Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

F

Fan-Fen2

-у нас ситуация посложнее=хотелось бы убрать внешние пропеллеры\устройство должно иметь минимальное сопротивление
Хенрик! Вы пытаетесь создать себе проблемы, вводя в воздушный тракт дополнительные гидравлические сопротивления. Воздух знает куда и как устремляться/истекать - нужно ему не мешать.
Примеров-то таких конструкций много. Один из них http://www.airteamimages.com/pics/74/74689_big.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вводя в воздушный тракт дополнительные гидравлические сопротивления.
-это правильно,но я могу зделать суммарную площадь входных
щелей значительно больше,чем на Вашем примере \ОПТИКА...\,
а тем самым минимизировать сопротивление входному потоку.

кстати,у нас обзор будет ещё лучше,чем у ОПТИКИ!\меньше преград\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/karkas_001.jpg
\без внешних пропеллеров\.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Picture_005__Medium_.jpg

=у нас "патроха" подобные \мотор мотоциклетный\,взато из=

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367/90
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А при наличии ВНА можно его лопатки использовать в качаестве крепления кока, т.е. интегрировать кок в ВНА. 
Естественно.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Sh__adaptivn__nasadki_VP-224-1.jpg

=адаптивная насадка,предложенная СТРИЖом...

http://1.bp.blogspot.com/_4ify7vDXrDs/TC3rtHelvpI/AAAAAAAAGJ8/u30HQgGcxgE/s1600/smCFDAeroAnal.jpg

=vot! shto mogut s potokom sdielat kolcievyje nasadki!
 
F

Fan-Fen2

-это правильно,но я могу зделать суммарную площадь входных
щелей значительно больше,чем на Вашем примере \ОПТИКА...\,
а тем самым минимизировать сопротивление входному потоку.
Площадь-то площадью, а профильные потери Вы только увеличите.
Но больше не буду уговаривать: хозяин - барин.
Удачи!.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
профильные потери Вы только увеличите.
Но больше не буду уговаривать: 
-я всегда рад всякой критике=у меня-то знания малннькие,больше
держузь на энтузиазме!
конечно,хотелось бы знать побольше,но жизни уже не хватит на полное нереучивание...

так нпр.сперва провёл опыты-измерения с жалюзийной решёткой на выходе вентилятора=тяга уменьшилась почти ВДВОЕ!

=жалюзии с одной стороны на входе немного увеличили тягу,
нужно ещё добавить симметрично с другой стороны...
\ставить их с четырёх сторон пока некогда\.

всё равно прийдётся макетировать и мерить всю ВМУ с кольцевыми крылушками-жалюзями!

ЗЫ=ещё есть надежда на положительный эффект от отсасывания пограничного слоя на задней части фюзеляжа=это
метод американского аэродинамика,Fabio Goldscmida...

http://cafefoundation.org/v2/tech_enablingtech_dragreduction.php
 
F

Fan-Fen2

-мы тут ведём дискусии,а Коллеги уже лётают и катаются!
Это особенность данного форума, где нескольким любителям-"горе-теоретикам" разрешается заболтать любую практическую ветку своим бредом, вместо того, чтобы подсказать что-то практически правильное, быстро и верно выполнить расчет или проектирование какой-либо "тонкости" для топикстартера - [highlight]поработать в команде.[/highlight].
Что полезного извлекли Вы из многих объемных "романов" о ПС, гравицапах и инерциоидах, полетах на табуретках? Ничего, кроме напрасной потери времени (жизни) и мозолей на подушечках пальцев.
Если бы они предъявляли результаты собственных экспериментов, подтверждающих отклонения от существующих теорий, и результаты собственных размышлений по этому поводу, то полезно и объяснимо. А так - сплошное "ля-ля" для развлекухи всей Сети.
Другие - есть и такие - сразу отвергают любой совет, подсказку и желают повторить весь путь ошибок от сотворения мира...
Хорошо то, что большинство понимает порочность такого "теоретизирования" и им не занимается, а занимается ДЕЛОМ, реализуя свои интересы, амбиции - словоблудам остается только рассматривать фото, просматривать ролики, облизываться и - традиционно, от зависти или тупости - хаять авторов и их проекты.
Удачи!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и мозолей на подушечках пальцев.
-чтобы избежать такой контузии на клавиши давлю карандашом=
заодно преграда для вирусов,чтоб не перешли по пальцам в кров!

-к сожалению,ещё с деревенских времён\там родился а воспитывался в лесу...\ сохранилась у меня детская пытливость=
хочется что-то понять,а то в Институте некогда было этим заниматься.

ЗЫ=за время наших диспутов мой наставник,фахман-конструктор из Кросно построил реплику МУСТАНГа \даже кланг и дым МЭРЛИНГа имитируют!\=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/15356-omg-look-drool-carbon-fiber-70-mustang.html#post170877
 
F

Fan-Fen2

-к сожалению,ещё с деревенских времён\там родился а воспитывался в лесу...\ сохранилась у меня детская пытливость=
хочется что-то понять,а то в Институте некогда было этим заниматься.
Это похвально и может только приветствоваться. Форум всегда поможет практически (советом, расчетами, технологией, опытом), но не теоретическими "изысками". Книга в руках и приличный наставник - оптимальный вариант. Но один человек всего знать не может и не должен, поэтому должна работать КОМАНДА.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и приличный наставник -
http://www.fk-lightplanes.com/aboutus.php?pg=2&ln=2&pg=2

=инж.Карас \шеф польского отделения этой Фирмы\ взял на свою голову наши мытарства=не позволяет нам на слишком большие ошибки,хотя сам сильно занят внедрением копии МУСТАНГа!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IvF0uUO1QIs

http://www.scalewings.com/mu%20spezifikationen.htm

=неплохие параметры?
 
Вверх