Причём тут кувырок? Мы же "кирдык" обсуждаем,т.е. не выводимый крен.
Пардон, я оговорился. Склонность к кирдыку имелось ввиду.
Давайте будем развивать нано технологии, типа "аэродинамическое управление дельталётом" "триммер для бедных" "автопилот для дельталёта" и т.д. и т.п. А потом героически бороться с "кирдыкОм"
Ваши слова? Вот и обоснуйте. Я ведь не прошу ничего сверхестественного, просто объснить мне, дураку, как триммер, аэродинамическое управление, и автопилот влияют на склонность к кирдыку.
Что касается пресовутого поста 606. Конструкция была опробована почи 30 лет назад, в эпоху когда шел поиск оптимальных схем, рапространения не получила, что ту еще обсуждать?
Ее придумал такой же человек, сколько их тут уже было, таких выдумщиков, где они все?
Вот он пришет, что отклоняется задняя, самая тяжелая часть телеги, хотя просто не подумал, что самая тяжелая часть - где пилот, а она остается практически неподвижной, а значит резко снижается эффективность балансирного управления, и однажды его может попросту не хватить.
Ну и на закуску, уже говорил, при таком способе управления все "ингридиенты" кирдыка на лицо, приплюсуйте к этому сниженную эффективность управления, получите аппарат - убийцу.
Этат статья всплывает тут не впервые, и каждый раз благополучно забывается, может потому что то, что я сказал, очевидно?
С легкой одномеской, крылом в 16 квадратов и полудохлой Планетой без редуктора вместо двигателя такой способ управления может и прокатит, на современных аппаратах - нет.