Строим самолет по мотивам Bearhawk

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Как поживает ваш проект? Думаю собирать 2местный. Начинать с крыльев думаю. Начал заготовки формблоков. Будут фотки открою свою тему.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Можно ли заменить листы обшивки0.6 на 0.8мм ? Нигде не могу листы 0.6 найти!
Второй вопрос как резали усилители лонжеронов ?(которые полосы 3мм) из уголка или лист покупали?
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Из 0,8 обшивать все крыло нет смысла, будет тяжелое, лучше уж из 0,5 мм, а где нужно, там 0,8 и 0,6 мм это в районе торца консоли и в районе ТБ.
Удачи в постройке.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Из 0,8 обшивать все крыло нет смысла, будет тяжелое, лучше уж из 0,5 мм, а где нужно, там 0,8 и 0,6 мм это в районе торца консоли и в районе ТБ.
Удачи в постройке.
Спасибо за подсказку! На чертежах я видел что не все там 0.8.
Я по поводу применения листов 0.6 заменять их на толщину 0.8
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Артур 0.6 -6061 спокойно меняй на 0.5 д16ат без ущерба для безопасности, там вообще еще по крылу большие резервы заложены на рукожопие.
Спасибо дружище! Просто насторожило то что там 2021 или что то подобное непомню. А оно аналог д16т
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Скорее всего там ихняя 2024, это аналог нашей Д16АТ , а 6061 наш аналог АМГ. Так что будьте внимательней. Я тоже столкнулся с ихней дюралью 2024 0.6мм в обшивке крыла и заменил её на Д16АТ 0.8, т.к. толщины 0.6 не нашёл.
К слову сказать,согласно ГОСТ толщина дюралевого листа может играть минус ! 0.1 - 0.12 . Вот тут ознакомьтесь http://cert.obninsk.ru/gost/1231/1231.html
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Скорее всего там ихняя 2024, это аналог нашей Д16АТ , а 6061 наш аналог АМГ. Так что будьте внимательней. Я тоже столкнулся с ихней дюралью 2024 0.6мм в обшивке крыла и заменил её на Д16АТ 0.8, т.к. толщины 0.6 не нашёл.
К слову сказать,согласно ГОСТ толщина дюралевого листа может играть минус ! 0.1 - 0.12 . Вот тут ознакомьтесь http://cert.obninsk.ru/gost/1231/1231.html
Угу спасибо. Я про эти цифры и думал :)
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Есть идея поставить крылья Patrol на LSA. У  LSA более низкая масса но нет системы закрылков. А если строить Patrol пока нет подходящего двигателя.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Листы д16АТ 0.6мм 1200х3000 есть в МЕТОПТТРЕЙДИНГ.Цена около 3800 за лист.
 
Думаю надо сразу 2 листа 0.6 заказать.
Можете не думать, только что звонил им - на остатке 1 лист и ни кто не уверен что он там есть. Больше поставок не ожидают, это была разовая акция - остаток от какого то клиента.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Думаю надо сразу 2 листа 0.6 заказать.
Можете не думать, только что звонил им - на остатке 1 лист и ни кто не уверен что он там есть. Больше поставок не ожидают, это была разовая акция - остаток от какого то клиента.
Эхх грусть печаль. Ладно что нибудь придумаем.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
У меня вопрос к опытным. Были ли опыты перетяжки вместо ткани например сверх тонким алюминием.  Например 0.3мм. даже рассматривая самые дешевые сплавы типа вд1. Силовую нагрузку они не несут существенную  и по моему  мнению  долговечнее  даже синтетических термоусадок типа Ceconite
 

NIKOLAI

Строить и летать!
LSA более низкая масса но нет системы закрылков.
ЛСА они и не нужны. Конструктор не ставил их умышленно.. лишний вес не оправдывает наличие закрылков. Почитайте здесь http://www.supercub.org/forum/showthread.php?44323-Lowrider-LSA
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
У меня вопрос к опытным. Были ли опыты перетяжки вместо ткани например сверх тонким алюминием.  Например 0.3мм. даже рассматривая самые дешевые сплавы типа вд1. Силовую нагрузку они не несут существенную  и по моему  мнению  долговечнее  даже синтетических термоусадок типа Ceconite
Достаточно один раз под град самолету с обшивкой из 0,3 ал. попасть чтоб вы поняли что отремонтировать его гораздо проще было бы еслиб он был обтянут синтетикой. Вообще не вижу смысла в желании некоторых все зашить алюминием. Редко видел долго летающий самолет без следов ремонта ,а ремонтировать проще конструкцию с обтяжкой тканью чем цельнометаллическую. Так что вопрос долговечности спорный. Вы сначала налетайте столько чтоб обшивка сгнила. Устанете бензин заливать! :IMHO
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Достаточно один раз под град самолету с обшивкой из 0,3 ал. попасть чтоб вы поняли что отремонтировать его гораздо проще было бы еслиб он был обтянут синтетикой.
Посетив аэродром Дракино, либо другие с подобной техникой, можно было бы наблюдать самолеты типа Як-55, стоящие под открытым небом, наверное, десятилетие, или больше. И мне, лично, не приходилось видеть побитых градом РВ и элеронов, изготовленных именно из 0.3-миллиметрового дюраля. А если критический случай наступает так "часто" - есть ли смысл пытаться от него предохраниться, тем более, что и полумиллиметровая обшивка не гарантирует отсутствия вмятин.
 
Вверх