Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
армированного растяжимого материала
Да испытывали, имено подбор материалов и его амирование, играет важную роль.
-тут есть противоречие=в рабочем,расстянутом состоянии материал мембранны становится тоньше=легче может быть
повреждён препятствием.

-мы собираемся на нижную часть баллона\почти плоского\
наклеить что-то вроде скользкого протектора из трудно протираемого материала=можно будет садиться на выключенной подушке как на лыжах.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
верю я, что на пиле летать можно. 
-сегодня уже многие летают на мускульной силе,порядка четверти
килловатт!
http://www.humanpoweredflying.propdesigner.co.uk/html/other__70_s_planes.html
http://www.humanpoweredflying.propdesigner.co.uk/html/other__80_s_planes.html

=организуют конкурс,кто пролетит марафонскую дистанцию за час...

http://www.humanpoweredflying.propdesigner.co.uk/html/kremer_speed.html

-нам пока до них далеко,так попытаемся упростить дело=

тк.корпус будет кругово-симметричным,пришёл к выводу,что
сделав половинную матрицу носовой части \примерно четверть
фюзеляжа\=можем в ней выклеить нос-днище и выдуть передние
остекление.
а дальше=двери,фонарь над экпажем ,корму и кольцо винта из чего попало,
в том числе каримата и другие элластичные материалы.

конечно,всё это на солидной раме из стальных труб!
 

Геннадий2

Работа с композитами
-нам пока до них далеко,так попытаемся упростить дело=
Да Нам до них далеко.
Генрих Петрович, круглый не получается, и так ногами вверх, и обзор плохой.
Вот самый лучший вариант Высота 1050мм. Ширина 1200мм. Трехместный.
Если надо, я могу файлы переслать в графичечком формате.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
круглый не получается, и так ногами вверх, и обзор плохой.
=слишком красиво у Вас получается!\ мы с сельской местности...\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/motoloto.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/motoloto_014.jpg

=я намазюкал слишком длинного пилота,больше 2м!
поэтому и ноги выше попы,но можно их почти уравнять.
=под сидением пилота и пассажра\ов\ нужно оставить ок.10см
места на откачанные баллонеты.
=к сожалению,корма вынуждена иметь радиус 50 см\сзади мотор\.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-для пушистых пассажиров пришлось расширить входную дверь-окно!

=носовая часть стала только 120см длиной.
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Я тогда себе в арсенал помещу, созданую кабину, а Вам другую нарисую.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я тогда себе в арсенал помещу, созданую кабину, а Вам другую нарисую.
-Ваша красивее и лучше в отношении сопротивления,но не хотим
добавлять на выход мотора вал,поэтому корма широкая на 1м.

кроме этого нужна база для "крыльев" раскладной подушки или
катамарана,тоже раскладного.

+задние плоское стекло сразу за спиной пассажиров=чтобы смотреть при заднем ходу...и место для сложенных задних колёс а также проход для спассистемы.

http://byaki.net/avto_moto/20355-pozolochennyj-ferrari.html
=без позолоты!

http://jalopnik.com/5861242/for-27500-in-loonies-put-some-prance-in-your-pants
=зад ближе нашей ОЛЛФИБИИ...\кажется=тоже ФЕРРАРИ?\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/11987-roadable-aircraft-design-26.html#post144247

-новый источник инфо...

http://www.youtube.com/watch?v=tUkuBIjePxg

=9min33sek =POISK !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.leftcoastexotics.com/1988-ferrari-328gts/

=mozhet s FERRARI 328 GTS sodriom?!

-есть проблема с открыванием двери-бокового стекла=
в "дорожном варианте"=они частично прислоняются подкосом крыла!
прийдётся их продвигать назад в рельсах\не очень практично\...

или передний подкос сдвинуть назад,к центру тяжести фюзеляжа=освободится место для подьёма стекла вокруг оси верхнего крепления.\на двух петлях\?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ henryk

Генрих Петрович приветствую!

Мне Ваш проект всем нравится, кроме G16... Тяжелый, капризный и бестолковый :IMHO

Переделайте компоновку на нормальный двигатель, Rotex 912 ULS например. Если на него нет денег - попробуйте собрать на кикстартере.

