Помогите рассчитать подъёмную силу винта

Продолжение.
Автор проги предлагает пользователю - при вводе исходных данных -  устанавливать величину скорости воздуха через плоскость ВВ - Vвпв. Счетчик позволяет вводить величину скорости в интервале (000,000 ... 999,999) м/с, т.е. скорость может превыщать число  2,5М 😱, что великовато для винтового самолета и, тем более, вертолета. Рекоменлаций по выбору скорости Vвпв  или её программных ограничений я не обнаружил.
Логика подсказала, что скорость Vвпв должна быть не меньше Vос (Vполета?) и не больше (Vос + дельтаV+), что извлекло из глубин памяти воспоминания о "пифагоровых штанах", геометрии, тригонометрии и прямоугольном треугольнике в объеме школьных знаний. Из глубин подсказок проги был извлечен треугольник скоростей, который вызвал транс: в первом приближении Vос = Vвпв = Vокр * tg(угол установки лопасти), - предлагается в уме, а не программно, согласлвать величины значений угла установки лопасти и скорости полета при заданной Vокр. При этом пользователю предлагается интервал значений угла установки лопасти = ( 00,000 ... 89,999) градуса. На радиусе 0,7R. Рекомендаций, ограничений величины угла установки лопасти не обнаружено.
Графическая суть вопроса по скорости Vвпв и углу установки лопасти приведена во вложении.
 

Вложения

  • Skorosti_VV-2.JPG
    Skorosti_VV-2.JPG
    190,4 КБ · Просмотры: 139
Задал я первый вопрос. Конкретный вопрос по скоростям. Но, похоже, вы моё сообщение №173 даже не прочитали до середины и, тем более до конца, до вложения. Конкретного ответа я не увидел.

Это только говорит о том, что Вы не умеете задавать конкретный вопрос.
Вы все же прочитайте внимательно описание программы.

Так в чем состоял Ваш вопрос:
"Первыя из них: на основной панели имеется аж три скорости потока через плоскость ВВ, обозначенные разными символами. В двух ячейках скорость вврдится, в одной вычисояется."
Где Вы нашли три скорости одновременно присутствующие поперек плоскости вращения?
Может Вы имели ввиду СУММУ трех скоростей: приращения скорости, скорость в невозмущенном воздухе и скорость воздуха проходящего через плоскость вращения винта?
Постарайтесь в дальнейшем точнее формулировать Ваши вопросы.

Мне не нужны ваши картинки - у меня под рукой [highlight]цветная распечатка ваших "поясняющих"помощей и семинарий, испещеренная знаками "?" и "!".[/highlight]

Вообще то я отвечаю не лично Вам, а на заданный вопрос, который интересен другим участникам у которых под рукой нет [highlight]"цветная распечатка ваших "поясняющих"помощей и семинарий, испещеренная знаками "?" и "!"."[/highlight]
Так что терпите.
 
Автор проги предлагает пользователю - при вводе исходных данных -устанавливать величину скорости воздуха через плоскость ВВ - Vвпв. Счетчик позволяет вводить величину скорости в интервале (000,000 ... 999,999) м/с, т.е. скорость может превыщать число2,5М 

Уважаемый, ну не юродствуйте (от слова Юра).
Всякий здравомыслящий конструктор не установит скорость кончика лопасти воздушного винта выше 250 м/с для своего тихоходного самолета и 200 м/с для окружной скорости лопасти несущего винта своего тихоходного вертолета.
Вы залезли в служебную часть программы которая не предназначена для непосредственной работы в рабочих окнах программы.
Теперь по поводу Вашей логики.
Логика подсказала, что скорость Vвпв должна быть не меньше Vос (Vполета?) и не больше (Vос + дельтаV+),

Как всегда за многолетнее присутствие Вас на форуме , Ваша логика Вас подвела и на этот раз.
При авторотации скорость через плоскость вращения превышает скорость полета и даже имеет разный знак. То есть направлена в другую сторону.
Такое явление будет наблюдаться и при торможении воздушным винтом.
Программа позволяет и такое вычислять.

