Самолёт "Аirbike-tandem".

B

boooolt1

не совсем то,но по моему просто симпатяжка.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=6MjzurzWNPI&feature=mfu_in_order&list=UL[/media]
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Закачал ролик на Ютуб в лучшем качестве , но они мне выключили звук . Музыка, дескать , имеет авторские права, вот , если хотите, наложите нашу музыку , но за это ,мы на вашем клире будем давать рекламму.  А у меня в клипе половина эффекта в звуке. Так что, не обезсудьте - http://www.youtube.com/watch?v=4aAfmT994MM     и для сравнения - http://rutube.ru/tracks/4441747.html
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Володя, так держать! Ролик очень в тему получился, а со звуком... так мы сами сидим и губами воспроизводим урчание пламенного мотора  :)
...ни чё так получается  :D
следить надо только что-бы губы не опухли  ;D
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Хочу еще доснимать пару кадров вид из кабины и с другого самлоета, потом смонтирую со взрывами и т.д.  будет настоящии военный фильм                                                                                                                                                                        
следить надо только что-бы губы не опухли 
Надо тросто их закатать вовремя.  Или наоборот раскатать
 

fish

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
Здравствуйте уважаемый mel. Я новичок и только начинаю определятся с конструкцией, компоновкой, материалами. Много читал веток на этом форуме, но Ваша определённо одна из лучших. Никто не ругается, не выясняет у кого что ....., всё по делу и с душой, и с добротой. Очень понравилось Ваше детище. Внимательно перечитал ветку, некоторые моменты с повтором, но так и не смог уяснить, что за сталь "L-CM3 сталь 15 130". Если можно,то для тех кто пока на бронепоезде, попонятней, российский аналог или хим. состав. Что значит "15 130"? Какой типоразмер трубок на фюзеляже и какой на стойках шасси? Большое спасибо. УДАЧИ!
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
вот здесь найдешь эту марки стали - http://www.thyssenkrupp-ferrosta.cz/ocel_plechy-vypalky.php  , только я думаю ,это не так уж принципиально . Сделай , например, из СТ20  Спасибо за лестную оценку моей ветки
 

fish

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
Спасибо mel. С сайтом разобрался, со сталью разбираюсь. Но как говорят в Одессе: Я дико извиняюсь, но всёж таки типоразмерчики... Пожалуйста.
 

fish

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
К сожалению сталь 15 130 по европейским нормам это 1.7218 или  25CrMo4. Ближайшим российским аналогом выступает сталь 30ХМА. Ст 20, как прямую замену ставить всё таки, получается, не стоит исходя из этих ссылок: 30ХМА http://prom-metal.ru/marochnik/stal-splav-garoprochnaya/stal-garo-relaksacionnostoikaya/30HMA
Ст 20: http://prom-metal.ru/marochnik/stal-konstrucionnay/uglerodistaya-kachestvennaya/20
Подозревая это и спрашивал о типоразмерах, что бы пересчитать по прочности. Хотя для стоек шасси в таком исполнении точно не покатит 20-ка, хоть засчитайся, в смысле приемлемого весового варианта. Во разошёлся. Спасибо за внимание.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Подозревая это и спрашивал о типоразмерах, что бы пересчитать по прочности
А как собираетесь пересчитывать по прочности - если пропорционально пределам прочности,то это будет в корне неверно:не вдаваясь в подробности,рискну предположить,что тех же сечений может хватить вполне - естественно,наверняка без цифр сказать трудно,может быть,в каких-то местах и взаправду не хватит,но не менее 90%,думаю,держать будет.
 

