Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Так, Хенрик Петрович?
Или хвост в центр кольца вывести?
 

Вложения

  • Kak_u_motorki.jpg
    Kak_u_motorki.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 62
  • polukruglyj.jpg
    polukruglyj.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 53
  • sverhu__.jpg
    sverhu__.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 70
Так, Хенрик Петрович?
Или хвост в центр кольца вывести?


-прошу прощения,что зазевался!=не думал,что так молненосно
сделаете проект !!!

-сейчас буду рисовать сечения=корма у меня сужается,но немного
=там надо разместить мотор
\хотя,если поставить длинный вал к шкиву ременного редуктора,то мотор можно поставить сразу за спиной пассажиров!\
,спассистему и баки...

=красиво у Вас получается,Геннадий Михайлович!
 
\хотя,если поставить длинный вал к шкиву ременного редуктора,то мотор можно поставить сразу за спиной пассажиров!\

-опять забыл
=кормовая часть не может быть слишком узкой=
в её брюхе нужно поместить разкладную воздушную подушку=
может не сегодня,но послезавтра!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/allfibia_060_001.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/allfibia_057_001.jpg

=ok.75% fuzelazha...
 
henryk писал(а) Вчера :: 20:43:24:
\хотя,если поставить длинный вал к шкиву ременного редуктора,то мотор можно поставить сразу за спиной пассажиров!\


-опять забыл
=кормовая часть не может быть слишком узкой=
в её брюхе нужно поместить разкладную воздушную подушку=
может не сегодня,но послезавтра!
Потом можно приладить накладные були. не все же время на воде эксплуатировать, зачастую они мешать будут. Лучше горючки взять, или еще чего-нибудь.
 
Потом можно приладить накладные були. не все же время на воде эксплуатировать, зачастую они мешать будут. 

-я всё ещё надеюсь,что удастся сделать фартук и поплавки для
подушки убираемые в днище фюзеляжа=не будет создавать лишнего сопротивления и занимать места=поплавки ведь откачиваемые!

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/motoloto_015_003.jpg
 
Тогда еще пару сечений, пожалуйста прорисуйте.

Хсм=0 19 38 57  76  114  152 190 228 266 285 304 323 342 361
%= 0   5   10   15   20   30   40   50   60  70  75  80  85  90  95
                                                                                  __380 см
                                                                                  __100  %

R= 0 186 270 345 404 489 851 595 600 558 504 398 308 212 138
                                                                                     __85 мм
                                                                                                
100%=3800 мм \polnaja dlina\.
-idiealnaja\zhelajemaja\ forma fuzeliazha...

Drag Reduction

\идёт разговор про 80% снижение сопротивления!!!\

=iz=

http://cafefoundation.org/v2/tech_lib.php


pohozhe,shto udastsia vsio razmiestit!

http://www.youtube.com/watch?v=fLNO7TbN2Vw&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=-1q9-SaOvMc&feature=relmfu

=а конкуренция не спит!
 

Вложения

  • bowden_009.jpg
    bowden_009.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 61
Типа веретена, что ли получается?

-да,полностью симметричная фигура,только крылья и кольцо
с винтом ассиметричны и не должны сильно влиять на обтекание фюзеляжа!\в полёте\.

http://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

=НАСА проект=сверхэффективный...
\рейсовый привод=ДВС+электрический импеллер в хвосту+
два электровинта на винглетах=в крейсерском заменяют
концевые винты на электроэнергию для подзарядки батерей\.

-под видео можно почитать содержательную дисскусию с конструктором...
 

Вложения

  • bowden_011.jpg
    bowden_011.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 63
  • bowden_010.jpg
    bowden_010.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 66
%= 0 5 10 15 20 30 40 50 60707580859095100
R= 0 186 270 345 404 489 851 595 600 558 504 398 308 212 138
85
100%=3800 mm \polnaja dlina\.
-idiealnaja\zhelajemaja\ forma fuzeliazha...

Drag Reduction

\идёт разговор про 80% снижение сопротивления!!!\

Хенрик Петрович. А почему разные цифры в таблице и на эскизе?
 
%= 0 5 10 15 20 30 40 50 60707580859095100
R= 0 186 270 345 404 489 851 595 600 558 504 398 308 212 138
85
100%=3800 mm polnaja dlina.
-idiealnajazhelajemaja forma fuzeliazha...

Drag Reduction

идёт разговор про 80% снижение сопротивления!!!\r

Хенрик Петрович. А почему разные цифры в таблице и на эскизе?


