Вот это правильно, будут деньги на вертолёт.Хотим в эти перерывы потихоньку клепать аэроплан
Победить его можно только вооружившись знаниями, и...но в этом то и задор победить его
Спасибо за ответ. Т.е. на рисунке у меня не правильно нарисованы направления наклона АП?Движения тарелки автомата перекоса в точности повторяют движение ручки управления, то есть при наклоне ручки
вперёд, тарелка наклоняется вперёд, при наклоне ручки вправо, тарелка наклоняется вправо.
А вот углы установки лопастей соответствуют этим управляющим действиям за 90 градусов до нужной точки, так как
поводки установлены на лопастях перпендикулярно оси их вращения в осевом шарнире, а это выполнено в свою очередь
из за такого физического явления как гироскопическая прецессия. Это явление легко демонстрируется на быстро вращающихся
телах, велосипедное колесо, болгарка и пр. Суть его в том, что поворот быстро вращающихся тел происходит не в точке приложения силы, а приблизительно через 90 градусов по ходу их вращения.
Всё это справедливо лишь для двухлопастных винтов, если лопастей более двух, то кинематика их крепления вносит свои
коррективы в угол прецессии и его подбирают во время доводочных работ и испытаний вертолёта, поворачивая автомат
перекоса на нужную величину относительно продольной оси вертолёта.
Ну, почему же...Т.е. на рисунке у меня не правильно нарисованы направления наклона АП?
Это угол между тягами поперечного и продольного управления.По моему угол опережения везде 90 град.
Всё это называется знакомой и всеми любимой фразой: "Сдвиг по фазе".Это угол между тягами поперечного и продольного управления.
Этот угол всегда 90град.
А вот угол, под которым ставят этот блок(90град.) и есть угол опережения управления. Он индивидуален для разных винтов.
На втулке несущего винта (НВ) вертолёта «АНСАТ» применён упругий элемент балочного типа – торсион, –с использованием многослойной тканевой композиции (стеклопластика) и низкомодульного вязкоупругого материала (резины). Торсионы заменяют шарниры втулки НВ, что позволяет повысить ресурс работы, снизить эксплуатационные расходы.Кто в курсе, какая конструкция торсиона применена на вертолете Ансат?
1. На R44 дополнительно введены два горизонтальных шарнира для снижения нагрузок на лопасти при изменении угла конусности на разных режимах. Bell просто делает прочнее лопасти на изгиб в комле.1.Чем принципиально ( не конструктивно) отличается ап и втулка нв R44 от Bell 206?
2.Сейчас везде пишут что отходят от шарнирных втулок нв 3-х и более лопастей в сторону торсионов и эластомерных подшипников, а какие например плюсы втулкт starflex перед обычной шарнирной?
3.Где нибудь применяются сферические эластомерные подшипники кроме вертолетостроения, что бы их можно было приобрести свободно?Какие втулки с эластомерами но не сферичискими существуют и на каких вертолетах?
4.Кто в курсе, какая конструкция торсиона применена на вертолете Ансат?
5.Почему сейчас не используют систему стабилизации с грузиками Белл на лёгких вертолетах?
Схемы и расчеты эластомеров есть в этой книге Далина и Михеева(в инете можно скачать бесплатно). Реальный разрез эластомерной втулки ищите в иностранном инете, у нас не встречал. В торсионе Ансата в разрезанных местах слои пластика сварены со слоями резины, что позволяет сильно снизить жесткость на кручение.У меня есть очень хорошие знакомые автомоделисты, которые точат разные пресформы и варят из резины все что хотят, так что можно с ними переговорить, где бы поглядеть фото несложной разобранной втулки с эластомерным подшипником?
Теперь по торсиону Ансат и Роторфлая, а что в нем резинового? Глядя на фото выложенное CINN, просто стеклопластиковая фрезерованная деталь, а по сути если подобный торсион отфрезеровать из стеклотекстолитовой плиты, с продольными прорезями для снижения упругости, работать не будет? И ещё, для какойцели резина в стеклопластиковом торсионе?