Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Хенрик Петрович, а видео, на эту мотоустановку не найдется?
Может Вам тоже так сделать, на своем аппарате?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хенрик Петрович, а видео, на эту мотоустановку не найдется?
Может Вам тоже так сделать, на своем аппарате?
-думаю,что выйдем на конструктора\говорят,что отзывчивый чел.\
=аналогично с видео испытаний...

http://www.berndroth.com/Fk/html/body_fk_history.html
-plodovityj konstruktor!!!

http://www.fk-servicecenter.com/navid.11/contact.htm

=na vsiakij pozharnyj=kontaktnyje dannyje na firmu syna,
Peter Funka...

-не исключено,что сделаем несимметричный демпфер,хотя
симметричный как у ФК11=эстетичнее!

=два винта=почти два раза дороже,чем один,болше потери...
к тому-же площадь двух метровых равна одному диаметром 1,4м
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-Giennadij!=nie znal,shto u nas nad takim projektom rabotajut
\proffiessionaly\=

http://www.aviacom.pl/?go=af129
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://img99.imageshack.us/img99/5251/smartdieselengine2bw1.jpg

http://img217.imageshack.us/img217/5972/smartdieselengineri6.jpg

http://img99.imageshack.us/img99/2221/ottofunkfk9smartdieselbd3.jpg


http://delvion.free.fr/

http://www.pilotes-prives.fr/viewtopic.php?f=2&t=2229&st=0&sk=t&sd=a&start=45

=disielia,
dazhe s mojevo AX 1,4 d postavili na samoliot!
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
henryk писал
=по городу ездить на аккумуляторах,
с подзарядкой от торможения и спуска...а зарядка ночью,дома.
=загородом=в основном лететь\на бензине\.

В настоящее время разрабатываются системы быстрой автоматической замены аккумуляторной батареи (АБ) электромобиля на специальных пунктах, своего рода электро-АЗС (ЭЗС). Автолет после перелета, перед въездом в город, на ЭЗС может получить в аренду / напрокат заряженную АБ и превратиться в электромобиль. Тяжелая АБ будет служить балластом для уменьшения парусности и улучшения сцепления с дорожным покрытием. А на выезде из города можно сдать АБ на зарядку и продолжить движение включив ДВС.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В настоящее время разрабатываются системы быстрой автоматической замены аккумуляторной батареи (АБ) электромобиля на специальных пунктах, своего рода электро-АЗС (ЭЗС). [highlight]Автолет после перелета, перед въездом в город,[/highlight] на ЭЗС может получить в аренду / напрокат заряженную АБ и превратиться в электромобиль. Тяжелая АБ будет служить балластом для уменьшения парусности и улучшения сцепления с дорожным покрытием. А на выезде из города можно сдать АБ на зарядку и продолжить движение включив ДВС. 
В начале этой темы я высказал свое мнение по поводу автолетов вообще.
Оно сводилось к тому, что "автолет после перелета, перед въездом в город", может обмениваться на прокат на обычный серийный автомобиль. Кому по круче, кому по проще.
И самолет бы получился современный без автомобильных, совершенно не нужных прибамбасов , и по городу можно будет проехать не стыдясь своего недоавтомобиля.
А весь интерес к теме автолетов возникает только в головах либо совершенно не понимающих людей в авиации, либо в головах  весьма бедных будущих владельцев таких автолетов. Кое как собрать из вторсырья летательное средство (что  бы подешевле было) , а уже платить за стоянку денег не хватает.
Если же все таки крутой владелец мечтает хранить своего "пегаса" в домашнем "стойле", то лучше вертолета вариантов нет. И при своем доме хранишь, и сесть можно куда на большее число "посадочных" мест.
Дерзайте и дальше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=два винта=почти два раза дороже,чем один,болше потери...
к тому-же площадь двух метровых равна одному диаметром 1,4м 
Два винта меньше затенены. Но вообщето нада отзывы послушать.
=у нас один,не сильно затенён.\от заднего стекла кабины до винта ок.1 м.\

=суммарный обвод кольца намного меньше чем двух колец\сопротивление\,
КПД большого винта выше чем двух поменьше,той же самой площади!

=после складывания наполовину его высота для транспорта ниже чем двух колец\0,7 м против 1 м\.
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
никто не разрешит взлетать на вертолете с площадки перед домом, даи приземлятся тоже.
автолет нужен людям. 
Если тот крутой обладатель вертолета живет в спальном районе, на седьмом этаже четырнадцати этажного дома в комунальной квартире, то безусловно ему никто не разрешит взлетать и садится на детской площадке.
Тот кто купит вертолет - живет по человечески, а не как селедка в бочке.
Я вот в гостях. Друзья мои живут в котедже. Перед котеджем красивая лужайка в черте их забора этак 10 метров на 10.. Через 30 метров лес.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
но для улучшения КПД устройства надо думать и о таком режиме,оссобенно на более дальние трассы!\r
Predlagau postavit otdelny motor (dvs).
Togda mozno ispolzovat takuu shemy:
http://www.alienaircraft.com/images/304_full.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=o9vAWEgw6cc

-ili?=po shnurkie !
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
но для улучшения КПД устройства надо думать и о таком режиме,оссобенно на более дальние трассы!
Predlagau postavit otdelny motor (dvs).
Togda mozno ispolzovat takuu shemy:
http://www.alienaircraft.com/images/304_full.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=o9vAWEgw6cc

-ili?=po shnurkie !
Зачем так сложно - достаточно приделать убирающиеся колеса.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
[quote author
Зачем так сложно - достаточно приделать убирающиеся колеса. [/quote]

-ili aktivnuju vozdushnuju podushku=lutshie!
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
-ili aktivnuju vozdushnuju podushku=lutshie!
Для меня это не подходит, тк я люблю идти по пути наименьшего сопротивления.
Но я допускаю, что многие люди любят бороться с трудностями -
тогда такие схемы им подойдут.
 
Вверх