Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Nininet

Проектирую трилёт!
Откуда
Саратов
@ Anatoliy. В #`136. Там разве тяга с одного винта не 31,5 кг с 63л.с.?
Да это был не совсем удачный для воздушного винта симметричный профиль NACA 0012.
Там тяга была 28 кг.
А дальше я просто ошибся в подсчете аэродинамического качества.
Ошибку в том посту удалил.
А   картинку ту я просто привел их своих давних запасов.

Вот я сейчас повозился с различными профилями, и вытянул тягу в 38,8 кг при 63 л.с.


При суммарной тяги двух маршевых винтов 77,6 кг и весе конвертоплана 540 кг аэродинамическое качество всей конструкции будет

540 / 77,6 = 6,96
Анатолий, а 78кг тяги на 126л.с., это нормально?  Не могу понять, как мне свои винты просчитать, при горизонтальном полете...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, а 78кг тяги на 126л.с., это нормально?Не могу понять, как мне свои винты просчитать, при горизонтальном полете... 
Я думаю, что это очень даже хорошо.
Обратите внимание на условия при которых 126 л.с. превращаются в 78 килограмм.
Посмотрите на  картинку ниже.
На высоте 3000 метра и при температуре воздуха +15 градусов удельный вес воздуха равен 0,9085 кг/м[sup]3[/sup], а не как принято в простецких расчетах 1,25кг/м[sup]3[/sup].
И окружная скорость конца лопасти 176 м/с при диаметре воздушного винта 1,4 метра.
Но самая большая проблема это скорость горизонтального полета равная 350 км/час.

Так что параметры винта я считаю просто отличными.

А как Вы считаете свой воздушный винт?
 

Вложения

V

Vnoo4ek

Во-первых, такой вентилятор впринципе для создания тяги непреднозначен.
Он нужен только для " дунуть воздухом".
А во-вторых, как Вы собирались этот вентилятор компановать в квадрокоптере
Так что Ваша "карусель" с тангенциальным вентилятором никак не вписывается в законы создания подъемной силы...
Можете поверить, что наилучшим создателем подъемной силы является простой воздушный винт...
Ни одно устройство не смогло превзойти этот простой воздушный винт по удельной тяги как в прошлом, как в настоящем, так и в будущем не превзойдет.
Все попытки уменьшить ометаемую площадь приводят к повышению потребной мощности.
По видео заметна мощная тяга вверх-вперед, а не только вперед.
А вот как просчитать... это вопрос, т.к. поперечное сечения отбрасываемой струи воздуха в этой конструкции не понятно, не понятно как и в каком количестве, и с какими потерями отбрасывается.
Когда Вы приводите всякие курьезы в авиамоделизме, неплохо бы было приводить параметры "достижений".
Типа: удельная мощность предлагаемого недоразумения и удельная мощность классической модели при том же весе и скорости полета. 
"Их" ответ во вложении.
Если воспользоваться "поиском", то можно найти теорию, программы расчета.
 

Вложения

V

Vnoo4ek

Здесь берутся рассчитать ВВ за символическую плату  http://para2plan.narod.ru/vint2.htm
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Анатолий! Могу я получить Вашу программу на почту? Буду очень признателен.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Господа bifurkas и другие, кто получил программу уважаемого Anatolij-я! Что-то отсутствуют комменты, вопросы, а они должны быть. Может быть обсудим непонятки под присмотром автора?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Господа bifurkas и другие, кто получил программу уважаемого Anatolij-я! Что-то отсутствуют комменты, вопросы, а они должны быть. Может быть обсудим непонятки под присмотром автора?
Среди получивших мою программу расчета воздушного винта Вы, "_Бывалый_", то же числитесь в списке с 26.11.2014.
Покажите первыми пример.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Господа @ gimcrack и @ JohnDoe !
У Вас явно нет программв Анатолия и, тем более, вопросов к ней. Поэтому дайте вашим пальцам отдохнуть от клавиатуоы в этой теме пару-тройку дней, чтобы моё обращение к пользователям этой проги дошло до них, а не затерялось во флуде. Пожалуйста!

