Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
нужна некоторая исследовательская и техническая база.
-иногда помогает везение,интуиция...
нпр.у польского инженера в Штаттах погибла в автокатастрофе дочурька=стал размышлять над безопасностью детей в автомобиле
и придумал поворотное кресло-капсуль,которое инерционно
поворачивает спинку кресла в направлении торможения.

получил за это миллионную премию...

может и мне поворотное кресло\ближе к мотоциклетному сидилищу со спинкой\ так организовать?=ось оборота перед
центром тяжести.

а для активной защиты подцепить её к динамическому демпферу?

ЗЫ=и ещё=хорошую идею можно испортить при реализации,
но плохую довести до хорошего конца оочень трудно!

\это я выпиваю в сторону крыла Каспэра!\

http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html

-а также новых веяний в электрических машинах\без магнитов\...
 

Геннадий2

Работа с композитами
может и мне поворотное кресло\ближе к мотоциклетному сидилищу со спинкой\ так организовать?=ось оборота перед
центром тяжести.

а для активной защиты подцепить её к динамическому демпферу?
И так с весом перебор. при постройке, оказывается еще больше как правило.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
может и мне поворотное креслоближе к мотоциклетному сидилищу со спинкой так организовать?=ось оборота перед
центром тяжести.

а для активной защиты подцепить её к динамическому демпферу?
И так с весом перебор. при постройке, оказывается еще больше как правило.
-вес активного\динамического\ тормозного устройсва невелик,порядка киллограма.
в основном пластмасса и дюраль.одно устройство может быть нагружено на ремни и кресло...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 21:37:26:
Народу наравится Smiley


-kakoj narod imiejetie vvidu? 
Фильм "Киндза дза" пацаки "Маму" пели. Скрипач сказал: "народу нравится"
http://www.tvn24.pl/wiadomosci-z-kraju,3/wypadek-motolotni-nie-zyje-53-letni-mezczyzna,271663.html

-опять убился знакомый пилот!
похоже,малая скорость при развороте?=на КАСПЭРВИНГе было
бы Ему прощено!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
опять убился знакомый пилот!
Мои соболезнования.
-Анджэй летал немного,
начинал полёты с КАСПЭРВИНГа...

-финансировал постройку ВПП в центре Силезии,а всю работу проделал Павел\отличный ДП и МДП-шник,также пилот
и конструктор КАСПЭРвингов\.

http://kasperwing.com/Henryk,Krakow%27s.htm
http://kasperwing.com/More%20Pictures.htm
=Pawel Wierzbowski.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
исследовательская и техническая база
dvyhrotornyj vientiliator=

http://hal.archives-ouvertes.fr/docs/00/56/52/34/PDF/Article_preprint.pdf

-i dvuhlopastnoj vint v tonnielie=

"In addition, the freedom from turbulent
flow over the fuselage and wing Permits the
pusher-ducted STOL to attain high cruising
speeds on moderate power."

iz=
http://4wings.com.phtemp.com/lib/files/Raspet_c.pdf
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Menia bolshe ustraivaut proverennye chemy, kak Sh-2.
-a zhizni hvatit na; takuju konstrukciju?
luchshe chem eto:
опять убился знакомый пилот!
-в том-то и беда,что провалился \плопал в штопор\ на стандартном,испытанном крылье!

кстати=очень много опытных пилотов попались на удочку=желание вернуться на ВПП после отказа мотора на взлёте !!!

и только крылья,штопоробезопасные,могут исправить эту печальную статистику...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ henryk

Генрих Петрович, приветствую!

Нет времени участвовать в обсуждении хорошей темы, но наблюдаю постоянно.
Позволю себе указать на одну ошибку в Вашем проекте, это винт в кольце, на который Вы возлагаете большие надежды.

Я сейчас занят интересным заказом по строительству воздушного судна с шасси на воздушной подушке, второй месяц пытаюсь заставить работать импеллер - не получается... Я бы рад показать фото, но у меня нет прав на распространение информации по данному заказу.