=умножил координаты на 1,062 чтобы получить макс.ширину 1200мм. длина=3800 мм
 

Вложения

  • Foto0183_001.jpg
    Foto0183_001.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 58
\идёт разговор про 80% снижение сопротивления!!!\
Раз такое дело, тогда переделайте таблицу. Переведите проценты в миллиметры, чтобы ошибки избежать.
Я если честно устал на калькуляторе тыкать, боюсь извилины повредить.
 

Вложения

  • simetrichnyj_.jpg
    simetrichnyj_.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 61
устал на калькуляторе тыкать,

-спасибо большое,Геннадий Михайлович!

=форма та что надо!!!

если найдёте время и желание,хотелось бы поднять кольцо
по касательной к корме\чтобы завихрения передщ винтом были минимальны\
и остекление до самого носа\там двойные фары как в мотоциклах\
и до половины борта=на оси фюзеляжа
и наверху по центру треугольная крышка=верхняя направляющая для раздвижного стекла-верхней части двери...
нижняя часть двери будет откидываться вниз а там открывается
ступенька-подножек для удобства посадки.

но это всё мелочи,наверно жалко на это Вашего времени!

ещё раз спасибушки!=буду богатым,не забуду...
 
Сделаю, какой разговор.
Мне таблицу в миллиметрах. и дальше пойдем. дело стоящее.
 
Сделаю, какой разговор.
Мне таблицу в миллиметрах. и дальше пойдем. дело стоящее. 

=tablicu popolnil...\координаты вдоль фюз. в см,радиусы=в мм\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/FK11_1_57.jpg
ЗЫ=
наверно соглашусь с Вами,Геннадий Михайлович=для веретенообразного фюзеляжа очень подойдёт вариант с двумья винтами\у меня в кольцах диаметром 1м\...
-ось винтов выше оси фюза на ок.20см.,
-кольца смыкаются внутренними боками.

оптически такая штука смотрится лучше=нет торчащего кольца!

-суммарная ширина в 2м=сойдёт,для транспорта крыльев не надо снимать верхней части кольца.

как Вам такой вариант?
 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/funkfk11_drivetrain.jpg

"O. Funk has been by far the FK 11 project. An automobile engine was used for the integrated middle motor to drive two propellers mounted on the sides of the fuselage. This airplane was intended to optimize the efficiency of propeller aircraft, as it made it possible to achieve astonishing flight performance with even the lowest engine power."

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/16686d1076318751-mid-fuselage-propulsion-systems-fk11t2.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/18393d1341328820-mid-fuselage-propulsion-systems-funk-fk11-1.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/18395d1341328825-mid-fuselage-propulsion-systems-funkfk11-2.j

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/18400d1341345860-mid-fuselage-propulsion-systems-solutionh.jpg

-blizhe k tielu...

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/firewall-forward-props-fuel-system/12523-mid-fuselage-propulsion-systems-2.html

=variant s protivofaznym vrastshienijem !
 
ЗЫ=
наверно соглашусь с Вами,Геннадий Михайлович=для веретенообразного фюзеляжа очень подойдёт вариант с двумья винтами\у меня в кольцах диаметром 1м\...
-ось винтов выше оси фюза на ок.20см.,
-кольца смыкаются внутренними боками.

оптически такая штука смотрится лучше=нет торчащего кольца!

-суммарная ширина в 2м=сойдёт,для транспорта крыльев не надо снимать верхней части кольца.

как Вам такой вариант?
Поздравляю! Вы проявили характер, так и закаляйте дальше.
Сила не в том, что бы отстоять свою позицию, а в том, чтобы выявить лучшее решение, независимо от авторства.
Много самолетов, от таких амбиций пострадали, много проектов запороли.
 

Вложения

  • SHarg-_mini__001.jpg
    SHarg-_mini__001.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 59
http://www.youtube.com/watch?v=r1nCdvzpUUQ&feature=plcp

=и штоб не было грустно!
\концептуальный проект=РОТАКС914+6 электромоторов\...
 
чтобы выявить лучшее решение, независимо от авторства.
Много самолетов, от таких амбиций пострадали, много проектов запороли.

http://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

-а тут зладеи вообще отказались от винта на крейсере\работает
только слабый импеллер\,а винты на винглетах только для
старта и набора высоты\электропривод\
в добавок они утилизируют энергию концевых вихрей для подзарядки аккумуляторов...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SHarg-_mini__001.jpg

-так это-же живая амфибия,только что с хвостом!
ЗЫ=не будет проблемы с креплением лонжерона?\проходит через грудь пилота...\
\задние колёса убираются в крыло?=здорово!\
 
Назад
Вверх