Из глубин подсказок проги был извлечен треугольник скоростей, который вызвал транс: [highlight]в первом приближении Vос = Vвпв[/highlight] = Vокр * tg(угол установки лопасти),

То что у Вас в глубинах сознания откопался треугольник это говорит, что еще не все потеряно.
Вот только дальнейшие Ваши [highlight]"в первом приближении Vос = Vвпв..."[/highlight] не лезут в эти пифагоровы штаны никак.

Попробуйте догадаться почему.

Для всех остальных поясню .
Тот рисунок  с векторами в описании приведен только для одного единственного случая, когда один единственный участок лопасти сверхмалой радиальной длины установлен не на угол установки СЧЕТЧИКОМ, а  на тот конкретный (установочный) угол который отображен на рисунке при одной единственной скорости воздуха  Vос проходящей через этот конкретный  сверхмалый участок лопасти.
И этот рисунок предназначен для пояснения действия полной аэродинамической силы возникающей конкретно на том участке лопасти с исчезающе малой радиальной длиной.
Так что приравнивать скорость [highlight]Vос [/highlight]изображенную  на рисунке (на рисунке она неизменная) со скоростью [highlight]Vвпв[/highlight] из окна программы (она меняется с помощью счетчика) просто глупо.
Они даже имеют разное обозначение.
А при работе программы все вычисляется и учитывается.
Меняя установочный угол меняется и угол атаки который и используется в расчетах.

Что касается [highlight]"общепринятого оформления счетчиков"[/highlight], то Вы опять таки залезли в служебную часть программы, которая никоим образом не влияет на результаты вычислений и даже не видна в рабочих окнах при пользовании программой.
А поскольку это служебная часть, то как говорил один из моих уважаемых учителей и наставников: "Мы тут посовещались, и я решил"

Право, не юродствуйте (от слова Юра) уважаемый бывалый с давних пор на форуме.
 
Где Вы нашли три скорости одновременно присутствующие поперек плоскости вращения?
Пожалуйста:
Vвпв -
Vво -
Vгч (Vгс) -

Пожалуйста, расшифруйте и укажите назначение, а лучше - нарисуйте схему относительно плоскости вращения ВВ. Скорость Vгч (Vгс) - подана, как скорость полета для самолета или скороподъемность для вертолета. Но она - в программе - величина вычисляемая, хотя, обычно, является величиной, задаваемой в ТЗ ЛА.

Вообще то я отвечаю не лично Вам, а на заданный вопрос, который интересен другим участникам у которых под рукой нет цветной распечатки
Пока вы отвечаете только мне. На сегодняшнее утро по ссылке сообщения №173 с файлообменника  файл "цветной распечатки" скачан всего лишь один раз, что говорит об уровне популярности вашей проги.

Всякий здравомыслящий конструктор не установит скорость кончика лопасти воздушного винта выше 250 м/с для своего тихоходного самолета и 200 м/с для окружной скорости лопасти несущего винта своего тихоходного вертолета.
Вы залезли в служебную часть программы которая не предназначена для непосредственной работы в рабочих окнах программы.

В моём сообщении, любезно цитируемом вами, речь идет о скорости Vвпв в плоскости ВВ, а не об окружной скорости Vокр, о которой вы даете саркастический ответ.
Если нет ответов на вопросы в "Помощи" и на "семинаре", то приходится искать ответы в пределах возможностей Эксел. Вы не наложили запрет на такие действия при передаче программы.

... ну не юродствуйте (от слова Юра)...
Как всегда за многолетнее присутствие Вас на форуме , Ваша логика Вас подвела и на этот раз...
Право, не юродствуйте (от слова Юра) уважаемый бывалый с давних пор на форуме.
Весельчак! Не можете ответить технически и переходите на личности, потоиок ЯгОды

Для всех остальных поясню.Тот рисунок  с векторами в описании приведен только для одного единственного случая

Пусть он нарисован для одного сечения 0,7R. Где на основной панели проги представлена скорость Vос? Предъявите скрин.
ЗЫ: на этом вашем рисунке.есть принципиальная ошибка.