Посмотрите у соседей в ветке:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P6190596__Large_.JPG

P.S. Винт в кольце штука мегасложная, даже такие монстры проектирования как В.А. Попов (автор автолета "Стриж") используют открытый винт, и Гена нигде не применял данную схему, хотя он спец по нетрадиционным схемам...
Увеличивайте диаметр винта или количество лопастей, ибо кольцо на коленке не построит даже Богдан, эта задача посильна только фрезеру с ЧПУ, которого у Вас нет, а пилить его с нужной точностью у подрядчиков - будет стоить дороже чем вся Баракуда :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
кольцо на коленке не построит даже Богдан, эта задача посильна только фрезеру с ЧПУ, которого у Вас нет, а пилить его с нужной точностью у подрядчиков - будет стоить дороже чем вся Баракуда 
-я видел поломанные вентиляторы от большого спасательного судна на ВП и знаком с трудностями...

за такую конструкцию никогда бы не взялся,
но наступив на "ступенчатые" профили Фогельмана понял,
что задачу можно значительно облегчить=

конец лопасти помещаем за ступенькой,где можно себе позволить на зазоры не менее двух сантиметров по радиусу
и до пяти по оси винта!

если даже ребёнок бросит туда ветку или камушек=он попадёт только в винт а не в щель.
\лопасти ИВОПРОП имеют защитную оковку\.

и,что самое главное в нашем деле=защита от зевак\возможно,что натянем тонкие кевларовые нитки в виде
ограждающей сетки.\

PS=rad slushat vsiakije zamietshanija i kritiku,
starajus po mierie vozmozhnosti otvietshat za svoi postupki!

PS2=niedavno uznal,shto strizhi\pticy\\swift\ spiat v poliotie na vysotie ok.poltora kilomietra!=poetomu my ih notshiu nie vidim...

PS3= kak idut diela so STRIZHOM iz Samary?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
конец лопасти помещаем за ступенькой,где можно себе позволить на зазоры не менее двух сантиметров по радиусу
и до пяти по оси винта!
Генрих Петрович! Мы живем в Западной Сибири, но мозги у нас не вымерзли, мы шапки тёплые носим :)
Sorry за оффтоп, но это было наше первое решение, оно полетело фтопку почти сразу.

если даже ребёнок бросит туда ветку или камушек=он попадёт только в винт а не в щель.
Расскажите это лопастям импеллера, которые сделаны из титана... Каджая газовка - CRASH....

лопасти ИВОПРОП имеют защитную оковку
Я думаю "Ивопроп" пусть нервно покурит в сторонке... У нас импеллер 1600мм, лопасти и втулка из титана... Винт восьмилопастной....
Кто такой "Ивопроп"? :)

PS3= kak idut diela so STRIZHOM iz Samary?
"Стриж" - проект Тюменский, просто Василий Андреевич разместил инфу на сайте "Аэросамара".
Вопрос: - Как идут дела?
Ответ: - Никак...

ЗЫ Если дела идут по другому - В.А. Попов меня поправит.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ henryk

Про импеллер...
Проект нашей уникальной леталки замер в ожидании...
В ожидании импеллера от самого Глена Мартина... В сентябре поеду за ним...

Выводы делать Вам...
Я настаиваю отказаться от импеллера, но инвестор неприклонен, ибо он всегда прав... Хотя я знаю чем все это закончится, - поставим классический винт и будет нам счастье, ибо импеллер штука очень сложная, в первую очередь в эксплуатации. Если кто-либо не понимает - я могу подробно объяснить почему. Для меня было большое открытие видеть как разлетается вклочья титановый импеллер при попадании в него воды. Все дело в форме лопастей (лопаток), их нужно делать как на ТВД, а это уже другие суммы, это даже не килобаксы, а мегабаксы... И не с проста на больших амфибиях оснащенных ТРД/ТВД движки ставят подальше от воды...

ЗЫ Глен Мартин - это тот, который Martin Jetpac построил... А Вы говорите "Все просто", "Ивопроп имеет железную оковку"...
 
Вверх