leonidus1967
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Спасибо большое! Очень поучительная тема, ответы на все мои вопросы.
Ну не так уж и легко, для этого и делать не чего не потребуется, у меня узел навести крыла ходуном ходит, да и резинки депфирующие в узле установленны, приезжайте в гости пробовать будем))), правда я это пробую уже на протяжении 368ч пока не разу не получилось.Загоняется легко.но для начала попробуем загнать аппарат в этот режим .
Делаем люфт в пластинах подвеса позволяющим развернуть телегу относительно крыла. Во время полёта разворачиваем телегу (при правом вращении винта носом вправо) и даём взлётный.
Кстати аппарат выходит из крена (не большого) без премещения телеги (ЦМ) в противоположную крену сторону, достаточно просто развернуть её (телегу) по оси в противоположную сторону.
Кстати это ещё один пример не балансирного управления дельталётом.
Главное задаться целью .правда я это пробую уже на протяжении 368ч пока не разу не получилось.
А че ж он будет уменьшаться, если трапецию тянете вправо, да ещё на взлетном режиме .заме чаю крен влево а пилот тянет трапецию вправо,двигатель на взлетном,крен не уменьшается,включ
Особенно эффективно это будет при установке килей выше килевой балки?! :-/устанавливай дополнительные килевые поверхности
Ага, на мачту приделать и вперед))))Особенно эффективно это будет при установке килей выше килевой балки?! :-/устанавливай дополнительные килевые поверхности
Под килевыми поверхностями я подразумеваю вертикальные кили или нечто подобное используемое для путевой стабилизации трайка.
Там где то в одном из моих постов есть три вопроса, не сочтите за труд посмотреть, если Вы готовы ответить на все три обстоятельно и с методикой по работе с этим неприятным явлением, то думаю не я один Вам буду признателен если это действительно будет работать.Крен - кирдык, проблема разрешимая.