Что касается "общепринятого оформления счетчиков", то Вы опять таки залезли в служебную часть программы, которая никоим образом не влияет на результаты вычислений и даже не видна в рабочих окнах при пользовании программой.
В этом выражено всё ваше отношение к пользователям вашей проги?
Они должны угадывать ваши мысли при работе с указанными счетчиками? Вы только для себя создали такие пояснения?
Где ответ по величинам угла установки лопасти и скорости Vвпв?

Как автор, который переживает за свой продукт, вы обязаны быстренько устранить выявленный недочет. Вам, похоже, плевать на свою прогу.
 

Вложения

  • Skorost__VV-3.JPG
    Skorost__VV-3.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 132
Скорость Vгч (Vгс) - подана, как скорость полета для самолета или скороподъемность для вертолета. Но она - в программе - величина вычисляемая, хотя, обычно, является величиной, задаваемой в ТЗ ЛА.

Точно так.
[highlight]Vгч[/highlight] - это скорость полета и её удобнее представлять в единицах измерения "км/час". Буквочка "ч" означает, что скорость имеет размерность км/час.
[highlight]Vгс[/highlight] - это скорость вертикального перемещения несущего винта (взлет или авторотация). Буквочка "с" означает, что скорость имеет размерность м/с. Так удобнее для вертолетчиков.
И эта скорость относительно неподвижного воздуха в моей программе вычисляется несмотря на то, что в каких то программах это задается.
Повторяю те мудрые слова: "Мы тут посовещались, и я решил"

С помощью двух счетчиков можно подойти вплотную к требуемой величине с точностью до 0,001 градуса установки угла лопасти, и до плюс минус 1 мм/с в установке скорости воздуха в плоскости воздушного винта.

Что касается вашего:
Пожалуйста:
Vвпв -
Vво -
Vгч (Vгс) -

..., то Вы и сами прекрасно нашли ответ наведя курсор на интересующую Вас величину.
Можете это проделать с любой другой величиной расположенной на панели задания параметров и полученных расчетных величин.

Пока вы отвечаете только мне. На сегодняшнее утро по ссылке сообщения №173 с файлообменникафайл [highlight]"цветной распечатки"[/highlight] скачан всего лишь один раз, что говорит об уровне популярности вашей проги.

Лично я не пользуюсь этим файлообменником, но это не означает моего неуважения к Вам.
К тому же все эти [highlight]"цветной распечатки"[/highlight] совершенно бесполезны тем, кто имеет эту программу, так как они просто находятся в поле досягаемости курсора.

В моём сообщении, любезно цитируемом вами, речь идет о скорости Vвпв в плоскости ВВ, а не об окружной скорости Vокр, о которой вы даете саркастический ответ.
Если нет ответов на вопросы в "Помощи" и на "семинаре", то приходится искать ответы в пределах возможностей Эксел. Вы не наложили запрет на такие действия при передаче программы.

В программе все просто до невозможности.
Как только Вы влепите по своей глупости сверхзвуковую скорость, так это сразу скажет о Вашей сверх слабой подготовке.
А вот емкость счетчика скорости воздуха в плоскости вращения воздушного винта все же имеет три порядка лишь для того, чтоб имелась возможность ввести скорость воздуха проходящего через плоскость вращения больше 99,999 м/с.
Что касается счетчика угла установки, то полезно иногда знать как поведет себя воздушный винт в режиме флюгирования или при установке угла на радиусе 0,7R больше 90 градусов.
Полезно это иногда!

Пусть он нарисован для одного сечения 0,7R. Где на основной панели проги представлена скорость Vос? Предъявите скрин.