Господа bifurkas и другие, кто получил программу уважаемого Anatolij-я! Что-то отсутствуют комменты, вопросы, а они должны быть. Может быть обсудим непонятки под присмотром автора?
Среди получивших мою программу расчета воздушного винта Вы, "_Бывалый_", то же числитесь в списке с 26.11.2014. Покажите первыми пример.
А я что пытаюсь делать? Ветка заглохла, комментарии "просителей" отсутствуют. Попытался их "разбудить".
Вы, как автор, в таком действе должны быть заинтересованы, а вы сразу стремитьесь дело свернуть во флуд.

Anatoliy. сказал(а):
Странное соседство.
Вы - прямой потомок Ягоды или Ежова?  ;D
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Повторяю всоё обращение к приобретенцам программы Анатолия по расчету ВВ/НВ:

Обсудим?

Подробнее - сообщение №167.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
BPLA сказал(а):
У Вас явно нет программв Анатолия и, тем более, вопросов к ней. Поэтому дайте вашим пальцам отдохнуть от клавиатуоы в этой теме пару-тройку дней, чтобы моё обращение к пользователям этой проги дошло до них, а не затерялось во флуде.
Вообще-то у меня есть(была), я Анатолия немного "консультировал" по Экселю(совсем чуть-чуть). :) Несмотря на контры между нами. И вообще-то я за Вас вступился, т.к. у аффтара проги пунктик насчёт дяди Юры, и подозрение, что Вы это он, может сильно отравить Вам жизнь. Анатолий гордится тем, что его стараниями Жорж форум покинул и всех заподозренных в "дядеЮрости" он тщится выжечь калёным железом как "нацпредателей" и "пятую колонну". Крайнего пацана "Внучека" вот довёл не так давно. Так что Вы осторожнее.
За сим оставляю Вас. :craZy
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Материалы быдут выкладываться, если @ Anatoliy. уберет свою срань в мой адрес (сообщение №169)
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Автор ударился в личности и удалился, значит он техническими вопросами заниматься не хочет или не может.
Отсутствие в разрекламированньй программе более-менее вразумительного мануала для пользователя (тот, что есть спрятан глубоко в подваде программы и только добавил вопросов), заставило предпринять кое-какие шаги для сведения в один документ полезной авторской информации для начала работы с прогой и предметного её обсуждения.
Этот документ можно скачать по ссылке http://www.fayloobmennik.net/4388779
Пароль "винт". Кто хочет принять участие в обсуждении - скачайте, вреда не будет. Автору программы скачивание не требуется.
Начальное обращение к программе показало наличине некоторых несуразиц оформления, которые легко устранимы (автор писал прогу под себя), но есть более серьезные "непонятки".
Первыя из них: на основной панели имеется аж три скорости потока через плоскость ВВ, обозначенные разными символами. В двух ячейках скорость вврдится, в одной вычисояется. При попытке рахобраться в этом с помощью пояснений к программе, вопросов только добавилось. С ними аэродинамическая самоподготовка не справилась - сделал скрин к вопросам по осевой и окружной скорости (выделены цветными рамками и соединены связями) - см. вложение.
Ляп автора или какой-то скрытый смысл?
Прошу особо не топтать и пространно не отвечать. Спасибо.

Продолжение следует.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Господа @ gimcrack и @ JohnDoe !... Поэтому дайте вашим пальцам отдохнуть от клавиатуоы в этой теме ... чтобы моё обращение к пользователям ...не затерялось во флуде. Пожалуйста!
Присоединяюсь.

Как правило все пакостники (ИНКО[highlight]ГНИДЫ[/highlight] - слово написано правильно) не указывают ни своих ФИО
Анатолий, ну ёлы-палы... :STUPID

Ветку почистил.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
BPLA сказал(а):
Автор ударился в личности и удалился, значит он техническими вопросами заниматься [highlight]не хочет[/highlight] или не может.
Вы плохо обо мне думаете.
Раз нет вопросов, то и нет ответов.
Ваш вопрос по моей программе первый.
Так о каком [highlight]"нехочении"[/highlight] в прошлом идет речь?

BPLA сказал(а):
Отсутствие в разрекламированньй программе более-менее вразумительного мануала для пользователя (тот, что есть спрятан глубоко в подваде программы и только добавил вопросов), заставило предпринять кое-какие шаги для сведения в один документ полезной авторской информации для начала работы с прогой и предметного её обсуждения.
Вообще то работу с программой начинают с изучения программы.
Сразу слева кнопка [highlight]"Описание"[/highlight].
Щёлкаем по ней и изучаем.

