K
komunist004
Просто ставить камеры, для надежности. На этом экономить вес не нужно. Для дисков на продажу- нужны приливы,под тормозной диск. Конечно диски для веса 450кг, не больше...Самолет 4х местный - пилот и пасажиры 400 кг в среднем
двигатели 260 кг
масло бензин 100кг
авионика минимум 10 кг
шаси (три стойки) 30кг
управление тяги качалки трос 10 кг
проводка 5 кг
сиденья внутренняя отделка 10 кг минимум
итого 825 кг
Остается на планер 175 кг.
Может и вложитесь в такой вес, но перегрузку 2G, на посадке, не выдержит.
Кроме того Резина4.8*4.0*8.0 росчитана на скорость до 130км в час и нагрузку 300кг
взлетный 1000кг с перегрузкой 2G на посадке 2000кг делим на два колеса получаем 1000кг на ось. как тогда колесо расчитаное на 300кг выдержит 1000?
У вашего диска реборда невысокая, так как вы собираетесь бортировать колеса по автомобильному. Думаю это неправильно. При грубой посадке можно раззуть. Американцы не глупее нас, они используют разъемные диски с высокими ребордами. При большой боковой нагрузке они не слетят с диска.
В тормозном диске будет десять прямоугольных пазов и он вставляется в десять приливов с внутренней стороны диска. Камеры можно ставить, думаю даже по две, для запаса, только почему нет ни одного современного автомобиля с камерами, и грузовики, и даже трактора имеют безкамерную резину. И расчитан автомобиль попадать в ямы, ездить по гололеду, ударяться в борюр и т.д., до определенной перегрузки. Я приземлялся на Евростаре на полностью спущенном колесе. Развернулся, и поехал на стоянку. Ко мне бежит техник, а он уже махал руками, когда я делал конвеер. И только тогда я заметил, что правое крыло ниже. Остановился. Правое колесо на ободах, а техник сказал, что оно было на ободах на предидущем конвеере... Кстати колеса камерные.
А диск Михаил Волынец рассчитывал, повторяю, для самолета взлетным весом до 1000 кг и учитывал все перегрузки при посадке, как пишет книжка. При этом в материале, с которого сделан диск, максимальное напряжение 6-7 кг /мм2.
Уточнил по резине. Максим нагрузка 337 кг. Максимальное давление 6 атм. Пересчитав пятно контакта с покрытием (элипс), при обжатии до обода и максимальном давлении получаем нагрузку 5-6 тонн.