Тот рисунок в описании программы  нарисован не для участка лопасти на радиусе 0,7R.
Это отвлеченный рисунок для любого места на лопасти и он не связан с вводимой величиной с помощью счетчика.
Для расчета воздушного винта для лучшего понимания процессов, скорость проходящего воздуха через плоскость вращения обозначена V[highlight]впв[/highlight], что конкретно обозначает "скорость [highlight]В[/highlight]оздуха в [highlight]П[/highlight]лоскости [highlight]В[/highlight]инта).

В этом выражено всё ваше отношение к пользователям вашей проги?
Они должны угадывать ваши мысли при работе с указанными счетчиками? Вы только для себя создали такие пояснения?

Открою Вам "страшную" тайну.
В то место, которое вызвало у Вас столько недоумения я и сам не заглядываю.
Просто пользователь нажимает на кнопочки счетчика и тут же в окошке появляются те значения, которые ему требуются в расчете.
Все просто.

Где ответ по величинам угла установки лопасти и скорости Vвпв?

Да ответ там же в окошках над каждым счетчиком.

Как автор, который переживает за свой продукт, вы обязаны быстренько устранить выявленный недочет. Вам, похоже, плевать на свою прогу.

Пока в программе не обнаружено ошибок и поэтому повторюсь:
"мы тут посовещались и я решил!"
 
Может, уважаемый бывалый с давних пор на этом форуме, лучше перейти сразу к вопросу о красивости записанной формулы в одной из ячеек?

=ЕСЛИ(Лист1!$BB$15=1;Лист4!F217;ЕСЛИ(Лист1!$BB$15=2;Лист16!F217;ЕСЛИ(Лист1!$BB$15=3;Лист6!F217;ЕСЛИ(Лист1!$BB$15=4;Лист7!F217;ЕСЛИ(Лист1!$BB$15=5;Лист8!F217;ЕСЛИ(Лист1!$BB$15=6;Лист9!F217;ЕСЛИ(Лист1!$BB$15=7;Лист10!F217;Лист17!F217)))))))


А потом перейти к следующей ячейки и далее по всем оставшимся десяткам тысяч расчетных ячеек?
 
Господа
@gimcrack и
@JohnDoe !
У Вас явно нет программв Анатолия и, тем более, вопросов к ней. Поэтому дайте вашим пальцам отдохнуть от клавиатуоы в этой теме пару-тройку дней, чтобы моё обращение к пользователям этой проги дошло до них, а не затерялось во флуде. Пожалуйста!
Я не "флудю" ;D А "программа" простого крымского пенсионера, это просто отстой.
"Нельзя объять необъятное." © Впрочем... дерзайте, он ещё насочиняет. Вы хотите найти что то хорошее в "Microsoft Excel"?
Ищите и обрящите  ;D ;D
 
Что касается вашего:
_Бывалый_ писал(а) Сегодня :: 13:43:47:
Пожалуйста:
Vвпв -
Vво -
Vгч (Vгс) -

..., то Вы и сами прекрасно нашли ответ наведя курсор на интересующую Вас величину.
Кнопочки нажимать и читать текст во всплывающих окнах - много таланта не нужно. Вот объяснить назначение того или иного действа - нужен талант.
По скорости Vгч (Vгс) вы ответили после моей подсказки. По скоростям Vвпв и Vво вы ничего разъяснить не можете и о назначении этих эквивалентов скорости Vос пользователю остается только догадываться.  Авторкая версия гласит
Так что приравнивать скорость Vос изображенную  на рисунке (на рисунке она неизменная) со скоростью Vвпв из окна программы (она меняется с помощью счетчика) просто глупо.
, - но Vвпв установлена для расчета пользователем, как константа и изменяться при расчете не должна. Это влечет за собой неизменность треугольника скоростей в каждом конкретном из сечений лопасти. Как это увязывается с тем, что заданный пользователем угол установки лопасти на радиусн 0,7R вдруг изменяется? Измняется программно.  Изменение величины угла установуи лопасти обязано сопровождаться изменением Vвпв (Vос) при заданной частоте вращения ВВ - учитывая то, что - на вашем треугольнике скоростей - под углом установки лопасти подразумевается угол натекания потока воздуха на сечение лопасти. Конфликтов в программе не наблюдалось?
 