BPLA сказал(а):
Начальное обращение к программе показало наличине некоторых несуразиц оформления, которые легко устранимы (автор писал прогу под себя), но есть более серьезные "непонятки".
Еще раз заостряю внимание, что начальное обращение к программе начинается с кнопки [highlight]"Описание"[/highlight] и далее последовательное листание страниц.
Две страницы доступны при нажатии кнопки [highlight]"Далее"[/highlight] в правом нижнем уголочке окна.
И еще 6 страниц при переходе по кнопке [highlight]"Пояснение"[/highlight] с первой страницы Описания так же нажимая на кнопку [highlight]"Далее"[/highlight].

BPLA сказал(а):
Первыя из них: на основной панели имеется аж три скорости потока через плоскость ВВ, обозначенные разными символами. 
Какие скорости в плоскости вращения Вас поставило в затруднение?
В программе предусмотрена возможность подсказок в части что каждая величина означает.
Стоит только навести курсор на ячейку с указанием величины и тут же всплывает подсказка что сие означает.

BPLA сказал(а):
С ними аэродинамическая самоподготовка не справилась - сделал скрин к вопросам по осевой и окружной скорости (выделены цветными рамками и соединены связями) - см. вложение.
Ляп автора или какой-то скрытый смысл?
При расчете воздушного винта возникает определенная трудность с учетом индуктивной скорости при отбрасывании воздуха воздушным винтом.
Поэтому принят алгоритм расчета помещенный в описании программы 
(Кнопка "Описание", кнопка "Пояснение" и далее на третью страницу)
 

Вложения

ВВП

Конструктор
   Слегка непонятно, исходя из чего задается скорость Vвпв?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
   Слегка непонятно, исходя из чего задается скорость Vвпв?
Эта скорость берется вначале с [highlight]"потолка",[/highlight] а потом подбирается с помощью кнопок счетчика таким образом, чтоб получилась искомая тяга и планируемая скорость полета для маршевого винта или для вертикального движения несущего винта.
Для несущего винта можно даже определить скорость снижения на авторотации при строго вертикальном снижении.
Через некоторое время появляется навык интуитивного определения приблизительной скорости в плоскости вращения винта.
Но следует отметить, что эта скорость будет больше скорости в невозмущенном воздухе вдали от винта.
Можно почти точно определить эту скорость предварительно посчитав через приращение скорости отбрасывания для создания требуемой подъемной силы.
Это то же можно было бы ввести в программу, но у меня не возникает пока такой необходимости.
 

Вложения

ВВП

Конструктор
  Допустим. А как от определенных таким образом коэффициентов Сy и Сx перейти к реальному АД профилю?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
  [highlight]Допустим.[/highlight] А как от определенных таким образом коэффициентов Сy и Сx перейти к реальному АД профилю? 
[highlight]Допустим[/highlight] что?

Коэффициенты Су и Сх определяются в программе для конкретного профиля который выбирается из списка.
Пока в программе введены такие профили:
NACA-0012
NACA-23012
NACA-8-H-12
VR-7
HH-2
USA-45M
CLARK-Y
Все профили модернизируются в части изменения относительной толщины от 8% до 16%
В программе легко изменить тип профиля путем переключения счетчика профилей.
 

Вложения

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Вы плохо обо мне думаете.
Раз нет вопросов, то и нет ответов.
Ваш вопрос по моей программе первый.
Так о каком "нехочении" в прошлом идет речь?
Я думаю о вас согласно репутации, созданной вами о себе в этой и других ветках.
Стоило мне обратиться к польователям вашей программы с предложением её обсудить, вы подняли такую вонь в мой адрес, что модератору пришлось за вами убирать. Сами этого действа вы выполнить не смогли. Даже извиниться.
Задал я первый вопрос. Конкретный вопрос по скоростям. Но, похоже, вы моё сообщение №173 даже не прочитали до середины и, тем более до конца, до вложения. Конкретного ответа я не увидел.
Мне не нужны ваши картинки - у меня под рукой цветная распечатка ваших "поясняющих"  помощей и семинарий, испещеренная знаками "?" и "!".
 
Вверх