S
sun
Да сделайе как он просит, вытрите (а лучше забаньте к едрене фене) всех, кроме беркута, и настанет благодать.aes сказал(а):Ну-с, с кого начнём?
Да сделайе как он просит, вытрите (а лучше забаньте к едрене фене) всех, кроме беркута, и настанет благодать.aes сказал(а):Ну-с, с кого начнём?
расшифруй..... Ик... [smiley=beer.gif]aes сказал(а):В этих же правилах написано, соблюдения которых Вы столь жаждете.
Для сведения: Кирдыки которые понаделали наибольший шум случались именно с тугими крыльями. А вот например Марлины, которые рулятся двумя пальцами ни разу в необъяснимых бяках не участвовали.а то мне нравится как называют сбалансированные крылья устойчивые называют ТУГИМИ а не устойчивые опасные крыло которые и уходят в кирдык называют хорошими!!!
Участвовали однако ...Для сведения: Кирдыки которые понаделали наибольший шум случались именно с тугими крыльями. А вот например Марлины, которые рулятся двумя пальцами ни разу в необъяснимых бяках не участвовали.
Не знал. Что-ж, буду иметь ввиду, спасибо за информацию.Участвовали однако ...
Это я писал еще на 3-й странице этой темы , там реактивный момент обсуждали .Не знал. Что-ж, значит управляемость не при чем.
Господа пилоты!!!Все это мешура...Здесь уже все выяснили и не надо обнадеживать, кирдыки, как мы убедились,присуще любому крылу и попасть в него может каждый.
Вот совершенно справедливые слова. Действительно основным и изначальным фактором в развитии прогрессирующих кренов, "кирдыков" является наличие мощного реактивного момента. И, он больше на мощных двигателях с большим крутящим моментом, т. е. с двигателями, обладающими большой мощностью и имеющие большие коэффициенты редукции. БОльший диаметр ВВ, тоже в этой части, имеет значение.Пилоты, наша безопасность в наших руках и давайте все непонятные явления выяснять спокойно,грамотно,без апелляций и нахрапистости...Безопасность дело общее,в одиночку не победить!!
Пардон, я оговорился. Склонность к кирдыку имелось ввиду.Причём тут кувырок? Мы же "кирдык" обсуждаем,т.е. не выводимый крен.Ваши слова? Вот и обоснуйте. Я ведь не прошу ничего сверхестественного, просто объснить мне, дураку, как триммер, аэродинамическое управление, и автопилот влияют на склонность к кирдыку.Давайте будем развивать нано технологии, типа "аэродинамическое управление дельталётом" "триммер для бедных" "автопилот для дельталёта" и т.д. и т.п. А потом героически бороться с "кирдыкОм"
Что касается пресовутого поста 606. Конструкция была опробована почи 30 лет назад, в эпоху когда шел поиск оптимальных схем, рапространения не получила, что ту еще обсуждать?
Ее придумал такой же человек, сколько их тут уже было, таких выдумщиков, где они все?
Вот он пришет, что отклоняется задняя, самая тяжелая часть телеги, хотя просто не подумал, что самая тяжелая часть - где пилот, а она остается практически неподвижной, а значит резко снижается эффективность балансирного управления, и однажды его может попросту не хватить.
Ну и на закуску, уже говорил, при таком способе управления все "ингридиенты" кирдыка на лицо, приплюсуйте к этому сниженную эффективность управления, получите аппарат - убийцу.
Этат статья всплывает тут не впервые, и каждый раз благополучно забывается, может потому что то, что я сказал, очевидно?
С легкой одномеской, крылом в 16 квадратов и полудохлой Планетой без редуктора вместо двигателя такой способ управления может и прокатит, на современных аппаратах - нет.
Вообще-то задняя часть килевой ходит свободно влево-вправо. Её удерживает только натяжение тросов. Ни килевая, ни пластины, скорее всего там не были согнуты.Сомневаюсь, что купольность правого полукрыла, появилась из за прогиба килевой.
Ничем другим невозможно объяснить сильнейший кренящий момент, возникший на ровном месте в прямолинейном наборе высоты. Это не прогиб килевой, а ее смещение, задняя ее часть свободно висит в килевом кармане, имеет возможность смещаться вправо - влево и удерживается только парусом. А кубик и пластины как раз расчитаны на сильные скручивающие усилия. Будь узел слабеньким, то возможно обошлось бы, скрутило бы пластины, но килевую не сместило, парус сохранил бы симметрию.Сомневаюсь, что купольность правого полукрыла, появилась из за прогиба килевой.
Боковые троса килевую не держат, они удерживают только основание трапеции, а вершина трапеции вместе с килевой может качаться туда-сюда, это уже обсуждалось.Её удерживает только натяжение тросов.