S
sun
Мне вот эта твоя идея больше нравится, в следующем сезоне обязательно опробую, если ты не против :о)
Вложения
-
3,6 КБ Просмотры: 97
Есть способ проще,приторочить поперечину к килевой болтом,и вся недолга ,только в болтанку по крену не отмахаешся!... Плавающая поперечина/килевая,нужна и в нормальном полёте она очень помогает,но вот для чего уничтожили,как класс,килевой карман,я не понимаю??? Может кто подскажет!?... А так рассмотрение вопроса(о неуправляемом крене), мне кажется правильным,основным следствием его становиться аэродинамический перекос крыльев,а вот причины перекоса,представляет собой букет моментов! И главный,всё же реактивный момент от ВВ,а обтекатели не телегах были ещё с начала 80-х годов,а может и раньше,но фатально себя не проявляли!..Если соеденить тросиками самый верхний болт узла подвески с боковыми узлами крыла,
то поперечина зафиксируется относительно килевой и кирдык отступит. Поперечина будет
плавать по команде пилота: накренил пилот крыло относительно телеги и поперечина
в нужную сторону сдвинется добавляя к балансирному управлению аэродинамическое
через изменение купольности полукрыльев. Тут и победа над кирдыком и хорошая управляемость.
Такая шарнирно закрепленная килевая не зря была придумана. А Вы предлагаете ее вновь закрепить. Управляемость возможно улучшится. Так есть такие крылья, с жесткой поперечиной. А, такие придуманы, чтобы в болтанку крыло само автоматически отрабатывало, воздействие возмущающих потоков на полукрылья.Если соеденить тросиками самый верхний болт узла подвески с боковыми узлами крыла, то поперечина зафиксируется относительно килевой и кирдык отступит. Поперечина будет, плавать по команде пилота: накренил пилот крыло относительно телеги и поперечина
в нужную сторону сдвинется добавляя к балансирному управлению аэродинамическое, через изменение купольности полукрыльев. Тут и победа над кирдыком и хорошая управляемость.
В том то и дело, что поперечина, соеденённая болтом с килевой становится совсем неподвижной и уже никак не поможет в управлении своим перемещением. А в описанной мной схеме она улучшает управляемость. А с карманами да я согласен. Они бы помогали демпфировать порывы, особенно с фиксированной поперечиной по приведённой мной схеме.Есть способ проще,приторочить поперечину к килевой болтом,и вся недолга ,только в болтанку по крену не отмахаешся!...
Да нет не против же, конечно. Наоборот, очень даже за. Сам навряд ли смогу. Только мне в этой схеме не нравится две ручки управления.Мне вот эта твоя идея больше нравится, в следующем сезоне обязательно опробую, если ты не против :о)
Вот и пусть возмущающие потоки отрабатывает килевой карман, действительно незаслуженно начавший забываться в последнее время. А поперечина пусть только плавает для снижения управляющих усилий пилота по крену, а в остальных случаях стоит в центре крыла.Поддуло, к примеру левую половину крыла, стрела прогиба задней кромки увеличилась, словно сработал элерон на этой плоскости. Крыло само исправило крен.
А в процессе тренировок мы можем поймать неуправляемый крен и не закончить их. Вспомните кинокамеру. А ведь в то время Вы были уже опытным пилотом. Тем не мене допустили ситуацию. Вот поэтому и хочется, чтобы возможность входа в неуправляемый крен у дельталёта напрочь отсутствовала.Пилотаж на них следует выполнять координировано и слаженно. Имеется ввиду, что РУ и РУД, их темпы движений, при выполнении различного рода эволюцией, должны, быть синхронными. Это достигается многократными тренировками.
Дык :-/ :-/ :-/куда ж ей бедолаге"плавать"??? её же троса держат???? Вы же связали клевую балку с боковыми!?... :'( :'( :'(Вот и пусть возмущающие потоки отрабатывает килевой карман. А поперечина пусть только плавает для снижения управляющих усилий пилота по крену.
