Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ЗЫ=материал мембранны надувной подушки у ЧИРКА=на базе резины?
http://nptm.ru/chirok.files/image004.gif
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/210159?page=18
Да, здесь я и работал, в КБ. Спасибо за ролик, я не знал, что он есть.
Мембрана варилась из каучука с сеткой внутри.
\наверно сетка больше расстягивалась впоперёк чем вдоль?

когда спустили воздух=она не флаттерила?=не нужно было создавать пониженного давления?

-да,жалко столь продвинутого и интересного и изящного проекта...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=на 3стр.интересные мысли на счёт любимого кольца !!! 
Мне кольца нужны в первую очередь для безопасности и гашения шума. Скорости будут 130, 150 максимум.
на волновое обтекание, я не раз считываю. 
-не хотите получить по дешёвке снижения сопротивления кольца?
конечно,безопасность\кевларовая оболочка\=самая важная!
 

Геннадий2

Работа с композитами
http://www.planemakers.com/n514kt/n514kt003.jpg

http://www.planemakers.com/n514kt.html
Хлипкий, он и тесный, штурвал жиденький, можно погнуть или оторвать совсем. Я их уж переделал, знаю. Летчик на моем, даже РУД умудрялся вывернуть.
Заднее Шасси мне не нравится, обводы лодки, тоже.
При всей хлипкости, он перетяжелен,  и не равнопрочен.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-не хотите получить по дешёвке снижения сопротивления кольца?
Ага, кто то диссертацию писал. Меня на мекине не проведешь. 
-я хочу сделать внетреннюю переднюю часть колец надувной\для малых скоростей\,а при крейсере они будут ужаты к минимальной толщине,равной сечению трубчатого кольца-лонжерона и по форме носика из пеноматериала.

внешняя часть кольца из пеноматериала\КАРИМАТ\.

ЗЫ=судя по видео испытаний подушки на ЧИРОК она явно вибрировала при стоянке на месте=а как в полёте?
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
ЗЫ=судя по видео испытаний подушки на ЧИРОК она явно вибрировала при стоянке на месте=а как в полёте? 
Это видео снимали в самый не подходящий момент. Сделали антирекламу.
На самом деле с этим эффектом справлялись и до и после съемок. Конечно Евгений Григорьевич Сабодаж все это учел и ни кому не говорит, наверное потому, что ни кто не спрашивал.
Мое убеждение, нужно ставить ограничивающий корд эластичной мембране.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
нужно ставить ограничивающий корд эластичной мембране. 
-и я так думаю!
-хочу ещё для безопасности ввести трёхслойную структуру,из тонких слоёв \вес!\

-относительно безопасности=мужик применил ламинарный профиль на крыльях и свалился...

http://vimeo.com/5364455
http://vimeo.com/5378974

-элластомер на базе каучука наверно не из лёгких...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://1.bp.blogspot.com/_1i7bx5vtc6U/SaVIkFLRIJI/AAAAAAAAAHI/WHfBDUJNchs/s1600/1_max3_ge3.jpg

=uborka kolios...
iz=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-experimental-aviation-questions/11351-retractable-landing-gear-drawings-pictures-2.html
 

Геннадий2

Работа с композитами
-относительно безопасности=мужик применил ламинарный профиль на крыльях и свалился...

http://vimeo.com/5364455
Почти, как мой первый самолет, только у меня Р-111 был.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а вентилятор+насос? 
Два нагнетателя (улитки) легкие из КМС и КМУ диаметром 400мм и шириной 250мм. валы отбора мощности из КМС, и две гидромуфты из д16т диаметром 120мм.
=КМС,КМУ=не дешифровую...!
нагнетателя (улитки) легкие из


Геннадий Михайлович! а Вы матёрый конструктор =такие самолёты строить!=низачто бы не решился...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-когда в Риге смотрел этот девайс\на подушке\=не обратил
внимания,на какую высоту поднимался фартук и какой он был
конструкции=вроде-бы убирался в полёте?!
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
sharg сказал(а):
Да. На него можно ремень клиновидный поставить, и роликом натяжным включать.
Вот такая схема мне нравится. Себе на ШарГ-Мини, так же буду делать, только рессоры пластиковые без растяжек.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
такая схема мне травится.
-придумали Литовцы,
они поднимали и опускали центральный узел консолей на тросах,
а мой товарищ Веслав сделал на длинном винту+электромотор...

ЗЫ=у этой схемы есть два подводных камня=

1=скользящий по направляющих узел может заклинить\грязь,
прогиб\...
2=между крайними,фиксированными положениями есть зона без фиксации и колёса на консолях могут свободно болтаться...
нужно добавлять ограничители хожа.

поэтому я сторонник только вращательных узлов,
а в моём случае=паралелиграм,как в гоночных машинах.
\4 шарнира\.
http://www.thebutterflyllc.com/sscycle/images/010.jpg

и конечно=ручной привод механизма\вес и надёжность\.
правда,с убранными колёсами можно спокойно садиться на выпуклое брюхо...

a takzhe viertikalnaja posadka=\nam tozhe grozit!\
https://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=AEzx7AOKr9I&NR=1
у нас недавно так посадили БОИНГа с пассажирами...

http://www.youtube.com/watch?v=h7Q3gTXLOjI&feature=related
 

Геннадий2

Работа с композитами
поэтому я сторонник только вращательных узлов,
а в моём случае=паралелиграм,как в гоночных машинах.
\4 шарнира\.
http://www.thebutterflyllc.com/sscycle/images/010.jpg
Блин, где Вы их откапываете? Все уже придумали до нас.
 
Вверх