Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
Наверняка имеются варианты. Но с моей точки зрения, нужно довести его до эксплуатационного состояния, и пустить по назначению, под которое он проектировался. И если появятся дивиденды или инвестиции, то проектировать безхвостку под автолет, на основании практических результатов.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Наверняка имеются варианты. 
-это у меня=шутки старика!
-БЭКАС будет профессионально испытываться,
а мы с Богданом паралельно тянем лямку безхвостки над корпусом
АЭРОТРАЙКА \кажется СТРИЖ так ео окрестил?/...
 

Геннадий2

Работа с композитами
На начальном этапе, автолеты нужно строить, применяя классическую схему, так будет проще и надежней и дешевле.  И после опытной эксплуатации, найдутся и на экзотику (изменяимая геометрия, безхвостки, срывная аэродинамика) желающие.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На начальном этапе, автолеты нужно строить, применяя классическую схему, так будет проще и надежней и дешевле.
-мне кажется,что классическая схема сложнее,чем безхвостое крыло,под которым подвешиваем шарнирно тележку...
\самый яркий пример=МДП=несёт на себе сколько и сам весит,
крыло может делать один мастер,а тележку=подмастырье\...

http://www.airbikeuk.co.uk/Amphibious.htm
=4-местная амфибия на "мягком" крылье...

http://delta.ufanet.ru/index.php?pg=08&lg=r
=4-колки...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-кстати,
у БЭКАСа лонжерон крепится к фюзеляжу не напрямую а через
корневые неврюры\два болта и гнёзда разных сечений\.

между собой лонжероны крепятся одним  фигурным болтом...
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
У дельтаплана, центр тяжести низко расположен. На безхвостке могут летать только асы, с большим опытом, а это единицы. Кто их готовить будет? На боингах летчики с 200 часами, уже круто.
Автолет, же должен отвечать нормам безопасности в условиях коротких площадок и неожиданных препятствий, с гарантией управляемости и маневренности, на безопасных скоростях. Такой автолет не требует строгой центровки, балансировки, в том числе и по каналам управления. Любой за неделю освоит.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
sharg сказал(а):
На безхвостке могут летать только асы, с большим опытом, а это единицы.
-вообщем про безхвостки Вы правильно считаете,

но крыло Каспэра хотя и с виду безхвостка\=управляющие поверхности расположены на концах стреловидного крыла\
то обладает оно стабильностью лучше всех "хвостатых",
тк.кроме динамической имеет оно и СТАТИЧЕСКУЮ стабильность
\независящую от скорости полёта\.

+управляемость СТАТИЧЕСКАЯ \как у птиц\...

также диапазон центровок больше чем с хвостом!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/20033-all-moving-elevator-integrated-flying-wing-picture1.jpg

=английская придумка...
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/20043d1348835998-all-moving-elevator-integrated-flying-wing-s-wing.jpg
-развитие схемы...


http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

=тоже англицкая,но грамотная конструкция каркаса крыла!
 

Геннадий2

Работа с композитами
Удивляет, когда ОНИ успевают изобретать и строить новые модели, недели не проходит, как что-нибудь новенькое.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/20115d1349259071-roadable-aircraft-design-plane-20against-20flying-20lake-1-.jpg

=и почти без крыльев!
 

Стриж

Мы будем строить автолеты!
Откуда
г. Тюмень
@ henryk писал:

=и почти без крыльев!=

Небольшие откидные крылышки в нижней части шайб-законцовок центроплана не помешали бы. Так делают на экранолетах. Это уменьшит индуктивное сопротивление, улучшит Качество и поперечную устойчивость. А то парировать реактивный момент ВВ нечем. А вместо трех килей лучше V-образное оперение.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=zgQw6vrUiwk

=один из вариантов крыльев с изменяемой геометрией...

"вместо трех килей лучше V-образное оперение. "

-это из опыта с истребителями?
 
Вверх