Простите, но в этой схеме уже плавать ничего не будет. Поперечина и раньше не плавала. Так как с боковыми лонжеронами образует треугольник. Теперь такой же треугольник, по сути связанный двумя взаимно-растягивающими тросами, предлагаете Вы.Вот и пусть возмущающие потоки отрабатывает килевой карман. А поперечина пусть только плавает для снижения управляющих усилий пилота по крену.
Ну посмотрите внимательно схему. Верхняя часть узла подвески(болт) вращается вокруг килевой при работе трапецией и тянет за собой тросики. Моожно выше приподнять этот болт над килевой увеличив высоту щёк. Перемещение поперечины при этом будет больше. Главное здесь не переборщить с перемещением.Дык куда ж ей бедолаге"плавать"??? её же троса держат???? Вы же связали клевую балку с боковыми!?
В процессе тренировок Вы с инструктором летаете, а дальше, как Бог на душу положит. Постепенная самотренировка, шаг за шагом. Зачем, сразу, в дикий крен, с полным газом?А в процессе тренировок мы можем поймать неуправляемый крен и не закончить их. Вспомните кинокамеру. А ведь в то время Вы были уже опытным пилотом. Тем не мене допустили ситуацию.
Вот поэтому и нужен дельталёт не входящий в неуправляемый крен. Причины вызывающие этот опасный режим известны. Нужно попытаться сделать так, чтобы их небыло.Не все, всегда, возможно, предусмотреть.
А потому что от него пользы никакой, только лишние люфты.Может кто подскажет!?
Идею понял,это ,уже получается вариант аэродинамического управления. Но в нарисованной схеме диапазон "плавания" ничтожно мал,это фактически фиксированная килевая!... А если увеличить высоту,то тут пусть знающие люди посчитают,какое усилие будет при управлении по крену(???),а это усилие и в балансирном управлении очень не маленькое,а тут ещё и перекос крыла задавать ... Пусть ,вот sun,поэксперементирует с двумя ручками и расскажет народу! Самому пока не на чем :-[Ну посмотрите внимательно схему. Верхняя часть узла подвески(болт) вращается вокруг килевой при работе трапецией и тянет за собой тросики. Моожно выше приподнять этот болт над килевой увеличив высоту щёк. Перемещение поперечины при этом будет больше. Главное здесь не переборщить с перемещением.
Наверное это возможно. Что же получается. К, примеру, Вы отклонили трапецию вправо (не говорим пока о координированном развороте, только крен), крен влево. При этом выше килевой на узле подвески за болты в результате натяжения тросов, появляется некоторый момент на смещение килевой, относительно середины поперечины вправо. Что получается?Верхняя часть узла подвески(болт) вращается вокруг килевой при работе трапецией и тянет за собой тросики. Моожно выше приподнять этот болт над килевой увеличив высоту щёк. Перемещение поперечины при этом будет больше. Главное здесь не переборщить с перемещением.
Не надо наглеть. Ведите себя скромнее. Не у тещи на блинах.Беркут, ну не работает у Вас соображалка, пора бы примирится с этим.
Да это не суть,точку крепления можно перенести ниже оси вращения,здесь,ещё раз говорю,кинематика не суть,суть сам принцип добавить в балансирное управление,ещё и аэродинамическое,и меня очень смущают усилия по крену при этом!?...Стрела прогиба справа увеличивается и начинает противодействовать развороту. Для чего все это?
Если такое отношение к братьям по увлечению перенести и в воздух,то скоро появиться ветка об вооружении на МДП!... Будьте интеллигентнее,что ли!?...Беркут, ну не работает у Вас соображалка, пора бы примирится с этим.
Не надо наглеть. Ведите себя скромнее.
Нарисовал рисунок по демпфированию возмущающих потоков килевым карманом.Да, и клевой карман не способен ничего самостоятельно отрабатывать.
Тогда кинематика будет, действовать в другом направлении. Но, так даже наверное динамичнее. Такое устройство скорей всего будет, усиливать управляющий сигнал.Да это не суть,точку крепления можно перенести ниже оси вращения