P
pilot29
Был, на аэросанях и на Як-58
так может поискать его а не заказывать новый за 15000Был, на аэросанях и на Як-58
И еще на Молнии-1:там М-14 безредукторный и диаметр винта меньше - для тандемной компоновки так даже лучше.Может быть мясищевцы поделятся заделом - им-то теперь это точно не надо.Был, на аэросанях и на Як-58
Северу-2 ещё бы подобающую резину обуть :похоже был штатный толкающий винт - http://aviarestorer.ru/gallery/sever-2/
Может и проще, но дело в том, что мне нужен будет винт меньшего диаметра чем штатный... Пилить самому (даже если найду) лопасти - вряд ли хорошее решение... Тем более, я предполагаю, что под меньший диаметр винта изготовитель применяет другие профили лопасти... Поэтому придется покупать... Как вариант, эти винты по лицензии делает ОАО ММЗ "Вперед" http://www.mmz-vpered.ru/mtv9.html - может у них будет дешевле...так может поискать его а не заказывать новый за 15000
Надо будет попробовать... когда дело до "железа" дойдет...И еще на Молнии-1:там М-14 безредукторный и диаметр винта меньше - для тандемной компоновки так даже лучше.Может быть мясищевцы поделятся заделом - им-то теперь это точно не надо.
По другому сдвинуть фокус пока вариантов нет... Если есть идеи, предложите свои варианты.... обсудим...avm, а почему вы выбрали именно вариант с изменяемой стреловидностью ПГО для компенсации пикирующего момента закрылков?
Чтоб снизить посадочную скорость...Прошу прощения, упустил. А вы с какой целью закрылки планируете?
В принципе особо подробностей по этому самолёту я не нашел, кроме этого... http://ibis.experimentals.de/ Но флапероны с зависающим РВ по моему достаточно сложный "огород".... я думал о флаперонах.. но отказался от них потому, что при их отклонении вниз происходит снижение (вплоть до полного исчезновения) эффективности управления по крену... и т.д... и т.п.... а у меня еще крыло стреловидное....французы на своей утке Ibis использовали именно флапероны и зависающий руль высоты.
Хорошо бы перед выдачей рекомендации освежить в памяти - что такое фокус?А фокус есть точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы,и,отклонив куда угодно какие угодно рули хоть на ПГО,хоть на крыле,никакого смещения фокуса при неизменном виде в плане вам не получить.Почему бы не сдвинуть фокус, применив зависающие рули высоты на ПГО? Тут наабум конечно предложение, т.к. нужно считать, в том числе останется ли достаточный запас управляемости. Лично у меня такое впечатление, что Рутан сделал такое на SS 1 только с целью решить проблему нестандартно, а вот французы на своей утке Ibis использовали именно флапероны и зависающий руль высоты. Именно так и компенсировали пикирующий момент.
Вот тут в принципе достаточно "разжевано" http://www.forumavia.ru/forum/6/7/1058171796420461229081176634867_all.shtmlгде можно об этом почитать? я не до конца понимаю.
синхронно...но вот как вы их будете выпускать - сначала закрылки а потом пго двигать, наоборот или одновременно?
(5 баллов)"утка" полтора года назад!
Синхронность работы ПГО и закрылков обеспечится путем связи их исполнительных механизмов жесткой связью (тягой). На нижнем скрине видна дополнительная качалка (от механизма привода ПГО) - она сейчас не на своем месте, но через такое "устройство" и будет осуществляться (по задумке) синхронизация...но вот как вы их будете выпускать - сначала закрылки а потом пго двигать, наоборот или одновременно? Если одновременно - это задача на порядок более сложная - надо согласовать хода закрылков и пго по аэродинамическим силам. если не одновременно - то значит можно обойтись без измененья угла пго, что вряд ли.