Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Класс 🙂
Мне нравится смешанное управление, я его разрабатывал и внедрял на «Чирке». Продумываю, как установить на своем ШарГ-мини. Выгода в весе сомнительна, т.к нужно обеспечить поворотный момент косой поверхностью у которой площадь в плане получается меньше. Но тем не менее V образное оперение показало себя безупречно и как всегда медленно, но уверено вытеснит классическое. Сработает
конструктор – бухгалтер, преодолевая стеререотипы.
На Чирке как раз было все продумано, на дубляж и безоварийность проводки.
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #814 - Сегодня :: 11:44:39 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
http://flypegasuspower.com/wp/
-nie silno moshtshnyj,no liogkij=
60 HP, 50 kg...
одобряю.-передние колесо =также тросовая проводка и управление ручным рулём,как у мотоцикла.
Баудены дают люфты и сопротивление трением. На легком самолете не комфортно будет, особенно по тангажу.управление всем крылом по тангажу с помощью самодельного
полугибкого бовдена\типа трубка в трубе\...
Наверх
выгодней высокооборотистые движки, с использованием редуктора.
Буду рад если Вы решите задачу.
Надо поэксперементировать.
направляющие блочки=троса в скользкой пластмассовой трубке.
направляющие блочки=троса в скользкой пластмассовой трубке.
бауден и есть, тяни - толкай. Изгибов боится, появляются люфты и трение.
есть ещё вариант=фтороппластовые шарики надетые на тяни-толкающую тягу и всё это хозяйство\типа кораллы\ внутри напрвляющей трубки...