Строим самолет по мотивам Bearhawk

Over all

Я люблю строить самолеты!
Посетив аэродром Дракино, либо другие с подобной техникой, можно было бы наблюдать самолеты типа Як-55, стоящие под открытым небом, наверное, десятилетие, или больше. И мне, лично, не приходилось видеть побитых градом РВ и элеронов, изготовленных именно из 0.3-миллиметрового дюраля. А если критический случай наступает так "часто" - есть ли смысл пытаться от него предохраниться, тем более, что и полумиллиметровая обшивка не гарантирует отсутствия вмятин.
У меня лично 2 раза самолеты под град попадали и у друзей моих тоже. А у 3 из этих же друзей авиаторов  еще и машины на которой сталь а не ал. и не 0,3 а 0,8-1,2 мм капоты крылья и прочее и вмятины в итоге десятками штук разной величины . В принципе и ездить и летать можно было но все почему-то рано или поздно озадачивались ремонтом. С тех пор я по другому стал смотреть на некоторые вещи в том числе и на ресурс самолета.
В Дракино я был и не один раз. И если как вы говорите- "тем более, что и полумиллиметровая обшивка не гарантирует отсутствия вмятин" так зачем утяжелять если ресурс может сводится к нулю случайным фактором . Люди пытаются построить вечный самолет при этом всем сами вечными не являются.  ;)Дай бог им долгих лет жизни!
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Насколько утяжелится конструкция при применении алюиниевой обшивки? Надо сравнить вес Ceconite и алюминия 0.3
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Насколько утяжелится конструкция при применении алюиниевой обшивки? Надо сравнить вес Ceconite и алюминия 0.3
Эхх грусть печаль. Ладно что нибудь придумаем.
Вы когда что нить придумаете (в смысле д16т 0,6мм найдете) мне сообщите пожалуйста, ибо сильно актуально :)
Да конечно. Ссылку кину если найду или телефон.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Насколько утяжелится конструкция при применении алюиниевой обшивки? Надо сравнить вес Ceconite и алюминия 0.3
:eek: Не надо. Секонайт, и даже перкаль, победят. Квадрат ал. листа 0,3 мм., по калькулятору - 840 гр. А квадрат Секо, Дио, Поли  :) самый тяжёлый и уже покрашенный  250...450 гр. (Один, два слоя грунта, краски).
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Насколько утяжелится конструкция при применении алюиниевой обшивки? Надо сравнить вес Ceconite и алюминия 0.3
:eek: Не надо. Секонайт, и даже перкаль, победят. Квадрат ал. листа 0,3 мм., по калькулятору - 840 гр. А квадрат Секо, Дио, Поли  :) самый тяжёлый и уже покрашенный  250...450 гр. (Один, два слоя грунта, краски). 
Понял. Не стоит заморачиваться.
 

raven63

Я ремонтирую самолеты!
Откуда
Тольятти
Носки нервюры как я понял подрезаются в зависимости от толщины пакета лонжерона. Поэтому как я понял Барроуз и решил приклепывать уголки у основания, а не делать цельную формовонную деталь. Я правильно мыслю?
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Собственно, кому как удобно, но я сразу делал с полочками. Нужно к формоблоку прикручивать пластины при формовке нервюры, соответственно номеру нервюры и все, все нервюры будут в размер, потом чтобы не выставлят и не делать лишней клепки.
 

Вложения

Вверх