Вложения

  • Ugol_ustanovki.JPG
    Ugol_ustanovki.JPG
    95 КБ · Просмотры: 124
Кнопочки нажимать и читать текст во всплывающих окнах - много таланта не нужно. Вот объяснить назначение того или иного действа - нужен талант.
По скорости Vгч (Vгс) вы ответили после моей подсказки. По скоростям Vвпв и Vво вы ничего разъяснить не можете и о назначении этих эквивалентов скорости Vос пользователю остается только догадываться.Авторкая версия гласит

Кнопочки надо нажимать для того, чтоб в конце концов прочитать ОПИСАНИЕ программы, чтоб не выглядеть идиотом задавая вопросы которые там изложены.
Читайте алгоритм по которому производятся вычисления.

но Vвпв установлена для расчета пользователем, [highlight]как константа и изменяться при расчете не должна[/highlight]. 

Это Вы в своей вентиляторной программе будете присваивать [highlight]константные свойства любой величине[/highlight].

Как это увязывается с тем, что заданный пользователем угол установки лопасти на радиусн 0,7R вдруг изменяется? Измняется программно.Изменение величины угла установуи лопасти обязано сопровождаться изменением Vвпв (Vос) при заданной частоте вращения ВВ - учитывая то, что - на вашем треугольнике скоростей - под углом установки лопасти [highlight]подразумевается угол натекания потока воздуха на сечение лопасти[/highlight]. Конфликтов в программе не наблюдалось?

Как всегда Вы невнимательно читаете ОПИСАНИЕ.
Скорее всего Вы и читать не умеете.
Вы только можете просматривать цветные картинки, которые Вам кто то напечатал.
Внучата очень любят рассматривать комиксы.
Под углом установки лопасти в моей программе принят без всяких [highlight]подразумеваний[/highlight] угол между хордой лопасти на радиусе 0,7R и плоскостью вращения.
Читайте ОПИСАНИЕ.

Это всё рассчитывается в программе с учетом всех воздействий.
В этом её ценность.
Можно изменять любой параметр и тут же получать ответ и в виде табличных значений, и в виде двухмерных графиков, и в виде трехмерных графиков.

Я представляю как у Вас и у членов Вашего пионерского кружка по изобретению ТРД съедут набекрень мозги когда Вы попытаетесь вникнуть в эти трехмерные графики.

Вы взялись за трудное дело  с такой отвратительной подготовкой в части аэродинамики.

Все же Вы почитайте внимательно ОПИСАНИЕ программы.
Там не так много написано.
Тогда не будете задавать вопросы, которые достаточно подробно разжеваны до того как Вы взялись искать крамолу в моей программе.
 

Вложения

  • 6__pojasnenie_k_programme_3_stanica_.gif
    6__pojasnenie_k_programme_3_stanica_.gif
    50,7 КБ · Просмотры: 146
Вчера :: 16:37:25
« Крайняя редакция: Вчера :: 19:07:20 от Anatoliy. » 

Вчера :: 21:45:21
« Крайняя редакция: Сегодня :: 01:47:27 от Anatoliy. » 

Всё в крайних редакциях...
Надо же, а я было купился на эту "панацею"! 🙂Может Anatoliy. найдёт и "12 совпадений" характеристик самолётного винта, с ротором вертолёта? Автожира? Птичьего крыла?  😱
Удачи!

P.S.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=APyFY3o0aJU[/media] Здесь у вас лучше получается  😀
 
Да. Тяжело разговаривать любителю с академиком, особенно форумным. Который наиболее сочно демонстрирует истинность мудрости: "Академик знает все обо всем, но ничего не знает о частном".
Автор проги что-то разнервничался и пошел по наезденному пути: все - задававшие ему вопросы в этой ветке - у него неучи.
Поскольку он вразумительного ответа по скоростям и углам самостоятельно дать не может, то мо быть хотя бы снизойдет и не пошлет опять к пустому описанию.

