за поздравления . Самое главное , что результат достигнут , хоть и спустя 7 лет , методом проб и ошибок , переделок , но такое удовлетворение , что дух захватывает, я всё-таки смог . Пилот после трёх кругов , когда я его спросил , ну как ? , ответил : а даш ещё полетать ? Сказал , что самолёт очень лёгкий в управлении , летит спокойно без брыканий , с таким фонарём уютно и обзор отличный . Единственое , надо затяжелить винт , в полёте движок раскручивается до 6700 оборотов. Сейчас лопасти винта установлены на 16 градусов по линейке , думаю градуса на 1.5 увеличить установку , и будет всё хокей , и запас по тяге будет .
только побегает и подлетит пару- тройку раз , а глядиж ты и полетел
Всё как всегда, по нашему, "по бразильски",
полоса коротковата , после подлета садиться , вытормаживаться негде, поэтому приходится лететь на круг.
Но вообще-то думал, что с 582-м взлетать должен как вертолет...
Удачных полетов!
Да Petr 663 - бразильская система - это сила , деваться некуда - лети . У меня сейчас стоит РМЗ 500 , с 582 ротаксом не задалось , пришлось вернуть ( не рабочим оказался ) , но и 500 -й класно тянет , пилоту понравилось .
Ещё раз спасибо всем за поздравления , доработаем нюансы , ещё облёт , ну а затем и моя очередь в полёт .
Даже не вспомню на какой из страниц разных веток форума я видел шасси на ценроплане, но видел довольно много раз. Они показались мне более надежными в сравнении с простой рессорой.
Делай пирамидалку , не усложняй себе и без того сложный , муторный и долгий процесс постройки . Мягкая , простая в изготовлении , и лёгкая конструкция и крепи на штатные места , не перегружай и без того нагруженный крылом центроплан . Под фюзеляжем основным шасси уютней находится.