G16 создан для перемещения людей по твердой поверхности, нефиг ему в небе делать.
Использование автоконверсии может спустить в сортир весь проект :IMHO
 

Геннадий2

Работа с композитами
-есть проблема с открыванием двери-бокового стекла=
Ага! Вот поэтому я не тороплюсь выпонять построения, по вашим эскизам, сыроват проект, то. Успехов :)

=mozhet s FERRARI 328 GTS sodriom?!
Фрезернуть, то можно, и создать 3D модель для станка, не вопрос. Авто дизайнер нужен серьезный.
... Автодизайнер это тот слон, который, самопроизвольно выдает нам бесплатный навоз, а мы уж с ним разберемся...
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Использование автоконверсии может спустить в сортир весь прое
Блин а я вообще на пиле собрался летать [smiley=fly2.gif]
Геннадий, я поддерживаю полеты на пилах, газонокосилках, и даже на мускульной тяге, я сам паратрайк с мотоконверсией юзал больше двух лет, было пару отказов - один раз без последствий, второй раз повис на деревьях - пришлось купить новый купол и пару дней лечить стресс водкой. Как говориться - "Летчик жив - полет удался"! :)

Но есть одно но...

Одно дело партизанить для кайфа на конверсиях, и если столкнешься с планетой, то потеряешь только свое здоровье (а то и жизнь),  а другое дело начинается после того как летчик принимает на борт пассажиров - он превращается в КВС со всеми вытекающими последствиями, т.е. если пасажир погибнет по причине кончины коммутатора, то пилот превратиться в убийцу, вот о чем я хочу сказать... Причем такой расклад действует в любой точке нашего любимого земного шарика...

Вопрос: - Зачем иметь самих себя с помощью своих же изобретений? :-?

ЗЫ Первый отказ двигателя - сгорела катушка зажигания, второй - развалился редуктор, причем весьма известного "кустарного" производителя...
Если Вам мало, я могу продолжить повесть о экономии на спичках...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
всем нравится, кроме G16... Тяжелый, капризный и бестолковый
-Вы так считаете по опыту или наслышке?
хотя и опыт зависит от "опытщика"=мы пока не нашли ничего лучше,а 912-й Богдана конвекрсии в подмётки не годится
\прожёрливее,шумнее,кропотливее\.веса оч.близки.

-стоимости обоих трудносравнимы\несколько раз!\

-есть также\кроме МДП и автожиров\ оч.положительный опыт по эксплуатации "лежачего" ЖЭ13 в самолёте.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
было пару отказов 
-статистикой не занимаюсь,но на проблемы с 912\14\ жалуются чаще,чем "автоконверты".
конечно,при должной культуре работы.
-автопромышленность вкладывает в разработку в тч.моторов
намного больше усилий чем малая авиация\несравнимы средства\.

примеры=
-с ременным редуктором=Лешка
-с зубчатыми\2 МДП,автожир и самолёт\=Богдана
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вы так считаете по опыту или наслышке?
По опыту. Я его на лодку ставил, после долгих мучений заменил на тойотовский 5A-FE. Но дело не в этом... Эти двигатели не авиационные, я уверен, что о различии авиационных и "земных" двигателях Вы знаете больше меня.
Не стоит понапрасну дергать Судьбу за яйца. Летайте безопасно! :~)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
статистикой не занимаюсь,но на проблемы с 912\14\ жалуются чаще,чем "автоконверты".
конечно,при должной культуре работы
Не смотря на это, я не могу припомнить ни один серийный самолет с автоконверсией... Вам не кажется это странным?
И почему в Red Bull Air Race летают на Lycoming O-540, а не на конверсии тойотовского 1UZ-FE?  :-? Хотя тойотовский V8 может больше чем лайк в стандартной комплектации и легче он на 30%, но ставить его на гоночный самолет никто не спешит, интересно почему? Потому что американцы тупые? Или все-таки есть более разумные аргументы? ;)

ЗЫ На все эти вопросы я для себя ответил.
Желаю и Вам отбросить на время эйфорию и взвесить все объективно...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
отбросить на время эйфорию и взвесить все объективно... 
-моя концепция летающего\мотопланер\ трицикла\ближе к мотоциклу\
стоит на трёх китах=
1=крыло \пока лучше Каспэра не встречал\
2=фюзеляж с максимально безопасным кузовом\пассивная и активная-динамическая защита\
3=мотор=эффективный\цена,эксплуатация\ +электромоторы
для привода колеса и вентилятора,питаются в основном от генератора заменившего маховик.
аккумуляторы только для городской езды\сильно подешевели,
с 80 до 20 долл.за 20 Ач!\.

если даже принять,что мотор заглох на взлёте=крыло спасёт
а рама фюзеляжа и активное шасси защитят!

на всякий пожарный=за кабиной парашют с ракетой на сжатый азот...\СЭКОНД ШАНЦ\.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
А вот если ее (подушку) сделать как-бы из двух раскрывающихся половинок нижней части фюзеляжа...
Получается в раскрытом виде "утюг" не хуже "Стрижа"
Аэродинамика, пардон, если угодно, получше будет... конечно, подлежит доработке, но я здесь об принципе.
Новое - хорошо забытое старое(?):
http://aviationz.narod.ru/tech/pl/an-14sh.html
http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=225741
"Утюг" получился ещё тот...
 

Вложения

Вверх