Результат любительских размышлений и поисков показал, что автор проги предлагает полтзователю следующий путь вычислений:
- посмотревши в потолок, установить величину скорости Vвпв потока воздуза ЗА винтом (несколько больше скорости полета Vполета =Vос - моё);
- посмотревши в другой угол, установить угол установки лопасти на 0,7R (можно прикинуть столбиком или на арихмометре тангенс виртуального угла натекания потока = Vвпв/Vокр и, пользуясь таблицами Брадиса, определить угол псевдонатекания, набросить пару-тройку градусов (не 40!) и ввести угол установки лопасти счетчиком);
- посмотреть в окошечко Vгс или Vгч (кому что по-нраву) и , работая счетчиками угла установки и скорости Vвпв, пологнать значение Vгс (Vгч) к величине планируемой скорости полета.
Т.е. автор проги предлагает плясать не от заданной скорости полета, а от "угадывания" величины скорости потока воздуха за винтом.
Примерный вид треугольника скоростей я показал во вложении. Но...
Отсутствие в описании проги на существование в ней параметра приращения угловой скорости потока, предполагает авторское прохождение вектора Vвпв между точками О1-Х, а вектора относителььной скорости натекания потока W1 между точками О-Х. Это мелочи*), но автор утверждает, что программа обеспечит истинность расчета величин углов и скоростей до третьего знака после запятой.
Прим *) - точные скорости (углы) натекания потока на взодную кромку лопасти, как и скорости (углы) отбрасывания потока с выходной кромки лежат за пределами возможностей любительских расчетов (глаголют учебники и трулы). Поэтоиу простим.
Остается вопрос о величине приращения скорости, но это в дальнем столбике. М.б. дойдем.
Бум считать, что вопросы по скоростям и углам сняты и далее перейдем к следующим столбикам-ячейкам основной панели проги.
 

Вложения

  • Treugol_nik_3.JPG
    Treugol_nik_3.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 132
Автор проги что-то разнервничался и пошел по наезденному пути: все - задававшие ему вопросы в этой ветке - у него неучи.

Пока задаете такие глупые вопросы только Вы.
Глупые потому, что Вы не читаете ОПИСАНИЕ программы.
Там есть все ответы на все Ваши вопросы которые задавали, задаете и будете задавать.

Теперь по порядку работы с программой.

Вы абсолютно правы когда наконец то поняли, что и скорость Vвпв, и угол установки лопасти на радиусе 0,7R устанавливается в самом широком диапазоне величин самим пользователем программы при условии его  здравомыслия.

Существуют масса методик расчета воздушных винтов как упрощенные, так и довольно точные.
Скажем подбор размеров по номограммам составленных для определенных серий воздушных винтов.
Или таким путем как Вы пытаетесь навязать через представляемые треугольники скоростей.

Открою Вам  свой "секрет".
Для расчета лично своего  несущего винта и лично своего ВИШ для лично своего проекта я принялся за изучение доступных методик расчета воздушных винтов.
Уверяю Вас, что все то о чем Вы тут так беспокоитесь я проштудировал и меня эти методики не устроили.
Потому я поступил так как я уже говорил по принципу: "Мы тут посовещались, и я решил!"
Так что попытайтесь понять, что моя методика расчета не подпадает под Ваши представления.
Моя методика расчета другая.

Таким образом получился довольно простой алгоритм расчета не от заданной скорости полета, а от скорости воздуха проходящего через плоскость вращения воздушного винта. А в этой скорости Vвпв уже содержатся все искомые скорости которые Вы стараетесь сделать константами.

И теперь по сути вопросов по программе.

Насколько я помню, Вы её выклянчили у меня.
Я её Вам не навязывал.
Денег ни с кого не брал.
Никого не заставлял отказаться от привычных мнений.
Не упрашивал пользоваться только ею.

Так что у Вас есть выбор.
Хотите пользоваться - пользуйтесь.
Но если хотите, чтоб я переработал свою программу под Ваши хотелки, то не добьётесь.
Возьмите и сами все переделайте так как хотите, раз у Вас такой зуд появился.
Кто Вам станет мешать?

