Добрый вечер, Иван!
Позвольте немного "горчицы" к общему столу
Если я правильно разглядел Ваш аппарат, то увиделось, что верхняя часть пилона не имеет достаточной жесткости.
Взгляните на вырезку из Вашего фото, как его увидел я. Розовые линии крепежа пилона образуют не жесткий треугольник, а почти "складной" параллелограмм. Скажите, действительно пилон в верхней части ничем больше не поддерживается для жесткости, кроме розовых упоров?
У переднего розового упора есть угол с необозначенным внизу "отростком" от рамы, но жесткости это в таком виде, видимо, тоже не дает; получается ступенчатый упор...
Если это так, то пилон-труба деформируется/гнется вперед, когда тяга винта наибольшая. Изгиб я показал преувеличенно, для наглядности.
И вот крыло на конце изогнутого вперед пилона на разбеге получает по недогляду уменьшенный угол атаки.
Имея скорость, и сбрасывая газ, тем самым разгружается от изгиба труба-пилон и крыло устанавливается на расчетный угол атаки, - аппарат "прыгает" в небо.
В полете же сопротивление рамы движению меньше, деформация пилона видимо, менее ощутима...
Да, вектор тяги надо было изобразить параллельно желтой линии крыла, извиняюсь...
На упруго согнутом пилоне и вектор тяги не способствовал взлету.
Как "лечить" такую схему нагружения пилона пока не соображу...
Разве что немного поможет, если внешнему концу нижнего "отростка", на который опирается передний держатель трубы-пилона, дать короткий упор, вперед по раме? Образовать там маленький треугольник жесткости.
Нет ли возможности впереди трубы-пилона приварить для жесткости параллельно еще одну трубу, примерно до того места, где хвостовая балка крепится?
Байкал, кажется, тоже в том смысле выражался, что такой консольный пилон - не жесткий?
С уважением, Виктор