fish

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
Добрый день Lapshin. Прежде всего хочу сказать,что очень польщён Вашим вниманием. Да, предполагал пересчитывать исходя из прочности и если взять применяемый материал с предположительным типоразмером трубы 16Х1 и пересчитать, то по моменту инерции получается типоразмер не ниже 22-23Х1 из ст20 /Я не сильно потеряю устойчивость при изломе на таком диаметре не изменяя толщины?/ . Да понимаю, что некоторую часть узлов можно оставить в покое. Более "вязкая" ст20 практически абсолютно не чувствительна к сварке против более капризной в этом плане 30ХМА, где строго нужно соблюдать технологию процесса. Но за то 30ХМА отлично держит "упругие"/правильно ли выразился, прицепилось слово/ нагрузки. Но самое печальное заключается в отсутствии возможности выбора данной стали нужного типоразмера /у нас в стране за разумные деньги/. Поправьте пожалуйста мои немножко сумбурные измышления. Может Вы знаете кто делал из ст20 или подобного? Отдельное извинение мoderator-у, если не очень по теме. 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, предполагал пересчитывать исходя из прочности и если взять применяемый материал с предположительным типоразмером трубы 16Х1 и пересчитать, то по моменту инерции получается типоразмер не ниже 22-23Х1 из ст20 
Вот с этого места - поподробнее.
При изменении одного материала на другой следует исходить из посыла,что сечения почти всех стержней стальной фермы определяются не разрушающим,а критическим напряжением,которым подвергается каждый стержень;разные марки стали имеют почти одинаковый модуль упругости и в случае,когда критическое напряжение меньше чем предел текучести (более строго - предел пропорциональности),стержень равной длины из дешевой конструкционной стали при его сжатии выстрелит в сторону при той же самой нагрузке,что и выполненный из самой,что ни на есть высокопрочной стали,термообработанной до максималного предела прочности.
В слабонагруженных ферменных конструкциях со сравнительно длинными стержнями происходит именно так и потенциал высокопрочной стали просто невозможно реализовать т.к.для этого пришлось бы сокращать длину стержней между соседними узлами фермы и ферма превратилась бы в кружево.
Ваше предположение было бы справедливо в случае,когда под нагружением сжатием деформация стержня была бы лишь в виде уменьшения длины без продольного изгиба (как сжатая линейка),что характерно лишь для коротких толстостенных труб.
Поэтому тезис о равнопрочности в ферме трубы 16х1 из 30ХМА и 23х1 из Ст.20 я отвергаю с порога как несостоятельный,даже не углубляясь в вопрос,о какой именно трубе фермы идет речь.
Если различие между критическими и разрушающими напряжениями неясно - я не виноват.
 

fish

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
Если различие между критическими и разрушающими напряжениями неясно - я не виноват. 
Да-а-а. В смысле хорошо, то есть всё понято, критическое напряжение при расчёте на устойчивость, правильно? А с какой стороны подойти к банальному кручению или изгибу? Ведь ст20 мягче. Почему применяют легированную? Спасибо за лекцию по сопромату. 
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А с какой стороны подойти к банальному кручению или изгибу? Ведь ст20 мягче.
Ферменные конструкции тем и характерны,что при любых возможных нагрузках их стержни не испытывают никаких иных нагрузок кроме сжатия-растяжения (в принципе все узлы могли бы быть заменены шарнирами);в противном случае получается не ферма,а рама - но это уже совсем другая история,которой мы пока не касаемся.
Легированную конструкционную сталь типа нашего хромансиля,либо хромомолибденовые зрубежные аналоги применяют,в основном,для однообразия конструкции и технологии (я выше говорил,что при некоторых параметрах критические напряжения все же оказываются выше предела текучести и преимущества более высокопрочной стали реализуются;для более тяжелых и скоростных самолетов это происходит чаще) - меняя режимы термообработки позволяют менять свойства этих материалов в довольно широких пределах от сырого (отожженного) состояния до закаленного до высокой прочности с одновременным повышением хрупкости.
Не располагая широкими технологическими возможностями при постройке сравнительно небольших и легких самолетов почти безо всяких потерь в весе можно использовать и нелегированную сталь.
 

fish

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сыктывкар
Ферменные конструкции тем и характерны,что при любых возможных нагрузках их стержни не испытывают никаких иных нагрузок кроме сжатия-растяжения (в принципе все узлы могли бы быть заменены шарнирами);в противном случае получается не ферма,а рама - но это уже совсем другая история,которой мы пока не касаемся.
Я бывший моделист, как и очень многие наверное на этом форуме, по образованию и по роду деятельности я сварщик, сейчас в Сочи, на олимп. стройке, не важно. Главное огромное спасибо Вам в помощи, помощи принятия решения. Не хватало целевых пояснений простым языком и наверное немножко уверенности в своих силах. Небо тянет, и закон Ньютона не работает.
Да простит меня мoderator.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Получил в подарок авторегистратор и переделал его на аэрорегистратор. Вот когда температура +30 познаются выгоды эрбайка . Здесь можно посмотреть http://www.youtube.com/user/meleshen?feature=mhee#p/a/u/0/I_mpx-C2Y6A  http://www.youtube.com/user/meleshen?feature=mhee#p/a/u/0/1As7K2OEZ2c
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Хорошие ролики... и байк летит хорошо.
Пара вопросов:
Почему ручка так близко к бейцам?... передняя центровка?
Почему без шапки летаеш?... уши не продует?  ;)
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
  Ручку отрегулировал как удобнее . Бейцам не мешает, животу начинает помаленьку мешать, но это не самолетом а мной.    Без шапки - понты / как мотоциклисты без шлема/
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Приятные видео! Особенно когда сидишь в офисе в понедельник! Прям хоть из окна прыгай!
Вам только спокойного неба! Может скоро сделаем парный полёт на 2х месках.
 
Вверх