а от "угадывания" величины скорости потока воздуха [highlight]за винтом[/highlight].

Что касается [highlight]давно прошедших процессов в воздухе за винтом[/highlight], то я их не рассматриваю по причине отсутствия их влияния на процессы происходящие в искомый момент времени в плоскости вращения воздушного винта.

Теперь о точности расчета по программе.
но автор утверждает, что программа обеспечит истинность расчета величин углов и скоростей до третьего знака после запятой.

Еще раз прочитайте ОПИСАНИЕ и отыщите там подтверждение Ваших измышлизмов.

Я всегда и везде указывал, что результаты расчета будут иметь отклонения в сторону ухудшения параметров относительно реального результата.
Но эта неточность всегда будет подарком для конструктора в виде несколько увеличенной тяги и несколько уменьшенной потребной мощности.
Так в чем проблема?

Все Ваши сложности с натеканиями, скосами и прочими "мелочами" обходятся путем конечного учета результирующей скорости воздуха через плоскость вращения воздушного винта.

Что касается Вашего высказывания:
Бум считать, что вопросы по скоростям и углам сняты и далее перейдем к следующим столбикам-ячейкам основной панели проги. 
, то эти вопросы могли возникнуть только у Вас по причине непрочитанного ОПИСАНИЯ программы.

Читайте внимательно и тогда Вам не придется задавать такие глупые вопросы.
А может быть Вы еще не доросли до понимания моей методики расчета?
 
Автор проги никак не врубится, что пока обсуждается раздел "Принятые обозначения". До тела проги ещё доползти нужно.
 
Может Anatoliy. найдёт и [highlight]"12 совпадений"[/highlight] характеристик самолётного винта, с ротором вертолёта? 
Что вы имеете под понятием [highlight]"СОВПАДЕНИЕ" [/highlight]?

Попробую предположить такие совпадения.
[highlight]
Для этого надо взять во внимание следующие отправные точки.[/highlight]
В большом разнообразии воздушных винтов самолетов и несущих винтов вертолетов от игрушечных до самых больших в мире всегда найдется такие пары воздушного и несущего винтов, у которых будут совпадать:
а). Диаметры,
б). Сила тяги,
в). Окружная скорость лопасти,
г). Форма лопасти в плане,
д). Закон крутки лопасти,
е). Хорда лопасти на радиусе 0,7R,
ё). Относительная толщина на радиусе 0,7R ,
ж) Сужение лопасти,
з). Тип профиля лопасти,
и). Жесткое крепление лопастей к втулке,
й). Число оборотов,
к). Число лопастей,
л). Шероховатость поверхности лопасти,
м). Подводимая мощность,
н). Удельная тяга,
о). КПД винта,
п). Центробежные силы действующие на лопасти,
р). Наличие оковки лопастей,
с). Наличие противообледенительной системы,
т). Совпадение материалов из которых изготовлены лопасти,
у). Способы крепления лопастей к втулке,
ф). Скорости осевой обдувки,
х). Наличие изменения шага или угла установки лопастей.
ц). Возможность изменения этого угла установки лопастей в полете,
ч). Совпадение цвета покраски лопастей.
ш). Совпадение страны производителя,
Щ). Совпадение фирмы изготовителя,
ъ). Совпадение ресурса лопастей,
ы). Совпадение стоимости лопастей,
ь). Наличие клейма на лопастях,
э). Совпадение даты изготовления,
ю). Совпадение формы законцовки лопастей,
я). Совпадение стреловидности лопастей.

Фу ты, буквы закончились.

Вам этих совпадений хватит, или Вы имели ввиду что то другое?

Так озвучьте, пожалуйста что Вы там имеете в голове.
 
Автор проги никак не врубится, что пока обсуждается раздел "Принятые обозначения". До тела проги ещё доползти нужно. 

