https://www.youtube.com/watch?v=MntCeJRl2YEэто специально что ли?!?
=для общего образования...
https://www.youtube.com/watch?v=MntCeJRl2YEэто специально что ли?!?
Это, на самом деле, ОГРОМНЫЙ процент - думаю, больше одного не наберется. Но сканировать, в Вашем случае, все равно полезно.Жаль только, что приходится выуживать полезных 5% из остальной воды
-а если передние колесо попадёт в лисью яму?если подвесить самолет на высоту 30см и произвести сброс.
Генрик, почитайте любые Нормы - и все вопросы отпадут сами собой: соблюдение каждого их пункта, за исключением не касающихся Вашего аппарата (не надо, например, выполнять требования пунктов, касающихся двухмоторного самолета, для одномоторного) ДОСТАТОЧНО для безопасных полетов.-а если передние колесо попадёт в лисью яму?если подвесить самолет на высоту 30см и произвести сброс.
Доводка самолета по трудоемкости составляет примерно столько же, сколько разработка и постройка.
Особенно при отсутствии наработок и опыта создания, т.е. школы проектирования.
Ну это у нас как с добрым утром. На военной технике сколько раз сам видел. Извените что не по теме, FAN скажите как там ваш желтый парассоль, так и стоит или при деле?Очень с Вами согласен ребят. Как меня учили раньше что самолет это живой механизм его нужно не только знать , но и любить. Авиационный регламент сборки и доводки самолета должен быть расписан до последней контровки, перепроверен два, три раза разными спецами и это не пустые слова. порой получая с завода машину находили уже экипажем столько мулек , что хоть обратно загоняй.
Врядли это относится к "традиционным" самолётам, массой до 1 т.Доводка самолета по трудоемкости составляет примерно столько же, сколько разработка и постройка.
В те времена отсутствовал осмысленный и систематизированный инженерный опыт постройки самолётов, поэтому и результат был непредсказуемым. Сейчас это можно отнести к "прорывным" и технически сложным проектам.Он как-то сказал (цитата эта висит в одном из кабинетов ШЛИ, где мне довелось чуток поучиться): "Спроектировать самолёт - ничего не сделать! Построить самолёт - сделать полдела! Научить его летать - сделать ВСЁ!"
Взвесили ТЛ2000. Основные стойки по 149кг, передняя 90 кг. - груз в багажнике 7 кг и 15кг бензина.Александр, не подумайте что накаркал, но на привате я говорил что нагрузка на стойку большая. Она сломалась при пробежках и подлетах на полосе с покрытием, а что будет на грунте? То что она сломается и не думал. Речь о другом. Будет плохо подниматься на разбеге и плюхаться на пробеге. От этого будет страдать ее ресурс. И не исключены такие казусы и с другими сечениями и другими токарями. Вопрос, какой процент нагрузки приходится на переднюю на ТЛ2000? Уменьшить нагрузку на передок можно только одним способом(если конечно это еще можно сделать относительно малой кровью), передвинуть основные вперед.
Изменится момент инерции по оси Y, соответственно могут возникнуть проблемы с боковой устойчивостью.Во время облета поэкспериментируем груз в хвосте, а потом зальем свинец
Так и сделаем скоро на следующем 7-ми местном самолете ;D ;DВам крыло и основные стойки вперед двигать надо, а не свинец заливать.
Субарик на свалку16%+ центровка? Вообще "обсурд"! ;D Хотя бы 25%!