Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот и Мацей на стеклопластик перешел. 

=это только модель снята с оргинала,а по ней будет делать
матрицы и штампы для штамповки стальной жести\только
такие ценятся как оргинал,даже получают старые номера
из прогнивших кузовов!\

ЗЫ=как Вам идея с поворотным креслом=сильно облегчает посадку пассажирам и пилоту !?
 

Геннадий2

Работа с композитами
по ней будет делать
матрицы и штампы для штамповки стальной жести
Да понял, отливаются штампы из низкотемпературных сплавов, и  шампуются детали из железа. Это называется "автозавод на дому".
идея с поворотным креслом=сильно облегчает посадку пассажирам и пилоту !? 
Я разговаривал со специалистами по тюнингу салонов самолетов. У них тоже кресла трансформеры, тоже поворотные. Сложность в том, чтобы обеспечить прочность под расчетные нагрузки. 4Gвниз    18G вперед.
Вам лучше завязать кресло в контур жесткости и не париться :D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Сложность в том, чтобы обеспечить прочность под расчетные нагрузки. 4Gвниз18G вперед.
-с +4ЖЭ нет проблем,
а -18 ЖЭ будем гасить с помощю маховика=

http://www.epar.pl/files/150/2012-10-23%2017.23.00.jpg
iz=
http://www.epar.pl/
\posliednij snimok\
-takzhe udar pri posadkie...

http://www.youtube.com/watch?v=bDsGUNRkTSQ
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
разговаривал со специалистами по тюнингу салонов самолетов.
-смотрел трёхмерное видео с завода БОИНГа=показывают внутренности и процесс постройки ДРИМЛАЙНЕРа=столь сложная
конструкция,что никогда в жизни бы не сел в него!

-наш АИРБАЙК=это как веялка по сравнении с таким комбайном...
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Генрих, а что это за "палка" со шкалой, которая прибита гвоздем к стене в центре снимка?
 
F

Fan-Fen2

Даешь, Хенрик! Такой раритет! Лет тридцать не видел... Настоящий ртутный барометр!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=eto u Macieja v kantorie=u Nievo mnogo starja\ciennogo\,
+kopii staryh tiehnitsheskih izdielij...

"ртутный барометр!"=и подумать,что такой тяжёлый металл как ртуть удерживают на своих спинках хиленькие молекулы воздуха!!!


ЗЫ-сегодня узнал от Товарища-автогонщика,что есть стально\алюминий\-резиновые силент-блоки с ТЕФЛОНОВЫМИ втулками=резина
не работает на кручение=дольше живёт!
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
"ртутный барометр!"
То что это ртутный барометр я ни секунды не сомневался, а вот то что этот РТУТНЫЙ барометр находится по соседству с живыми людьми меня сильно насторожило.
Сам принцип работы ртутного барометра состоит в том, что нижний конец измерительной трубки помещен в открытую емкость с той же ртутью, которая  должна быть открытой для атмосферы и соответственно с поверхности этой жидкой ртути испаряется та самая ядовитая ртуть.
Когда в помещении разбивается медицинский ртутный термометр все "встают на уши" и это уже считается весьма вредным.   А тут у  ртутного барометра  площадь испарения ртути в сотни раз больше чем от разбившегося ртутного термометра.
Делайте выводы - стоит ли гордиться таким раритетным ртутным барометром.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-тк.я недолюбливаю воздушный винт\пару раз видел его "в действии"=фрезировал человеков!\ =хочу применить импеллер,
даже пожертвовав КПД винта.

-ещё рассчитываю на снижение шума!\представте сотню таких
летающих над головами самолётов с уровнем шума,свойственных современным самолётикам.
 
F

Fan-Fen2

Металлическая ртуть и её пары - вредны, но работать-то с ними приходится. Знать и уметь - предупрежден и вооружен.
Отсюда http://forum.rcdesign.ru/f56/thread294946.html#post3665516
"Где-то классе в 10-м, при подготовке демонстрационного опыта о работе ртутного барометра, разлили около 0,5 л ртути (лопнула толстостенная стеклянная глухая труба в конце операции наполнения). Перепугались, но отработали правильно (узнали потом): собрали видимые капельки ртути спрынцовкой; открыли все форточки, включили вентиляцию; промыли пол раствором йода - два пузырька аптечного на 0,7 л воды. Потом пошли к учителю химии и доложили о беде. Он одобрил наши действия, пришёл, осмотрел все, выдал нам порошок серы для засыпки поверхности пола и полоски индикатора на пары ртути (фильтровальная бумага, пропитанная однойодистой медью).
Серу рассыпали по полу. Взяли вторую трубу, заполнили её ртутью, перевернули в кювету, закрепили на штативе. [highlight]Свободную поверхность ртути залили тонким слоем керосина. [/highlight] Сдали лаборанту остаток ртути - около 1 литра. Повесили индикаторы по углам кабинета и пошли домой. Утром пришли, вымели и помыли пол, показали индикаторы учителю химии. Провели урок физики...
Действия примерно соответствуют описанному здесь (последний абзац) http://www.techob.ru/?act=devices&id1=34. Обратиться к знакомому учителю химии или химику за полоской-индикатором или приготовить самим."

О самостоятельном изготовлении ИБ и контроле - во вложении.

А тут у  ртутного барометра  площадь испарения ртути
в сотни раз больше чем от разбившегося ртутного термометра.
Особенно у U-образной конструкции барометра. ;)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-несмело смею доложить,что жалюзийный впуск на вентилятор
сулит быть хорошим решением=
=несмотря на то,что вход был несимметричным \жалюзии под угом
45 град. и то с одной стороны\=
прирост тяги ок.10 процент \по крайней мере не хуже,чем у простого впускного канала\!
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
прирост тяги ок.10 процент \по крайней мере не хуже,чем у простого впускного канала\
А учитывая явную "балкнность" "стенда", то и поболее, при гоамотном расчёте/изготовлении.
 
F

Fan-Fen2

Хенрик! А если вход дооборудовать по рисунку, то ещё более удивитесь.
Кок (ротора) можно сделать неподвижным, зафиксировав его двумя радиальными спицами за наружное кольцо цилиндрической части лемнискаты. D - наружный диаметр вентилятора по входу.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кок (ротора) можно сделать неподвижным,
-у нас ситуация посложнее=хотелось бы убрать внешние пропеллеры\устройство должно иметь минимальное сопротивление
и вести себя как хороший мотопланер=экономия!\...

поэтому самое важное=экономия полёта в крейсере,а проблему
короткого взлёта и посадки поможет решить применённое крыло
Каспэра...

-отсюда стремление убрать ВМУ в корму фюзеляжа,у которого
форма задана=
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вес коробки не уменьшился?
-должен,но буду применять вариант симметричный!
\трёхместный\...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=277929495623934&set=pb.112353422181543.-2207520000.1366915698.&type=3&theater
="держите меня четверо"!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ ЖоржФеникс
Спасибо за рисунок/схему с размерами! [smiley=dankk2.gif]

ЗЫ.
Кок (ротора) можно сделать неподвижным, зафиксировав его двумя радиальными спицами за наружное кольцо цилиндрической части лемнискаты
А при наличии ВНА можно его лопатки использовать в качаестве крепления кока, т.е. интегрировать кок в ВНА. ;)
 
Вверх