Отчего же не врубаюсь?
Во всяком труде при применении каких либо значков, даже если они на слуху у большинства, положено расшифровывать эти значки, дабы не возникло вопросов у читателей.
Количество применяемых в мире обозначений разнообразных величин намного превосходит емкость всех алфавитов вместе взятых.
Поэтому такой "ябедник" действует в пределах одного труда.

Такие расшифровки есть для всех обозначений в моей программе.
И только неспособные читать или у которых давно отморожены мозги, могут задавать такие идиотские вопросы.

Глядя на рисунок представленный Вами без расшифровки значений примененных обозначений появляется масса вопросов:
1. Буквой "Х" обозначают неизвестный аргумент в математике
2. Буквой "W" обозначают мощность или энергию
3. Прописной буквой "V" обозначают объем.
4. Буквой "Р" обозначают и мощность и вес тела.
5. Буквой "R" обозначают радиус окружности.
6. Буквой "Q" обозначают добротность системы или количество теплоты.
7. Греческой буквой "фи" обозначают фазовый сдвиг колебаний.

Так что глядя на Ваш рисунок возникает куда больше вопросов по "Принятым обозначениям" по сравнению с "обозванными" обозначениями в моей программе.

Не юродствуйте, клон, несчастного погорельца.
Это не красит Ваши седины.
 
Что вы имеете под понятием "[highlight]СОВПАДЕНИЕ[/highlight]" ?

Вам напомнить, что такое
характеристик[highlight]И[/highlight] самолётного винта,

???...
О чём тогда вы тут судите и доказываете "[highlight]что-то[/highlight]", если в понятия характеристик, входит совсем не внешние очертания предмета обсуждения?[smiley=happy.gif]

Схожие внешне "совпадения", имеют бутафорские предметы, коим и является ваше "[highlight]произведение[/highlight]", надёрганное и составленное из [highlight]ваших[/highlight]
Моя методика расчета
которая состоит из
доступных методик расчета воздушных винтов.
😎
...но с надуманными вами и "притянутыми за уши"
Что касается давно прошедших процессов в воздухе за винтом, то я их не рассматриваю по причине отсутствия их влияния на процессы происходящие в искомый момент времени в плоскости вращения воздушного винта.
Если берётесь за "[highlight]шедевры[/highlight]" - знайте, "незаконченных" взаимодействий не существует! Это - физика, господа! :🙂
 
Вам напомнить, что такое Colibrithalassinu писал(а) Сегодня :: 09:32:36:
[highlight]характеристикИ самолётного винта[/highlight],

Напомните конечно поскорее что такое[highlight] "характеристики самолетного винта".[/highlight]
И еще если будет не трудно, то, пожалуйста, ещё и про автожирный толкающий винт, про воздушный винт экранопланов. про воздушный винт аэросаней и аэроглисеров.
Пожалуйста, умираю от нетерпения и любопытства.

Что касается продекламированной истины типа:
знайте, [highlight]"незаконченных" взаимодействий не существует![/highlight] Это - физика, господа! 

, то посоветуйте ракетостроителям рассчитывать тягу их ракетных двигателей по струе выброшенных газов на расстоянии километр от сопла.
По Вашему ведь [highlight]"незаконченных" взаимодействий не существует!"[/highlight]
Однако - это физика господин ученный.
 
Полагаете, что я не прав? [smiley=huh.gif]
"...Тогда я не дам за вашу жизнь и дохлой, сухой мухи"(С)
забудь вы и пренебрегая некоторыми понятиями в аэродинамике вертолётов, попади вы в
Вихревое кольцо
К стати, вы когда нибудь слышали о таком термине, в характеристиках самолётных винтов? А в характеристиках крыльев птиц? 😎
 
Напомните конечно поскорее что такое "характеристики самолетного винта".
И еще если будет не трудно, то, пожалуйста, ещё и про автожирный толкающий винт, про воздушный винт экранопланов. про воздушный винт аэросаней и аэроглисеров.
Пожалуйста, умираю от нетерпения и любопытства.
Ну а куда же "делся"
толкающий винт,
вертолёта???... [smiley=lolk.gif]
 
Назад
Вверх