Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Цилиндры то от "Планеты". Только поршень получается повернут в горшке на 90*.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  подобном  моторе  ББ из  Моделиста  мы  тоже  пробовали  свои  первые  опыты на  мотопланере,  отказов было  больше чем полетов,  сырое  всё было,  делали  пацаны  в  школе  мотор,  сами  лили  в  кокиль  картер,  сами  собирали  КВ  и  т.д..........как  давно  это  было. :-?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Andrey_77. У меня к тебе большая просьба , не пользуй пожалуйста данный мотор на своём самолёте , не рискуй зазря . В крайнем случае на какой-нибудь минивездеход , но только не на самоль . Лучше б.у. РМЗ , чем эту самоделку . Без обид , с уважением .
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Полностью поддерживаю Алексея. Огромный риск. У меня была посадка с отказавшим двигателем. Приятного мало.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Как выставлять эти чертовы 4 градуса крыла ?
Думаю фюз на стол поставить  и под конец крыла подложить высоту затем пластины зажать струбцинами и просверлить ,затем перевернуть фюз и на этой же высоте 2е крыло прикрепить .кто что посоветует?
 

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
Как выставлять эти чертовы 4 градуса крыла ?
Думаю фюз на стол поставить  и под конец крыла подложить высоту затем пластины зажать струбцинами и просверлить ,затем перевернуть фюз и на этой же высоте 2е крыло прикрепить .кто что посоветует?
   Как вычертить угол  в 4 градуса.Находим таблицу тангенсов - смотрим - Тангенс 4-х градусов= 0,0699, ну 0,07.Дальше берем
линейку,палку,длиной в 1 метр,ложим на стол,на фанеру ,один конец приподнимаем на 70 мм,вот вам желаемые 4 град.Ну на 10 метров
надо приподнимать на 70 см,на 100 мм - 7 мм.Соотношение катетов треугольника для 4-х градусов - 0,07.Для 2-х градусов - 0,03,
ну и для 45 град. - 1 к 1.Для 30 град. - 0,577.С  ув.
 

-NIK-

Заблокирован
Как выставлять эти чертовы 4 градуса крыла ?
Думаю фюз на стол поставить  и под конец крыла подложить высоту затем пластины зажать струбцинами и просверлить ,затем перевернуть фюз и на этой же высоте 2е крыло прикрепить .кто что посоветует?
Странно, что такой вопрос у вас возник - рейки фюза изначально приклеивают под угол 4* , формируя под главный лонжнрон окна по бортам. Если у вас иной случай.... делаете шаблон (зеленый цвет) и приставляете его к верхнему стрингеру фюза - он как бы является "осью" фюза.
 

Вложения

-NIK-

Заблокирован
Если имели ввиду угол "V" в те же 4*, как и угол установки (атаки). -- То это делается на стадии готового лонжерона и НЕ вклеянного "центроплана". Ложим на длинный стол с нанесенными линиями, фиксируем и сверлим. Если же крыло уже готово, лонжерон вклеян  и этот момент "проеб.....ли" то придется колхозить всякие опоры со столами, выверять углы с натянутой леской.... и замерами на концах крыла. Поймали нужные углы - сажаете на клей пластины к лонжерону и потом сверлите. Все эти электронные угломеры вам не дадут точности нормальной. Струбциной может сдвинуться и их нужно несколько на одну пластину + неудобно сверлить, мешать будут. Фюз вертикально ставить на два стола, по одному на каждый конец центроплана (надеюсь нервюр....) на лонжероне нет....
 

Grigoriy55

Я люблю строить самолеты!
Друзья, требуется консультация. Приступаю к сборке консолей. Просверлил и развернул отверстия в лонжеронах, совместно с пластинами, разумеется. Проверял прутками разного диаметра. Лучше всего подошёл пруток 5,98 мм. В магазине нашёл болты нужной длины, но диаметр безрезьбовой части 5,93 мм. Получается прослабление в пять соток. Есть токарный станочек, если самому точить. Но... 72 болта... Да и сотки эти "ловить" замумукаешься. Что посоветуете?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Сотки на дереве ? Бред. При изменении влажности дерево даст изменение размеров намного больше.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Не дури себе голову ставь эти болты
Правильно пишут дерево  есть дерево
Тоже щас ентим занимаюсь ,и не думаю как ты
 
B

botashev

Если того прутка есть метра 4, то можно нарезать " болтов" , гайки по обоим сторонам и вперёд. Нагрузка на болты очень маленькая, их так много, чтоб дерево не сминалось. Можно даже применить из нержавейки трубку 6*1 и расклепать.

Потому сначала надо болты купить, потом под них отверстия и все остальное


У меня другой вопрос- ткань начинается в районе лонжерона и идет до задней кромки, тпк вот ширины полотнища не хватает, надо еще 15 см. Что делать? Пришить?
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Привет всем -я у вас случайно -но мы получается соседи  --по скольку Арго  часто деревянный  как и мой проект ---дороговизна фанеры -многих желающих тормозит и охлаждает --попробуйте такой метод ---замещения фанеры не везде но на лобиках -крыла -берём обычный картон из магазина канц.товаров (лучше качественный отбелёный ) -берём смолу --не ту что полы заливают (это обязательно )--а к примеру высокомодульную -SR--1700- и под вакуум с обеих сторон --(только отвердитель -медленный обязательно  и потом  нужна гибкая просто милиторизивали -а если жесткая -подогрели  по циклу - смолы уйдет не много -стеклоткань (только  та что на силане ) от 00.3 до --00.6 соток -кому как нравится -тоже не сильно дорогая картон -вообще копейки -толщина картона тоже может  быть взята разная -попробуйте - (если кому интересно ) думаю это будет прочнее электро картона -да и приклеиваться к дереву будет более надёжно ( надо пробовать экспериментировать -я сильно не вдовался -но пробы мне понравились )
 
B

botashev

Фанеру лучше купить 1 мм. Это самый простой и дешевый вариант. Не надо тратить деньги покупая не нужное в запас/ на потом/на следующий проект   .  Определяется проект, и закупаются материалы. Ни в коем ничего лишнего. Сам потратил кучу денег на " потом пригодится, и это потом пригодится". Ни хрена, лежит гниет и ржавеет.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На малых  самолетах  вообще  можно обойтись без  зашивки лобика особенно если  лобовая  труба не работает как  силовой элемент,  обычные лобики  прекрасно  спасают  ситуацию. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Сотки на дереве ? Бред. При изменении влажности дерево даст изменение размеров намного больше.
Насчёт дерева - согласен. А не страшно, что стальные пластины на эти же 5 соток люфтуют?
на смолу всё сажайте и счастье вам будет, все зазоры уйдут.
перед тем как сталь приклеивать, надо обработать кислотным грунтом или покрытие сделать или сталь нержавейку. в месте приклейки стали с эпоксидной смолой будет коррозия, т.к. отвердитель это кислота и на поверхности стали образуется конденсат и всё начинает ржаветь.
мало того ни как не прконтролируете, т.к. всё внутри.
 
Вверх